Оракул из Сан-Франциско

редактировать
Оракул из Сан-Франциско
Sanfranciscooracle6.jpg Обложка шестого выпуска, февраль 1967 г.
Введитеподпольная газета
ФорматТаблоид / Альтернативная газета
Основатель (и)Аллен Коэн, Майкл Боуэн и др.
Главный редакторАллен Коэн
Основан20 сентября 1966 г.; 54 года назад (1966-09-20) в Сан-Франциско
Публикация прекращенафевраль 1968 г.; 52 года назад (1968-02)
Штаб-квартираСан-Франциско, CA
Обращение 125000

Оракул города Сан-Франциско, также известный как Оракул Сан-Франциско, была подпольной газетой, выходившей в 12 выпусках с 20 сентября 1966 года по февраль 1968 года в районе Хейт-Эшбери этого города. Аллен Коэн (1940–2004), редактор в самый яркий период работы газеты, и Майкл Боуэн, арт-директор, были среди основателей издания. Оракул был одним из первых членов Underground Press Syndicate.

. Оракул объединил поэзию, духовность и мультикультурные интересы с психоделическим дизайном, отражая и формируя контркультурное сообщество как он развился в Хейт-Эшбери. Возможно, это выдающийся образец психоделии в контркультурной «подпольной» прессе, публикация была отмечена экспериментальным многоцветным дизайном. В число участников Oracle входили многие известные художники из Сан-Франциско того времени, в том числе Брюс Коннер и Рик Гриффин. В нем были представлены такие избившие писатели, как Аллен Гинзберг, Гэри Снайдер, Лоуренс Ферлингетти и Майкл МакКлюр.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Преемники и подражатели
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первоначальный толчок к созданию статьи исходил от Аллена Коэна и его руководителя. владельцы Рон и Джей Телин, которые предложили вложить начальные деньги, чтобы основать подпольную газету. Летом 1966 года в районе Хейт-Эшбери был проведен ряд встреч, на которых обсуждалась идея создания газеты, привлекая эклектичную группу заинтересованных людей. Результатом этих встреч стала газета под названием P.O. Frisco, который длился для единственного 12-страничного выпуска таблоидов от 2 сентября 1966 года под редакцией Дэна Эллиота и Ричарда Сассуна (31-летнего поэта, получившего образование в Йельском университете, который когда-то был Сильвией Плат ') парень), действующий из витрины на Фредерик-стрит в сотрудничестве с членами радикальной Прогрессивной рабочей партии. "P.O." расшифровывалось как «Психодельфический Оракул», название, предложенное Брюсом Коннером. P.O. Фриско был компромиссом между различными фракциями, участвовавшими в создании газеты, который никого не удовлетворил, и братья Телин пригрозили прекратить свою финансовую поддержку, если газета не будет полностью изобретена заново.

Вторая попытка началась с нового офисы позади Print Mint на Haight Street, под новыми редакторами Джорджем Цонгасом и Джоном Бронсоном. Новая газета «Оракул из Сан-Франциско» началась с выпуска №1. В этой статье еще не было того многословного и графически богатого психоделического дизайна, которым впоследствии прославился Oracle, но вскоре он приобрел эти атрибуты. Бронсон и Тсонгас редактировали первые два выпуска нового Оракула, а затем ушли после ссоры с Коэном и Гейбом Кацем, который стал новым художественным редактором газеты, начиная с выпуска № 3, в то время как Коэн стал редактором, роль, которую он сохранял до конца..

Через неделю после того, как обновленный Оракул № 3 появился на улицах примерно 8 ноября 1966 года, редактор Коэн был арестован в Психоделической лавке Телинов за то, что продал офицеру полиции копию книги Книга стихов Ленор Кандел, Книга любви. Этот случай стал причиной свободы слова по всей стране.

Обложка оракула в Сан-Франциско, том 1, № 5, январь 1967.

В Oracle быстро сформировалась стабильная основная группа сотрудников, в которую вошли, среди многих других, Майкл Боуэн, Стивен Левин, Трэвис Риверс (друг Дженис Джоплин из Техаса, в то время он был менеджером отделения Print Mint на Хейт-стрит), Джордж Цонгас, вернувшийся в газету, штатные художники Дэнджерфилд Эштон, Ами МакГилл, и Хетти МакГи, поэт Гарри Монро, Джин Гримм и Стив Липер.

После выпуска № 5 газета переехала в помещение, которое ранее занимал Майкл Боуэн, на Хейт-стрит, 1371, недалеко от Масона. Новые офисы работали 24 часа в сутки.

Начиная с выпуска №6, бумага сменила принтеры с Waller Press (которая позже использовалась в качестве принтеров для San Francisco Express Times ) на Howard Quinn Printers. В магазин Howard Quinn художникам разрешалось приходить по воскресеньям, когда бумага печаталась, и экспериментировать с печатными машинами, и именно в это время был усовершенствован революционный эффект радуги с разделенным фонтаном. Это включало в себя установку импровизированных деревянных перегородок в фонтан с чернилами и использование их для одновременной подачи в фонтан чернил разного цвета, что создавало эффект радуги, который было немного трудно читать, но визуально привлекал внимание.

Более красочный Oracle имел мгновенный успех, и газету приходилось возвращаться в печать по воскресеньям, чтобы тиражировать больше копий. Тираж газеты, начавшийся со скромных 3 000 экземпляров и постепенно увеличившийся до 15 000 экземпляров к выпуску № 4 и 50 000 экземпляров к № 5, составил 60-75 000 экземпляров № 6 и даже больше - № 7. Начиная с №6, каждый выпуск возвращался в печать как минимум для второй печати, иногда с изменениями в содержании.

На пике издания тираж издания составлял около 125 000 экземпляров, но, по оценкам редакторов, широкая кругозорная аудитория принесла его тираж более полумиллиона.

Влиятельные разросшиеся тематические публикации, которые появлялись в Oracle включает симпозиум астрологов по Эпохе Водолея в выпуске № 6 с Амброузом Холлингвортом, Гейлой (Розалинд Шарп Уолл, партнер Джона Старра Кука ) и Гэвин Артур ; и "Саммит хаусботов " в выпуске №7, на котором Алан Уоттс, Аллен Гинзберг, Тимоти Лири и Гэри Снайдер собрались вместе для долгого и независимого обсуждение плавучего дома , принадлежащего Уоттсу и Жану Варде. Все началось с того, что Уоттс задал вопрос: «Уйти или занять место?» Выпуск № 5, «Человек в присутствии», был стартовой площадкой для Собрания Племен, проведенного в парке Золотые Ворота 14 января 1967 года. Выпуск № 12, который должен был стать последним, содержал неразрезанную стенограмму симпозиума в Masonic Auditorium под названием «2000 г. н.э.» с Аланом Уотсом, Германом Каном и Карлом Роджерсом.

Преемники и подражатели

После того, как газета закрылась, сотрудники Oracle, которые покинули город и переехали в Мидлтаун, штат Калифорния, потушили единственный разовый выпуск 24-страничной психоделической бульварной газеты под названием «Предвестник» в [июле] 1968 года с участием Алана Уоттса, Тимоти Лири, Майкла Холлингсхеда и других.

В ноябре был запущен новый Оракул, названный Сан-Францисский Оракул Духовной Революции, и в период с ноября 1968 по ноябрь 1969 года было опубликовано 7 выпусков. (1943–2001), ученик Муршида Сэмюэля Льюиса (Суфий Сэм), он имел более духовную направленность и включал материалы, относящиеся к Стивену Гаскину, суфийскому Сэму, Рам Дасс и другие гуру сцены из Сан-Франциско, а также обычный андеграунд.

Ежемесячная психоделическая газета из Лос-Анджелеса с неоязычностью под названием «Оракул Южной Калифорнии» существовала около года; первый выпуск был опубликован как The City of Los Angeles Oracle в марте 1967 года. Некоторые члены коллектива SF Oracle принимали участие в создании другой газеты, San Francisco Express Times, которая публиковалась с 24 января 1968 года по март. 25 декабря 1969 г., когда название газеты было изменено на «Сан-Франциско Гуд Таймс», которое появлялось под этим названием с апреля 1969 г. по август 1972 г. В 1967 г. студенты Государственного колледжа Сан-Франциско раздавали одноразовый восьмикратный страница бульварная пародия на Оракула под названием Отверстие, отредактированная Беном Фонг-Торресом.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Oracle Oracle.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:10:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте