Железная дорога Сент-Этьен-Лион

редактировать
Железная дорога Сент-Этьен-Лион
Gare de Saint Etienne Chateaucreux 10-03-05.jpg Станция Сент-Этьен-Шатокре
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецRFF
РегионФранция (Рона-Альпы )
ТерминиGare de Saint-Étienne-Châteaucreux. Gare de Lyon-Perrache
Сервис
СистемаSNCF
Оператор (и)SNCF
История
Открыт1830–1833
Техник al
Длина линии57 км (35 миль)
Количество путейДвойная колея
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 1,5 кВ постоянного тока
Карта маршрута
Легенда
км.0
Железная дорога Париж – Марсель
до Лионский вокзал (Париж)
559,1Сона Река
558,8Лион-Перраш
Железная дорога Париж-Марсель
до Лион-Пар-Дьё Марсель
556,7Сона Ривер
555,1Уллен
553,6Пьер-Бенит
546,1Вернезон
541,7От Гриньи-ле-Саблона
до Тассена
до Шасс-сюр-Рон
через Рона восточный берег
539,3Живор - Канал
в Ним
через Рон западный берег
537,8Живор -Виль
523,1Рив-де-Жье
518.1Ла Гран-Круа
513.5Сен-Шамон
502,1
Сент-Этьен-
Шатокре
до Ле-Пюи-ан-Веле
до Клермон-Ферран
км.0
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Сент-Этьен Линия to Lyon - это железная дорога, соединяющая Сент-Этьен и Лион. Линия была построена между 1828 и 1833 годами Камилем Сегеном и Марком Сегеном на сумму 14 500 000 FRF.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Технические характеристики
    • 1.3 Маршрут
    • 1.4 Тяга
    • 1.5 Открытие участков
    • 1.6 Подвижной состав
  • 2 Выдающиеся конструкции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Строительство

Строительство началось в сентябре 1826 года. Марк Сеген одновременно был главным инженером, начальником имения, технического обслуживания и подвижного состава. Несмотря на все естественные препятствия, с которыми он столкнулся, Сеген составил план линии длиной 56 км с медленным спуском в сторону Лиона. Первая часть линии между Сент-Этьен и Рив-де-Жье была проложена с постоянным спуском от 1,2 до 1,4%. Следующий участок, проходящий вдоль долины Гиер до Живор на Роне, был менее наклонным, с уклоном 0,65%. Последний участок линии, до Лиона, был построен практически на одном уровне.

Технические данные

Чтобы избежать трудностей при приобретении земли, в то время, когда не было законов, касающихся принудительной покупки, Сегин построил несколько мостов и туннелей. Между 1827 и 1830 годами он прорыл первый туннель де Кузон-а-Рив-де-Жир длиной 977 м, второй туннель, длиной всего 400 м, был прорыт в 1831 году в Лионе. Третий туннель длиной 1,5 км был прорыт под Терренуаром.

Вместо чугуна, уложенного на каменные шпалы, как это было в то время в шахтах, Сегин решил использовать железные рельсы на деревянных шпалах.

Маршрут

Железная дорога шла по пути Жанона от Терренуара (ныне часть Сент-Этьена) до Сен-Шамон, а затем от Gier до Rhone. Между Рив-де-Жье и Живором на Роне, железная дорога проходила параллельно каналу Живор. Население враждебно относилось к железной дороге, что угрожало многим профессиям. Поезда сошли с рельсов и подожгли вагоны. В 1835 году пролетарский поэт Гийом Рокий опубликовал свой франко-провансальский сборник Ballon d'essai d'un jeune poète forézien (Испытательный шар молодого форезского поэта) с яростной критикой прибытия железная дорога, которая разрушит канал, на котором его отец работал носильщиком.

Линия сначала должна была пересечь Гивор и пересечь Рону, чтобы закончить свой курс на левом берегу. Однако жители Гивора протестовали настолько массово, что было решено построить линию на правом берегу. Работа длилась пять лет с 1827 по 1832 год. Первый участок, который должен был быть открыт, был между Живором и Рив-де-Жье, который открылся 28 июня 1830 года. Переезд между кораблями и поездами. стало возможным благодаря строительству водной станции в Гиворе. Он стал крупнейшей гаванью на Роне и активным промышленным городом.

Тракшн

Ст. Этьен и Лионская железная дорога в 1830-х годах:. - пассажирский поезд, запряженный лошадьми,. - поезд, запряженный лошадьми, с сельскохозяйственными товарами,. - пассажирский поезд, идущий под гору без тяги,. - поезд для перевозки угля на локомотиве, внешне старше 1835 г.

В течение первых месяцев эксплуатации лошади использовались для обеспечения тягового усилия. Там, где линия спускалась, лошадей везли на грузовике на 22-километровый спуск, а затем тянули поездом до конца пути. Для подъема на одну лошадь тянули 5-6 пустых фургонов. Поезда тянули со скоростью 3–4 км / ч, но спускались с холма со скоростью от 24 до 28 км / ч.

Для удобства компания Seguin поместила шторы на сиденья и использовала кожаные ремни, чтобы открывать и закрывать окна. Первые были вырезаны пассажирами и превращены в одежду, а ремни использовались как ремни!

Открывающиеся секции

С начала 1831 года локомотив Seguin перевозил от 24 до 28 пустых вагонов между Givors и Rive. -де-Гье или семь полных вагонов. 3 апреля 1832 года участок до Лиона использовался для грузовых перевозок, и несколько пассажиров были приняты, которые сидели на соломе в повозках. Последний участок, до Сент-Этьен, был открыт 1 октября 1832 года только для пассажирских перевозок, грузовые перевозки были приняты несколько месяцев спустя. 4 апреля 1833 года линия была открыта полностью.

Подвижной состав

В 1836 году компания располагала 12 локомотивами, 135 вагонами и перевозила пассажиров от одного конца до другого за шесть часов. Несчастные случаи были обычным явлением, поскольку люди иногда шли по железнодорожной линии. С 1844 года использование конной тяги было прекращено, и весь путь длился всего 2 с половиной часа.

Лион-Перраш.
Выдающиеся строения
  • Старый туннель Кузон-Рив-де-Жье, построенный в 1830 г., закрытый в 1856 г.
  • Новый туннель Кузон-Рив-де-Жье, построенный в 1856 г.
  • Pont de La Mulatière, мост, построенный в 1914 г.
  • Мост Mulatière, построенный в 1830 г.
  • Туннель де Терренуар, построенный в 1829 г.
Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:06:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте