Железная дорога Сент-Этьен-Лион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Сент-Этьен-Шатокре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | RFF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Франция (Рона-Альпы ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Gare de Saint-Étienne-Châteaucreux. Gare de Lyon-Perrache | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | SNCF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | SNCF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1830–1833 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техник al | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 57 км (35 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | Двойная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1,5 кВ постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сент-Этьен Линия to Lyon - это железная дорога, соединяющая Сент-Этьен и Лион. Линия была построена между 1828 и 1833 годами Камилем Сегеном и Марком Сегеном на сумму 14 500 000 FRF.
Строительство началось в сентябре 1826 года. Марк Сеген одновременно был главным инженером, начальником имения, технического обслуживания и подвижного состава. Несмотря на все естественные препятствия, с которыми он столкнулся, Сеген составил план линии длиной 56 км с медленным спуском в сторону Лиона. Первая часть линии между Сент-Этьен и Рив-де-Жье была проложена с постоянным спуском от 1,2 до 1,4%. Следующий участок, проходящий вдоль долины Гиер до Живор на Роне, был менее наклонным, с уклоном 0,65%. Последний участок линии, до Лиона, был построен практически на одном уровне.
Чтобы избежать трудностей при приобретении земли, в то время, когда не было законов, касающихся принудительной покупки, Сегин построил несколько мостов и туннелей. Между 1827 и 1830 годами он прорыл первый туннель де Кузон-а-Рив-де-Жир длиной 977 м, второй туннель, длиной всего 400 м, был прорыт в 1831 году в Лионе. Третий туннель длиной 1,5 км был прорыт под Терренуаром.
Вместо чугуна, уложенного на каменные шпалы, как это было в то время в шахтах, Сегин решил использовать железные рельсы на деревянных шпалах.
Железная дорога шла по пути Жанона от Терренуара (ныне часть Сент-Этьена) до Сен-Шамон, а затем от Gier до Rhone. Между Рив-де-Жье и Живором на Роне, железная дорога проходила параллельно каналу Живор. Население враждебно относилось к железной дороге, что угрожало многим профессиям. Поезда сошли с рельсов и подожгли вагоны. В 1835 году пролетарский поэт Гийом Рокий опубликовал свой франко-провансальский сборник Ballon d'essai d'un jeune poète forézien (Испытательный шар молодого форезского поэта) с яростной критикой прибытия железная дорога, которая разрушит канал, на котором его отец работал носильщиком.
Линия сначала должна была пересечь Гивор и пересечь Рону, чтобы закончить свой курс на левом берегу. Однако жители Гивора протестовали настолько массово, что было решено построить линию на правом берегу. Работа длилась пять лет с 1827 по 1832 год. Первый участок, который должен был быть открыт, был между Живором и Рив-де-Жье, который открылся 28 июня 1830 года. Переезд между кораблями и поездами. стало возможным благодаря строительству водной станции в Гиворе. Он стал крупнейшей гаванью на Роне и активным промышленным городом.
В течение первых месяцев эксплуатации лошади использовались для обеспечения тягового усилия. Там, где линия спускалась, лошадей везли на грузовике на 22-километровый спуск, а затем тянули поездом до конца пути. Для подъема на одну лошадь тянули 5-6 пустых фургонов. Поезда тянули со скоростью 3–4 км / ч, но спускались с холма со скоростью от 24 до 28 км / ч.
Для удобства компания Seguin поместила шторы на сиденья и использовала кожаные ремни, чтобы открывать и закрывать окна. Первые были вырезаны пассажирами и превращены в одежду, а ремни использовались как ремни!
С начала 1831 года локомотив Seguin перевозил от 24 до 28 пустых вагонов между Givors и Rive. -де-Гье или семь полных вагонов. 3 апреля 1832 года участок до Лиона использовался для грузовых перевозок, и несколько пассажиров были приняты, которые сидели на соломе в повозках. Последний участок, до Сент-Этьен, был открыт 1 октября 1832 года только для пассажирских перевозок, грузовые перевозки были приняты несколько месяцев спустя. 4 апреля 1833 года линия была открыта полностью.
В 1836 году компания располагала 12 локомотивами, 135 вагонами и перевозила пассажиров от одного конца до другого за шесть часов. Несчастные случаи были обычным явлением, поскольку люди иногда шли по железнодорожной линии. С 1844 года использование конной тяги было прекращено, и весь путь длился всего 2 с половиной часа.
Лион-Перраш.Примечания
Цитаты
Источники