Марк Сеген | |
---|---|
Марк Сеген | |
Родившийся | ( 1786-04-20)20 апреля 1786 г. Annonay |
Умер | 24 февраля 1875 г. (1875-02-24)(88 лет) Annonay |
Национальность | Французский |
Известен | подвесной мост |
Научная карьера | |
Поля | Изобретатель, Инженер |
Marc Seguin (20 апреля 1786 - 24 февраля 1875) был французским инженером, изобретателем из проволоки - кабель подвесного моста и многотрубного паровой двигатель котла.
Сеген родился в Анноне, Ардеш, в семье Марка Франсуа Сегена, основателя Seguin amp; Co., и Терезы-Огюстин де Монгольфье, племянницы пионера воздушного шара Жозефа Монгольфье.
Сегин был изобретателем и предпринимателем, который разработал первый подвесной мост в континентальной Европе. Он построил и управлял 186 платными мостами по всей Франции. На выставке Exposition des produits de l'industrie française 1823 года была представлена модель запланированного подвесного моста, который будет соединять Рону от Тэн-л'Эрмитажа до Турнон-сюр-Рон. Строительство моста по проекту Сегена было завершено в 1825 году.
Вскоре после того, как Стоктон и Дарлингтон железной дорога в Англии открыла (1825), он посетил его и наблюдал Джордж Стивенсон «s Locomotion в работе и приобрел два его двигатели, которые, однако, оказались ненадежными во французских условиях. В 1829 году он поставил на железную дорогу Сент-Этьен-Лион два паровоза собственной конструкции. В них использовался инновационный многотрубный котел, а также выдающиеся вентиляторы с механическим приводом для создания тяги в огне, а не горелка Стефенсона. Этот котел напоминал более поздний морской котел Scotch в некоторых аспектах, поскольку у котла был один большой дымоход из топки, а затем множество дымовых труб малого диаметра, возвращавшихся в дымоход над дверью топки. Уникальный дизайн Сегуина также позволяет разместить топку в большой квадратной топке с водяной рубашкой под котлом, чтобы обеспечить большую площадь колосниковой решетки и большую теплопроизводительность. Роберт Стефенсон также принял такое же решение со своей Ракетой, но разместил свою топку отдельно и за корпусом основного котла. Котел Сегена позволял поездам с паровыми двигателями увеличивать мощность и скорость с 4 миль в час до 25 миль в час, что сделало железную дорогу более жизнеспособным видом транспорта.
Изобретатель, но также и предприниматель, объединившись со своими братьями Камиллом, Жюлем, Полем и Чарльзом, а также со своим шурином Винсентом Миньо, он продолжил успешный бизнес своего отца в области текстиля, бумаги, газового освещения, угольных шахт, строительства и других вещей. железнодорожная компания и мостостроительный бизнес.
Марк Сеген был избран в Академию наук в 1845 году, стал кавалером (кавалером) Почетного легиона в 1836 году и офицером в 1866 году, а также написал множество книг по использованию физики и математики в строительстве мостов и локомотивов.. Его имя - одно из 72 имен, нанесенных на Эйфелеву башню.