Советский пароход Караганда. Фото датировано 18 марта 1961 г. - 1 октября 1963 г.. . грузовые пароходы типа "Запад" по классификации США и грузовые пароходы класса "Беларусь" по классификации СССР классификация | |
История | |
---|---|
Имя: |
|
Тезка: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: |
|
Строитель: | Columbia River Shipbuilding Company, Портленд, Орегон, США. |
Запущен: | Год постройки: 1919. |
Переименован: |
|
Судьба: | списано в 1967 году |
Общие характеристики | |
Тип: | грузовое судно, tweendecker |
Тоннаж : | 10 000 тонн около |
Длина: | 410,0 футов (124,97 м). |
Ширина: | 54,2 футов (16,52 м). |
Высота: | 27,5 футов (8,38 м). |
Движущая сила: | 2328 л.с. Одновинтовой. |
Скорость: | 10 узлов (экономическая скорость). |
Вместимость: | GRT = 5568. |
Экипаж: | 60 человек |
Вооружение: | пулеметы 1 x 102 мм, 4 x 12,7 мм. |
Караганда (русский: Караганда) - торговый пароход Черноморского пароходства (Советский Союз) с 9 марта 1950 по 1967 год. Это судно было построено в США в 1919 году, названо Circinus и использовалось в некоторых судоходных компаниях США, а с 1942 года - в советских судоходных компаниях.
Судно западного класса по позиции американского верфей и грузовые суда класса Белоруссия по российской классификации из-за того, что одно из грузовых судов западного класса было названо Беларусью. когда она была куплена Советским Союзом.
Корабль проекта 1013. Низкий свободный борт.
Грузовое оборудование: буровые вышки, оборудованные паровыми двигателями.. Грузовые трюмы: 4 грузовых трюма и твиндека.
Этот корабль был построен в 1919 году в США.
Во время и сразу после Первой мировой войны рекламные кампании Судоходного совета Загрузли американцев покупать корабли ради богатства и патриотизма. Другие этнические группы открывают судоходные линии, предложения к групповой солидарности. Итак, ирландские бизнесмены создали "Green Star Line ".
GREEN STAR WILLY ATLANTIC .
Здесь закуплены четыре парохода, чтобы отплыть из Балтимора. . ОБЕЩАЕТСЯ НА ВОСТОЧНИКЕ . На заводе Standifer, который сейчас строится официально, он будет эксплуатироваться в Тихом океане. .
Предположения будущего месторождения Green Star. Четыре стальных парохода в Портленде и разместила заказы на строительство еще пяти прошлой недели закончила сообщение из штаб-квартиры компании в Балтиморе, где Green Star приобрела большое здание, служить домом для Последний из Купленных здесь пароходов, Circlnus, отплыл из Astoria в среду с полным грузом пиломатериалы для Мельбурн и Аделаида, Этот груз составил 4 086 103 футов, сообщает Bro wn McCabe, грузчики, ответственные за погрузку судна.
«Новая сталь пароход Circinus" Green Star Line "спустился до St. Хеленс вчера и начинал загружать в понедельник. Circinus был зафрахтован J.J. Мур из Сан-Франциско для перевозки грузов пиломатериалов в Австралию. Он будет загружаться реальными портах Колумбии. Она не испытала никаких проблем, кроме небольшой проверки ее скорости при движении по рыхлому льду ».
«Грузовое судно на скалах в Со. Тихий океан. .
САН-ДИЕГО, 21 сентября - (AP) - Предполагается, что потерял курс из-за сильного тумана, который преобладал прошлой ночью, грузовое судно Circinus, направляющееся в Сан-Диего, Сан-Педро и Сан-Франциско из Нью-Йорк, ударил по скалам в районе Дескансо-Пойнт, Нижняя Калифорния, в 16 милях к югу отсюда, согласно информации, полученной здесь сегодня утром. Circinus - это 10 000-тонный корабль Истмийской линии с экипажем из 60 человек. Согласно полученной здесь информации, судно спокойно отдыхает и не подвергается непосредственной опасности..
Капитан Окли Дж. Холл из компании «Стар и Полумесяц» послал буксир компании «Паломар» на помощь «Циркуну и». в то же время обратилось в военно-морское ведомство с просьбой направить на место происшествия военно-морской буксир «Кока» ».
«КАМЕНЬ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОСАДКУ КОРАБЛЯ.. (United Press Dispatch). САН-ДИЕГО, 30 сентября - Огромная смелость, которая прилипла к корпусу грузового корабля Circinus, когда приземлилась в 17 милях к югу от границы, спасла корабль от затопления, обнаружил водолаз. В среду судно спустили на воду и доставили сюда.. Камень пробил оба днища судна. Она была прочно встроена в ".". "(1927–1976). Дочерняя компания Bethlehem Steel Corp., обслуживающая межбережную торговлю. Компания основана в Вифлееме в 1927 году и укомплектована компанией United States Steel's Isthmian Line. Ранее Вифлеем управляла" Ore Steamship Corp. "как частная компания, но "Calmar" была только "наполовину частная", перевозя исключительно Вифлеемскую сталь в западном направлении, но действуя как обычный перевозчик на возвращение на восточное побережье, перевозя Кроме того, в эти рейсах «Кальмар» сотрудничал с Moore-McCormack Lines, Inc..
«КАЛМАР ПОКУПАЕТ СУДА..
« Кальмар Лайн »приобрела пять грузовых судов у пароходной компании« Планета ».», - говорится в сообщении из Нью-Йорка, Новое судно водоизмещением 880 тонн..
Все задействованные суда хорошо известны на этом побольше ережье, включая Цирциний, Корвус, Клаузей, Центавр и Еврана. В течение нескольких лет они заходили в местные порты по линии Истмийская линия домашний флаг ».
Пароход Circinius был переименован в Вермаре в 1930 году.
«H. У. Уорли, вице-президент Calmar Steamship Corporation, объявил, что концерн приобрел три грузовых судна дедвейтом 10 000 тонн, в результате чего его межбереговой флот достиг 14 судов. Три судна, Ehnsport, Colorado Springs и Edgehill, поступят на вооружение как Kenmar, Marymar и Oremar в соответствии с действующей системой номенклатуры и с уважением к штатам Кентукки, Мэриленд и Орегон.
Программа расширения новое расписание еженедельных рейсов между портами на двуххх, пояснил мистер Уорли. В будущем суде будут отправляться в западном направлении из Филадельфии по средам в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Аламеда, Окленд, Ричмонд, Калифорния, Портленд, Сиэтл и Такома. Также планируется сократить транзитное время до самых северных портов. Первым отплытием на Западное побережье станет «Вермар», который покинет Балтимор 7 января и вернется из Пьюджет-Саунд 16 февраля ».
«Слушания в Портленде будут продолжены в эту среду. .
ПОРТЛЕНД, штат Орегон, 1 мая. (AP) - Лейбористы возобновили свои «судебные споры» сегодня и приготовились нанести новый удар по новому профсою штата Орегон. - закон о контроле..
Был представлен профсоюз не доказал, что они пострадали.. Когда дело снова поступит в суд в среду, будет включен новый иск. Профсоюз кинооператоров запрашивает право выбора театра Круг из-за разногласий в контрактах, хотя он составляет менее работодателей и по закону не может пикетировать. Упоминается набережная
Если это не дает достаточно силы для закона, принятого в прошлом году в результате борьбы против трудового терроризма, то есть вопрос о пикетировании на набережной.
ИТ-директор плотники с лесопильного завода Карлтон, объявившие забастовку из-за того, что трое членов их профсоюза были обнаружены, продолжали препятствовать погрузке пиломатериалов с комбината на грузовое судно Vermar. Судовые агенты пригрозили, участвовало меньше работников комбината.
Был указан театральный костюм ».
«Запретительный судебный приказ блокирует пикетирование. .
ПОРТЛЕНД, штат Орегон, 5 мая. (AP) - Временный запретительный судебный приказ о прекращении пикетирования был издан в среду в ходе одного из двух трудовых споров в Портсленде, связанном с привязкой судов, и этот приказ был урегулирован, когда профсоюз принял предложение компании.. Международная ассоциация деревообработчиков Америки Среда приняла предложение компании Engle Worth Lumber из Cariton, положив конец спору, из-за которого грузовому судну Vermar не удалось погрузить пиломатериалы в течение пяти дней. Фирма восстановила на работе двух уволенных рабочих.. Окружной судья Джон П. Винтер издал приказ, запрещающий пикетам местных служащих морских конторов, 1–25, пикетировать пароход Уильям Лукенбах..
профсоюз пикетировал лодку в знак протеста против заявленной неспособности компании сотрудничать с приказом национального совета по трудовым отношениям о восстановлении трех рабочих ".
"Отчет агентства Moody's о случаях, запрещенных судом. .
Портленд, 6 мая (AP) - Закон о контроле профсоюзов штатарегон сегодня столкнулся с новой проблемой в серии споров на береговой линии.
В отношении предполагаемом незаконном парохода Вермар, были переданы в тот период, когда было возбуждено уголовное дело против 21 человека. же суд. Обвиняемые в том, они были препятствием для загрузки грузового судна Vermar, пиломатериалами с лесопилки Carlton, мужчины, в основном члены профсоюза Carlton CIO плотников, были заключены заключения из под стражи после того, как было подан обвинительного обвинительного приговора..
Гас Соломон, поверенный по информационным технологиям, подавший возражение на основании того, что был законным неконституционным, попросил передать дело судьям, слушающим тестом.. Закон запрещает демонстрации на территории работодателей, не участвующих в спорах и в случаях, когда речь идет о менее крупных работников. Забастовка деревообработчиков на заводе в Карлтоне была урегулирована, но только после того, как погрузка Вермара была отложена на три дня..
Джордж Крон, который суды не санкционируют нарушение постановления окружного суда, был обвинен в неуважении к суду. но выпущен под залог. Однако грузчики и моряки по информационным технологиям сослались на «опасность» и отказались подняться на борт судна.. Арест Кронаал демонстрацией профсоюза морских служащих, протестовавшей против предполагаемого отказа от услуг Луккенбаха прислушиваться к национальным рабочим Совет по связям с общественностью распорядился о восстановлении должности трех членов с выплатой заработной платы..
В первоначальной проверке закона трудовой коалицией суд, действуя на основании ответа ответчиков города, округа и приняли все доказательства, за отчет о трудовой терроризмым прокурора Ральфа Муди, называют «особым ходатайзмом опытного партизана».
Сразу после Второй мировой войны Calmar приобрела восемь кораблей Liberty и модифицировала их для целей компании. Корабль Vermar был одним из этих восьми кораблей Liberty, но на самом деле он не был кораблем класса Liberty.
Корабль экс-Circinus, экс-Вермар, экс-Каменец-Подольский вернулся после капитального ремонта в Дальневосточное пароходство из США 6 февраля 1945 г. и получил название Караганда из-за другого корабля (построенного в 1944 г.), который был Liberty ship, также полученный из США, уже получил название Каменец-Подольский. Так, корабль был назван в честь города Караганда в Казахстанской ССР, СССР.
Это судно было передано на балансы Черного моря. Судоходная компания 9 марта 1950 года.
Судя по всему, этот пароход использовался на линии между советскими портами Черного моря и портами Индии с 1950-х годов. Так, журнал «Советский Союз» Огонёк (русский : Огонёк) № 38 от 14 сентября 1952 г. писал:.
"К берегам Индии. .
... Объединенный комитет был создан с целью достижения цели голодающим штурмом Андхра . Члены комитета принадлежат к разным политическим организациям. Комитетлся обращался профсоюзам с просьбой помочь голодающим в штат Андхра..
Как сообщала наша пресса, советские профсоюзы тепло откликнулись на эту просьбу и решили отправить еду голодающему населению южные районы Индии..
И снова «корабли мира и дружбы» идут к берегам Индии. Корабль «Караганда» уже находится в Красном море, на пути в Индию. Пшеница была выращена украинскими аграриями и после отгружена в трюмы. Накануне выхода из Советского Союза экипаж «Караганды» под командованием капитана П. И. Бойко неустойчиво работал над подготовкой дальнего плавания через многие моря и Индийский океан. Погрузка корабля завершилась на восемь часов раньше запланированного срока. Экипаж теплохода «Караганда» объявил собственное путешествие стахановским движением и посвятил его XIX съезду партии.... »
Корабль «Караганда», ГРТ более 6000, под командованием капитана П.И. Бойко обнаружил на расстоянии огни встречного судна. 100 метров примерно в 01 час 14 минут 1 мая 1957 г., когда он шел "медленно вперед" в Черном море во время тумана с видимостью до 50–70 м. Это был корабль Запорожье, Примерно ГРТ 2000, под командованием капитана Л.М. Преображенского, который также шел медленно, 5–6 узлов, на этом корабле огни корабля Караганда были видны на расстоянии примерно 100 м. Команда «Полный ход». за кормой »на обоих кораблях были выданы за 2–3 минуты до столкновения, но пренебречь кораблями не удалось, и Караганда, имея значительную инерцию движения вперед, ударилась о левый борт корабля Запорожье своей левой четвертью предисловия и покинул якорь в 01 час 16 минут. «Запорожье» резко затонуло через 28 минут из-за увеличения крена. быстро к левому борту. «Караганда» получила серьезные повреждения носовой части корпуса. Благодаря правильному действию капитана «Запорожья» после столкновения, принявшего все требуемые меры по спасению всех 54 членов экипажа, оставление тонущего корабля было организовано без паники и с соблюдением требований. с хорошими морскими традициями. Рискуя собственной жизнью, вахтенный матрос взломал заклинившую дверь каюты старшего помощника капитана и освободил старшего помощника капитана перед тонущим судном. После столкновения двух кораблей и гибели одного из жертв не было.
1 мая было одним из главных праздников Советского Союза, дата столкновения была перенесена на 3 мая 1957 года.
Одна сторона из отдела кадров Черноморского пароходства как подтверждение того, что лицо работало на судах Нежин, Караганда, Металлург Аносов. На этих трех кораблях работал только этот человек.После столкновения двух судов Черноморского пароходства все большие корабли компании в нескольких летних системах РЛС. На место для установки РЛС добавлена короткая отдельная мачта (см. Фото корабля).
Моторник Николай, его предыдущим судном был пароход «Нежин», присоединился корабль Караганда 18 марта 1961 года, корабль уже был оборудован одной РЛС и переоборудованным теплоходом.
Смесь двух официальных языков части населения по имени «Соржык» (русский : «суржик») язык в России и Украине. на «Соржик», также назвал «соржик». Население Одессы еще в 60-е годы хорошо сочетало два языка, украинский и русский. Из-за того, что одесситы используют смесь более двух языков, назвать «соржикским» языком было невозможно. Одесситы не обрадовались, когда их прозвали «соржиками».
Также одесситы пользуются русскими мирами, чтобы остальное население СССР улыбалось, а иногда и дико. том числе слова «Где» (русский : «Где»).
Английское вопросительное слово «Где» имеет следующие переводы на русский язык:
Например:
Одессит может заменить слово «Куда» словом «Где»:
Это означает, что слово «Где» может означать и положение, и направление в Одессе. И прочее СССР улыбается, когда в Одессе кто-то так говорит. При этом одесситы могут заменить другие вопросительные слова на «Где» либо напрямую, либо поменяв фразу:
можно изменить на
«Где-где...» (русский : «Где-где» и на английском: «Где, где») - это наречие русского языка. В основном «где-где» означает любую область или любое место, где очень плохие условия или условия более худшие, чем в другом упомянутомомом месте, согласно тексту предложения. Например:
Караганда - город в Казахстане, построенный во времена Советского Союза и известный угледобывающие предприятиями и концентрационными лагерями. Это хорошая рифма: «Где, где? В Караганде! »Где последний символ« а »заменен на« е »по правилам русской грамматики.
Время отдыха на борту советского теплохода «Караганда» во время рейса в Индию. Члены экипажа играют в домино рядом с привязанным грузом для Индии в часы отдыха. Фото 1961 или 1962 года.На случай, если кто-то спросит кого-нибудь из членов экипажа корабля «Караганда»:. - «Где ты сейчас?» -. он отвечает. - "Где, где? На Караганде?" (Англ.: «Где, где? На (борту) Караганды») - значит на борту теплохода Караганда.
Такой же ответ был от Николая никому. Значит, условия на этом судне были не очень хорошие, потому что Караганда была старой и одним из худших судов Черноморского пароходства. До 1961 года "Караганда" была переоборудована в теплоход. Корабль построен на клепанных, но металлические листы корпуса были толстыми. Грузовые вышки были установлены гидромоторами. Машинисту во время работы двигателей приходилось вручную проверять нагреватель цилиндров и часто приходилось доливать масло.
Николай присоединился к Карагнде машинистом в марте 1961 года. Машинист Иван Горбунков уже был членом экипажа этого корабля в том же звании. В связи с тем, что население Одессы в основном заранее запасалось углем на зиму, Иван попросил Николая помочь одной семье. Каждый моряк Черноморского пароходства мог получить определенное количество угля бесплатно, так как печи еще в 60-е годы использовались для отопления домов. Николай не был женат и не имел собственного дома, он был согласен отдать этой семье свою часть угля. По этой причине необходимо было взять подпись, имя и паспортные данные для формальностей, и он посетил эту семью. Это была семья Жуковских.
Семья Жуковских проживала по адресу Картамышевская улица, 26, р-н Молдаванка в Одессе. Это был старый двор, в котором было около 7 домов. Район Молдаванка исторически был признан разведывательным центром Одессы из-за большой сети катакомб под этим районом, которые использовались в XIX веке и первой половине XX века для контрабанды, революционной деятельности, подполья и партизанского движения.
Григорий Федорович Жуковский был главой. Его женой была Антонина Жуковская (в девичестве Чернявская). У них уже было три дочери. Старшая и младшая дочери еще не поженились. Средняя дочь вышла замуж за Ивана Горбункова в 1961 году, до мая. Встречи с младшей дочерью Николай начал после первого визита в эту семью. Вскоре они поженились, в сентябре 1961 года.
Судно «Караганда» доставляло грузы в порты и через Суэцкий канал в Индию, порты Йемена. В период с мая 1961 года по октябрь 1963 года Караганда не посещала Испанию, Францию и не проходила Гибралтарский пролив. Основным направлением этого корабля были Ближний Восток, порты Йемена, Индия и Цейлона.
Нет никакой информации об этом корабле в период с 1964 по 1967 год. Судя по всему, корабль не работал после 1963 года из-за возраста корабля 44–48 лет.
Корабль «Караганда», номер ИМО 5181861, был списан, исключен из списков судов Минморфлот и передан Главвторчрмету для демонтажа и резки металла в 1967 году.
Новый теплоход Караганда, номер ИМО 6912889, был построен в ГДР в июне 1969 года для Балтийского морского пароходства, СССР.
Капитаны:
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 5181861. |