SS West Hosokie

редактировать
SS West Hosokie Закамуфлированный SS West Hosokie на испытаниях, 29 августа 1918 г.
История
Имя:SS West Hosokie
Оператор:
Строитель:Skinner Eddy
Номер верфи:29 (USSB # 1182)
Заложен:11 июля 1918 г.
Спущен на воду:15 августа 1918 г.
Крещен:СС West Hosokie
Завершено:29 августа 1918
Введено в эксплуатацию:29 августа 1918–2 июля 1919
В строю:29 августа 1918– 1955?
Переименовано:
  • 1918: USS West Hosokie (ID-3695)
  • 1919: West Hosokie
  • 1930: Constance Chandler
  • 1938: Liloa
  • 1945: Белоруссия
Пораженная:2 июля 1919 г.
Судьба:Списан, 1960
Общие характеристики
Тип:Дизайн 1013 грузовое судно
Тоннаж:5,600 брутто, 8,800 дедвейт
Водоизмещение :12,100
Длина :
  • 423 футов 9 дюймов (129,16 м)
  • 410 футов 5 дюймов (125,10 м) bp
Ширина :54 футов (16 м)
Осадка:24 фута (7,3 м)
Глубина трюма:29 футов 9 дюймов (9,07 м)
Установленная мощность:1 × Curtis g ушастая турбина
Двигательная установка :Одинарный винт
Скорость:11,5 узлов (21,3 км / ч)
Дополнение:
  • Первая мировая война (USN ): 70
  • Торговец: около 30

SS West Hosokie был стальнымбортовым грузовым судном. построен в 1918 году в рамках программы аварийного кораблестроения времен Первой мировой войны, организованной Советом по судоходству США.

По завершении строительства в августе 1918 года West Hosokie был немедленно передан в состав США. Военно-морской флот в качестве вспомогательного корабля USS West Hosokie (ID-3695) и совершил несколько рейсов по поручению ВМФ до вывода из эксплуатации в июле 1919 года. Затем он поступил на торговую службу в качестве SS West Hosokie .

В 1928 году West Hosokie была приобретена пароходной компанией Лос-Анджелеса, переименована в SS Constance Chandler и введена в эксплуатацию в качестве прибрежного грузового судна на западное побережье Соединенных Штатов. К 1930 году она работала в компании Matson Line, участвуя в торговле сахаром между США и Гонолулу, Гавайи. В 1938 году она была переименована в SS Liloa .

В 1944 году Liloa была передана Советскому Союзу и переименована в SS Belorussia . Белоруссия была списана в 1960 году.

Содержание
  • 1 Строительство и проектирование
  • 2 История службы
    • 2.1 Служба ВМС США, 1918-1919 гг.
    • 2.2 Торговая служба
  • 3 Под флагом Советского Союза
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Строительство и дизайн

West Hosokie был построен в Сиэтле, Вашингтон в 1918 году на заводе № 1 компании Skinner Eddy. Корпорация - 14-е в серии из 24 грузовых кораблей Design 1013 , построенных компанией Skinner Eddy для USSB в рамках программы аварийного судостроения военного времени. Судно было заложено 11 июня, спущено на воду 54 рабочих (65 календарных) дней спустя 15 августа и завершено 29 августа - общее время строительства составило 65 рабочих (79 календарных) дней, что поставило West Hosokie в книгу рекордов как судно. четвертое по скорости построенное морское судно войны и второе по скорости судно (после родственного корабля West Lianga) дедвейтом более 5500 тонн.

West Hosokie имело проектный дедвейт 8800 тонн и регистр брутто . тоннаж из 5600. Она имела общую длину 423 фута 9 дюймов, ширину 54 фута и среднюю осадку 24 фута. Корабль был оснащен турбиной с редуктором Curtis , приводной в движение одновинтовым винтом и обеспечивающей скорость 11,5 узлов.

История обслуживания

США. Служба военно-морского флота, 1918-1919 гг.

После поставки во флот 29 августа Вест-Хосоки был введен в эксплуатацию в тот же день для работы с Морской службой морских перевозок (NOTS) как USS Вест Хосоки (ID-3695), лейтенант командир. Чарльз А. Уилсон, USNRF, командует.

USS West Hosokie начал свой первый рейс военно-морского флота 7 сентября, отплыв в Арика, Чили, чтобы погрузить груз гуано, который был должным образом доставлен в Новый Орлеан, Луизиана 12 ноября - на следующий день после Дня перемирия. 20 ноября Вест Хосоки вылетел в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, чтобы загрузить груз армейских припасов, предназначенных для доставки в США. Армия во Франции. Затем она отправилась в Балтимор, чтобы загрузить дополнительный груз перед тем, как отправиться во Францию ​​15 декабря.

Разгрузка рельсовых орудий вернулась из Франции, март 1919 года.

После прибытия в Ле-Вердон-сюр. -Мер, Франция, Западный Хосоки разгрузила свой груз и отправила армейский обратный груз, направлявшийся в Филадельфию, США, вылетевший 14 февраля 1919 года. Кратковременная остановка на Азорских островах для провизии и топливо, Вест Хосоки продолжил путь в Филадельфию, куда она прибыла 10 марта. Разгрузив свой груз, корабль отправился в Нью-Йорк, где были загружены дополнительные армейские припасы, направлявшиеся во Францию, перед его отбытием 10 апреля.

Прибытие в St. Назер, Западный Хосоки разгрузил свой груз и загрузил армейские боеприпасы для обратного пути в США. Еще раз пересек Атлантический океан, Западный Хосоки достиг Ньюпорт-Ньюса 20 июня. Одновременно она была выведена из эксплуатации, исключена из Списка ВМС и 2 июля 1919 года возвращена под контроль Совета судоходства США.

Торговая служба

После вывода из эксплуатации ВМС, Запад Хосоки был переведен на торговую службу USSB как SS West Hosokie . Мало что известно о передвижениях корабля в начале 1920-х годов, но он совершил рейс из Антверпена, Бельгия в Нью-Йорк в августе 1920 года, что позволяет предположить, что он, возможно, занимался трансатлантической службой.

26 апреля 1929 г. West Hosokie был куплен у USSB пароходной компанией Los Angeles (LASSCO) и введен в эксплуатацию в качестве прибрежного грузового судна на западном побережье Соединенных Штатов. Состояния. Переименованный в SS Constance Chandler в честь светской дочери основателя LASSCO, Гарри Чендлера, корабль будет поддерживать стабильные рейсы до 1930-х годов между портами западного побережья, такими как Портленд, штат Орегон. ; Сиэтл, Вашингтон ; и Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Бальбоа, Калифорния. Она также совершила множество путешествий через Панамский канал (куда она иногда заходила в Колон ) в пункты назначения на восточном побережье, включая Саванна, Джорджия, Джексонвилл, Флорида., Балтимор, Мэриленд и Нью-Йорк.

В 1930 году LASSCO перешла во владение Matson Line, которая обслуживала Констанс Чандлер на ее существующих маршрутах. 10 июля 1932 года примерно в 50 милях от Кристобаль, Панама, Констанс Чандлер загорелась в одном из своих грузовых трюмов. Огонь продолжался 15 часов, прежде чем был взят под контроль, после чего судно было отбуксировано на 20 миль в порт для ремонта. Почти год спустя, 9 июня 1933 года, судно потерпело столкновение с пароходом «Андреа» у Золотых ворот в Сан-Франциско. Констанс Чандлер избежала серьезного повреждения в результате аварии и смогла возобновить обслуживание через несколько дней. К 1934 году Констанс Чандлер, в дополнение к своим текущим операциям, начала совершать регулярные рейсы по линии Матсон в Гонолулу, Гавайи, перевозя сахар с плантаций острова на континентальную часть. Соединенные Штаты.

В 1938 году Констанс Чендлер была переименована в SS Liloa, но продолжала работать на Matson Line в своем обычном качестве. После вступления Америки во Вторую мировую войну в декабре 1941 года в недавних газетных отчетах больше нет информации о движениях корабля, предположительно из-за отсутствия новостей, но одним из последних зарегистрированных путешествий корабля было путешествие с Гавайев в Австралию в январе 1941 года. забрать груз шерсти.

Под флагом Советского Союза

13 января 1945 года Liloa была продана Советскому Союзу, переименована в SS Belorussia и сдана в эксплуатацию Дальневосточное государственное пароходство. Во время Второй мировой войны корабль использовался для экспортных и импортных перевозок между портами Союза и портами союзников в Тихом океане. Корабль упоминался как транспортное судно в списке Тихоокеанского флота СССР с 9 августа по 3 сентября 1945 года.

Передано на баланс Black Морское государственное пароходство 9 июня 1947 года. Списано, исключено из судовых списков Министерства морского флота СССР 11 апреля 1962 года и передано в «Главвторчермет» (Основная организация Второго использования Черного моря). Металлы, - Mainsecondblackmet) для разборки и сдачи в лом. Корабль был списан в 1968 году.

Ссылки
Библиография
Книги
Журналы
  • МакКеллар, Норман Л. (1962): «Стальное судостроение при Управлении судоходства США, 1917–1921, Бельгийский кораблестроитель, стр. 479a, № 89, сентябрь – октябрь 1962 г.
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:01:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте