С.С. Нежин

редактировать
Советский СС Нежин с мая 1956 и июнь 1958.jpg Советский пароход «Нежин» изначально имел черный корпус. Фото до 1959 года.
История
Имя:
  • Нежин
  • (русский: Нежин )
  • Позывной: UQQL
  • Судостроение №: 813
  • Реестр: Регистр СССР
  • Регистр №: М-21865
  • ИМО номер 5250480
Тезка:Сухогрузы типа Коломна, пр. 233
Владелец:
Оператор:
Порт приписки:
Строитель:Восточная Германия Мейер Нептун Росток - Росток, ГДР.
Ссылка :Переоборудование для жидкого топлива в 1961 г.
Судьба:сдан в лом в 1978 г.
Общие характеристики
Тип:грузовое судно, твиндекер
Тоннаж:
  • GT 3262 м
  • DW 4475 м
Длина:
  • общая длина 336 футов (102,3 м)
  • длина между перпендикулярами 314 футов (95,8 м)
Ширина:47 футов (14,4 м)
Высота:Расчетная глубина: 26 футов (7,9 м)
Осадка:21,8 футов (6,65 м)
Движущая сила:Двухпаровая машина Valce типа "DMT 24 50/90" Lents постройки в ГДР в 1952 году. 2450 л.с. Одновинтовой гребной винт имел диаметр 4,8 м.
Скорость:
  • в балласте 13,6 узла
  • с грузом 13,0 узла
Грузоподъемность:БРТ = 3 258; NRT = 1,564
Экипаж:36 человек + 18 пассажиров или курсантов

Нежин (русский: Нежин), торговый пароход Черноморского пароходства (Советский Союз ) с июля 1954 по 1965 год и (Советский Союз) с 1965 по 1978 год, твиндекер тип сухогруз. Это был один из грузовых судов типа типа «Коломна», проекта 233. Корабль был назван в честь Нежин, Украина.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Рейсы в Египет и Сирию
    • 1.2 Груз для Советского Союза
    • 1.3 Рейс в Алжир
    • 1.4 Ремонт в Болгарии
    • 1.5 Переоборудование корабля на жидкое топливо
    • 1.6 Азовское море Судоходная компания
    • 1.7 Судьба
  • 2 Другие фото
  • 3 См. Также
  • 4 Список литературы
История

Строительство теплохода «Нежин» началось в 1953 году в Ростоке, ГРД. Судно было построено и передано Черноморскому пароходству в июле 1954 года. Для Черноморского пароходства было построено всего два корабля из состава сухогрузов типа «Коломна» : «Нежин» и «Смела». И оба эти корабля были построены в июле 1954 года. Все остальные суда типа «Коломна» работали в других пароходствах СССР.

Путешествие в Египет и Сирию

Советский Союз впервые предложил политическую и экономическую помощь Сирии в 1955 году на случай, если Сирия откажется присоединиться к Багдадскому пакту (CENTO ). Багдадский пакт был создан по инициативе военной ассоциации США, Великобритании и Турции, включая Ирак, Иран и Пакистан, основной целью которой была борьба с «коммунистической агрессией».

Министр иностранных дел СССР Шепилов Дмитрий Трофимович посетил Сирию в июне 1956 года. Он предложил, что помимо политической и экономической помощи может быть военная помощь Советского Союза молодому сирийскому государству. В 1956 году первые 60 специалистов были отправлены в Сирию и начали поставки оружия (от истребителей и танков до боеприпасов) из Чехословакии на общую сумму 18 миллионов долларов. В конце года Советский Союз и Сирия подписали первое прямое соглашение о поставках вооружений, реактивных самолетов и зенитных орудий, а также о подготовке сирийских военнослужащих. В то же время страны Багдадского пакта организовали экономическое давление на Сирию, в том числе бойкот сирийских товаров.

Стокер Николай, электрик Шумилов (с закрытыми глазами) и сирийские грузчики на борту корабль "Нежин" в Сирии, с июля 1956 по апрель 1957 года. Пароход "Нежин" в Коринфском канале. Фото датировано летом 1956-1960 гг.

После рейса Советский Союз-Египет-Советский Союз в мае-июне 1956 г. судно «Нежин» летом 1956 г. перешло для выгрузки грузов в Сирии.

26 июля 1956 г. Президент Египта Гамаль Абдель Насер выступил с речью в Александрии, объявив о национализации компании Суэцкого канала, принадлежащей французам и британцам, в качестве средства для финансирования Асуанской плотины. проект в свете вывода британо-американских войск (вывод был завершен 18 июля 1956 г.).

Национализация канала привела к вторжению британских, французских и израильских войск и началу Суэцкая кампания (октябрь 1956 г. - март 1957 г.). Канал был частично разрушен, часть кораблей затоплена. Судоходство было закрыто до 10 апреля 1957 года, когда Суэцкий канал был очищен с помощью сил ООН.

«Нежин» часто посещал Сирию и Египет и после 1956 года. Груз для разгрузки в этих странах был загружен в Советском Союзе.

Груз для Советского Союза

Нежин погрузил тюки хлопка в Египте для выгрузки этого груза в Новороссийск или в Херсонский порт для «Херсонского хлопка». -бумажная фабрика », которая была основана в 1952 году, а первая продукция была выпущена в 1954 году.

Также судно часто загружало бокситы в регионе Итеа, Греция, в выписка в Николаев. Во время этих путешествий и нескольких плаваний в Италию и обратно Нежину пришлось пройти через Коринфский канал.

Путешествие в Алжир

С началом освободительной войны против колониальной Франции с 1954 по 1962 год СССР оказал полная поддержка Алжира. Он включал выступления в защиту алжирского народа в Организации Объединенных Наций, на различных международных форумах, оказание финансовой, материальной и военной помощи, организацию кампаний солидарности в международном масштабе с алжирцами, борющимися за свободу и независимость. Судно доставило груз в Алжир. Судно бросило якорь в алжирском порту и ожидало свободной стоянки. Из-за войны в Алжире на корабле «Нежин» охранял один маленький военный, чтобы не допустить атаки водолазов или торпедных катеров.

Советский теплоход «Нежин» на якоре и швартовке может быть в Египте (Порт-Саид) или в Сирии. Фото датировано периодом 1958-1960 гг. Включительно.

8 марта 1958 года Йемен стал членом Объединенной Арабской Республики Конфедерации. Советские специалисты начали строительство портовых сооружений в Ходейда, порт «Ахмади», в 1958 году.

Нежин привозил грузы из СССР в Северный Йемен, порт Ходейда.

Советское Общество Красного Креста и Красного Полумесяца отправило 10 000 тонн пшеницы в Йемен в 1959 году, чтобы помочь преодолеть последствия засухи. Но пароход «Нежин» вез в Северный Йемен военные грузы, в основном танки.

Надводная часть корпуса корабля «Нежин» была перекрашена в светло-серый цвет, кажется, до 1960 года.

Всего один рейс «Нежина» был из Черного моря на Цейлон и, кажется, между конец 1959 г. и сентябрь 1960 г.

Ремонт в Болгарии

Ремонт судна начался весной или летом 1960 г. и завершился в конце 1960 г. или в первой половине января 1961 г.

Подготовка к съемкам фильма «Полосатый рейс » началась в апреле и мае 1960 года.

Одна сторона карточки из отдела кадров Черноморского пароходства как подтверждение того, что человек работал на корабли Нежин, Караганда, Металлург Аносов. На этих трех кораблях работал только этот человек.

Переоборудование корабля на жидкое топливо

После отплытия из Болгарии корабль «Нежин» прибыл в Одессу и приступил к переоборудованию на жидкое топливо. Николай был отправлен в отпуск с теплохода «Нежин» 16 января 1961 года. Следующим его кораблем стал пароход «Караганда».

Так, с 1961 года пароход «Нежин» стал теплоходом «Нежин».

Азовское море. Пароходство

Азовское море региональное управление Черноморского пароходства было создано в Жданов в 1953 году. В 1967 году управление Азовского региона было реорганизовано в Азовское морское пароходство. Суда Черноморского пароходства были переданы Азовскому морскому пароходству, а порт приписки - с Одессы на Жданов. Так, два парохода «Нежин» и «Смела» были переданы Азовскому морскому пароходству в 1969 или в 1967 году.

Судьба

Последний рейс корабля «Нежин» был из Азовского моря, из порта Жданов в Специю в 1978 году, а затем судно было списано в 1978 году.

Другие фотографии
См. Также
  • флаг Советский Союзный портал
  • Кинопортал
На Викискладе есть материалы, связанные с Нежином (корабль, 1954).
Литература
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:56:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте