SS Венгерский

редактировать
Hungarian-1858.svg Векторизованное изображение парохода Венгерский
История
Имя:Венгерский
Владелец:Allan Line
Маршрут:Ливерпуль - Монреаль
Строитель:Wm Denny Bros
Спущен на воду:25 сентября 1858 г.
Выполнен:1859
Первое плавание:18 мая 1859 г.
Судьба:
  • Затонувший на мыс Сейбл, Новая Шотландия,
  • 19 февраля 1860 г.
Общие характеристики
Тоннаж:2190 GRT
Длина :298 футов (91 м)
Ширина:38,5 футов (11,7 м)
Осадка:17 футов (5,2 м)
I Установленная мощность:400 л.с.
Силовая установка:паровая машина прямого действия, одинарная винтовая
Экипаж:73
Примечания:сестра корабль : Indian

SS Hungarian был трансатлантическим пароходом канадской Allan Line, спущенным на воду в 1858 году, завершенным в 1859 году и затонувшим в 1860 году.

William Denny and Братья из Думбартон, Шотландия спустили ее на воду 25 сентября 1858 года. Она была оснащена паровым двигателем прямого действия мощностью 400 л.с., который приводил в движение одиночный винт. Он был завершен в 1859 году. Первое плавание венгера началось 18 мая 1859 года, когда он покинул Ливерпуль и направился в Квебек. Она потерпела крушение в 1860 году на о-ве Кейп-Сейбл, недалеко от Новой Шотландии, с потерей всех на борту.

Содержание
  • 1 Спасение Джона Мартина
  • 2 Потопление
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Спасение Джона Мартина

На В 8:00 9 ноября 1859 г. венгр заметил судно, терпящее бедствие в сильном северном шторме и открытом море у края берегов Ньюфаундленда. Экипаж из 7 человек, включая старшего помощника Харди и третьего помощника Портера, спустили в спасательную шлюпку и направили к судну. По прибытии в зону досягаемости им сказали, что это британская шхуна «Джон Мартин», на которой также находилась спасенная команда другой шхуны, потерпевшей крушение у Лабрадора. Тонущий Джон Мартин покинули его экипаж из 43 человек, включая 23 женщин и детей. Старший офицер Харди был сбит за борт, когда помогал пассажирам переводить на венгерский язык. Он не умел плавать, но поднялся на борт на веревке и пережил испытание.

Венгр направился в Сент-Джонс и прибыл утром 10 ноября. Каждый член экипажа Венгрии, который помогал в спасательной шлюпке, был устроен пассажирами поездки, а также получил серебряный кубок. за их героизм.

Тонет

8 февраля 1860 года венгр покинул Ливерпуль, Англия, в Портленд, штат Мэн, под командованием капитана Томаса Джонса. Она зашла в Квинстаун, Ирландия, и отбыла оттуда 9 февраля 1860 года. Ночью 19 февраля она потерпела крушение на мысе Ледж, на западной стороне мыса Сейбл, Новая Скотия с полной гибелью людей. Разбитый корабль и оставшиеся в живых, цеплявшиеся за него, были видны с берега, но были недоступны из-за открытого моря и ураганного ветра, который не утихал только шесть дней спустя.

Газетные статьи публиковались в течение нескольких месяцев после инцидента. Большинство сообщений о катастрофе было отправлено из Barrington Telegraph и доставлено в крупные города. Известие о кораблекрушении, последовавшее вскоре после того, как произошло крушение ее сестринского корабля Indian, «повергло всю Британскую Америку в мрачное настроение». 205 человек погибли.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:52:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте