SS Flandre (1951)

редактировать
Океанский лайнер и круизное судно

SS Flandre
Бывший Фландр на службе как Карла C Бывший SS Flandre на службе под именем Pallas Athena
История
Имя :
  • Фландр (1952–1968)
  • Карла К. (1968–1986)
  • Карла Коста (1986–1992)
  • Паллада Афина (1992–1994)
Оператор:
Порт приписки:
Строитель:Ateliers et Chantiers de France
Номер верфи:206
Запущен:31 октября 1951 г.
Первое плавание:23 июля 1952 г.
Идентификация:Номер ИМО : 5116098
Судьба :Уничтожен пожаром 23 марта 1994 г.
Общие характеристики
Тоннаж :20,469 GRT
Длина :599,7 футов (182,8 м)
Ширина:80,3 футов (24,5 м)
Установленная мощность:
  • Паровые турбины (1951–1975)
  • Дизель (1975–1994)
Силовая установка:Два гребных винта
Скорость :22 узла (41 км / ч; 25 миль в час)

Flandre, также известная как Карла C, Карла Коста и Паллас Афина, была океанским лайнером и круизное судно, которое принимало пассажиров в трансатлантические рейсы, а также на Карибский бассейн и круизы с 1952 по 1994 год. Оно эксплуатировалось French Line, Costa Cruises и Epirotiki Line.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 French Line
    • 1.2 Costa Cruises
    • 1.3 Epirotiki Line
    • 1.4 В популярной культуре
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

French Line

Фландр в море.

Flandre был первым новым океанским лайнером French Line после Второй мировой войны. Ее первый рейс считался полной катастрофой, поскольку на протяжении всего путешествия она испытывала механические трудности. Первым признаком проблемы было то, что ее топливные фильтры забились примесями в масле, которое она везла. Это привело к тому, что она стала практически «мертвой в воде» на четыре часа, пока ее топливные фильтры были прочищены, а ее котлы вернулись к нормальной работе. Это повторилось позже в плавании, после чего капитан Фландра решил снизить скорость до конца плавания. По прибытии на карантинную станцию ​​в Нью-Йорке у нее произошло короткое замыкание в главном электрическом распределительном щите, что привело к почти полной потере электроэнергии. Спустя почти три часа у нее было достаточно энергии, чтобы поднять якорь в порту. Еще три часа потребовалось, чтобы поднять якорь правого борта, чтобы позволить ей продолжить движение.

В отличие от первого прибытия большинства океанских лайнеров, где они получают традиционный прием на пожарных лодках во время плавания на собственном ходу, Фландр прибыл в гавань Нью-Йорка и получил традиционный прием на буксире четырьмя Моран буксирует, а также имеет собственный винт. Ее воронка выпускала густые клубы дыма, казалось, при этом почти напрягаясь. Первоначально она дала в свисток, когда прибыла на буксире, но после того, как свисток не удалось из-за ее ограниченной мощности, была заменена судовая сирена. Это тусклое прибытие принесло ей прозвище «Камбала» у докеров Манхэттена.

Обратный рейс Фландре был отложен, чтобы инженеры могли починить ее двигатели. После ее возвращения во Францию ​​все ее плавания 1952 года были отменены, и она вернулась к своим строителям для капитального ремонта. Ремонт занял шесть месяцев, и она вернулась к сезону плавания 1953 года.

За время ее карьеры во French Line конфигурация ее пассажиров несколько раз менялась: Фландр использовала трансатлантический маршрут девять месяцев в году и три месяца путешествовала со своей близкой сестрой SS Antilles. В 1967 году она была полностью снята и продана итальянской фирме Costa Cruises, которая переименовала ее в Carla C.

Costa Cruises

Первым заданием для недавно переоборудованной Carla C был чартер. для Princess Cruises, который продавал ее как "Princess Carla" (судно не было переименовано). Именно в это время у группы продюсеров возникла идея популярного телесериала Лодка любви на борту «Карлы С.». Следовательно, первые сценарии были написаны на борту корабля.

Судно сначала оказалось проблемным, после того как были обнаружены проблемы с котлами. В 1974 и 1975 годах Costa заменила котлы на дизельные двигатели Stork-Werkspor , и Carla C вернулась на службу в Карибском бассейне, где она служила до 1992 года. В 1984 году судно прошло еще один капитальный ремонт, чтобы гарантировать безопасное путешествие для пассажиров на долгие годы вперед. В 1986 году Carla C была переименована в Carla Costa. Никаких других изменений с изменением названия не произошло.

Карла Коста была обычным явлением на корабельном причале Сан-Хуана по субботам в то время, и ее регулярный маршрут включал Кюрасао, Каракас, Гренада, Мартиника и Св. Thomas USVI.

Линия Эпиротики

Паллада Афина стояла на приколе в заливе Перама в 1994 году после пожара.

В 1992 году Карла Коста была продана Греческой Линии Эпиротики, и переименован в Афину Палладу в честь греческой богини Афины Паллады. По линии «Эпиротики» она выполняла семидневные круизы из Афин на Эгейские острова и Турцию. 23 марта 1994 года «Афина Паллада» была уничтожена пожаром, в результате которого надстройка и воронка обвалились. 25 декабря 1994 года он прибыл на свалки компании Алиага, один из двух уцелевших океанских лайнеров French Line.

В популярной культуре

Фландр или Антильские острова появились как стоковые кадры в эпизоде ​​«Морской узел» 1964 Перри Мэйсона, действие которого происходит около Акапулько, Мексика. Сцены на борту снимались на студийной площадке. Не менее популярный SS Arcadia от PO Line также появляется в эпизоде.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:51:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте