SS Britannic (1874)

редактировать

SS Britannic.jpg SS Britannic
История
Имя:Britannic
Владелец:Белый Star Line
Порт регистрации:Соединенное Королевство
Маршрут:Стандартный маршрут из Ливерпуля в Нью-Йорк.
Строитель:Harland Wolff, Белфаст
Двор номер:83
Спущен на воду:3 февраля 1874 г.
Завершен:6 июня 1874 г.
Первый рейс:25 июня 1874 г.
Почести и. награды:Победитель Blue Riband
Судьба:слом 1903
Общие характеристики
Тип:Пароход, Двойная воронка
Тоннаж:5,004 GRT
Длина :468 футов (142,65 м)
Глубина:45 футов (13,72 м)
Установленная мощность:Пар
Движение :Одновинтовой
План паруса:4 мачты, корабль с полным такелажем
Скорость:15 узлов (28 км / ч)
Вместимость:220 седан - 1500 рулевого управления
Экипаж:150

SS Britannic был океанский лайнер из состава White Star Line. Это был первый из трех кораблей White Star Line, ходивших под британским именем.

Британник был одновинтовым пассажирским пароходом, оборудованным парусами, построенным для североатлантического рейса компании White Star Line. Первоначально она должна была называться Hellenic, но незадолго до ее запуска ее имя было изменено на Britannic. Вместе со своей сестрой германкой Британник плавала почти тридцать лет, в основном перевозя пассажиров-иммигрантов по очень загруженному маршруту Ливерпуль - Нью-Йорк. В 1876 году он получил Blue Riband, как на запад, так и на восток, со средней скоростью почти 16 узлов (30 км / ч).

Содержание
  • 1 Приспособления
  • 2 Инженерное дело
  • 3 Карьера
    • 3.1 SS Celtic collision
    • 3.2 Czarowitz collision
    • 3.3 Дальнейшая карьера
    • 3.4 Гибель
  • 4 См. Также
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жилые помещения

Британник и ее сестра Германик были построены для перевозки 1720 пассажиров в двух классах при полном бронировании, 220 седан Пассажиры класса (в то время титул первого класса) и 1 500 пассажиров рулевого управления. Поскольку корабли были фактически большими версиями кораблей класса «Oceanic», построенных в предыдущие годы, их размещение было очень схожим, с некоторыми отклонениями, чтобы придать каждому кораблю свой характер. Каюта Британника, состоящая из большого просторного обеденного салона и большого количества двух- и четырехместных кают, располагалась в центре корабля на главной палубе, являясь верхней из двух палуб, заключенных в корпус над кораблем. ватерлиния. Штурманские помещения были расположены на двух нижних палубах и состояли из больших кают в стиле общежития, способных вместить до 20 пассажиров, выстроенных вдоль корпуса, с открытым пространством, проходящим по центральной линии корабля, где пассажиры могли собраться. Эти помещения были разделены на две основные секции по обеим сторонам судна: койки для одиноких мужчин на носу и койки для одиноких женщин, супружеских пар и семей на корме.

Инженерное дело

Хотя Британник был оборудован четырехмачтовым барком, он был первым кораблем Уайт Стар с двумя воронками. Ее приводили в действие перевернутые составные поршневые двигатели, поставляемые компанией Messrs Maudslay, Sons Field из Lambeth. Корпус Britannic был разделен на восемь водонепроницаемых отсеков девятью водонепроницаемыми переборками.

Чертеж двигателей Britannic.

При постройке Britannic включал новую систему, которая позволяла использовать один гребной винт подниматься и опускаться, оставаясь подключенным к валу и без остановки двигателя. Это было достигнуто за счет гибкой сцепки и удлиненного проема в кормовой стойке корабля. Эта особенность была попыткой преодолеть недостаток одновинтовых гильз с длинным корпусом, которые можно было бросать в шторм. В плохую погоду корма могла подниматься настолько, что гребной винт частично поднимался из воды, уменьшая тягу и вызывая неприятную вибрацию. Регулируемый пропеллер Britannic в самом нижнем положении располагался под углом ниже горизонтали, чтобы гарантировать, что весь винт остается под водой. На мелководье вал можно было поднять в горизонтальное положение или немного вверх, чтобы уменьшить осадку судна и предотвратить удар лопасти о морское дно. Когда гребной винт был полностью поднят, можно было получить доступ ко всей ступице гребного винта и одной лопасти, не помещая корабль в сухой док - можно было надеяться, что это снизит стоимость и время, необходимое для замены сломанных лопастей гребного винта. Вал поднимался и опускался с помощью небольшой вспомогательной паровой машины в корме корабля, рабочие стержни соединялись с буртиком подшипника на гребном валу через редуктор червячной передачи. Система доказала свою надежность и эффективность в том, что касается удержания гребного винта под водой в тяжелую погоду, но при установке под определенным углом гибкая муфта вызывала сильную вибрацию, и оборудование требовало значительно большего обслуживания, чем стандартная система привода. Это также снизило эффективность гребного винта в безветренную погоду, если только угол не был отрегулирован так, чтобы он был идеально параллелен линии корпуса, что делало Britannic медленнее, чем ее сестринский корабль традиционной постройки Germanic. В 1875 году, после менее чем года эксплуатации, Britannic была выведена из эксплуатации и переоборудована с таким же гребным винтом, что и ее сестра - эта работа потребовала не только снятия гребного механизма и установки нового приводного вала, но и установки новой станины. чтобы главный двигатель изменил центровку. После того, как корабль вернулся в строй, его характеристики стали соответствовать характеристикам германского, что позволило кораблю предпринять собственные попытки выполнить Blue Riband.

Career

25 июня 1874 года он совершил свой первый рейс. из Ливерпуля в Нью-Йорк. Осенью 1876 года он захватил идущий на запад Blue Riband, а месяц спустя установил также рекорд на восток, став единственным кораблем White Star, когда-либо удерживавшим оба рекорда одновременно. В апреле 1877 года она проиграла западный рекорд своей сестре, Германике, и восточный рекорд Аризоны линии Гион в июле 1879 года.

4 июля 1881 года Британник села на мель в тумане в Килмор, графство Уэксфорд, Ирландия, и застрял на двое суток. Все пассажиры благополучно приземлились в Уотерфорде. У Британник произошла утечка в машинном отделении после повторного спуска на воду, и она была выброшена на берег в Уэксфорд-Бэй. Прежде чем вернуться в Ливерпуль для ремонта, ее пришлось залатать и накачать.

Столкновение SS Celtic

19 мая 1887 года, примерно в 17:25, лайнер White Star SS Celtic столкнулся с Британником в густом тумане примерно в 350 милях (560 км) к востоку от Сэнди-Хук, Нью-Джерси. Celtic, с 870 пассажирами, двигалась на запад в Нью-Йорк, а Britannic, с 450 пассажирами, направлялась на второй день своего путешествия на восток в Ливерпуль. Два корабля столкнулись почти под прямым углом, и Celtic утопила свой нос в 10 футах (3 м) в кормовой части корабля Britannic. «Селтик» отскочил и нанес еще два удара, прежде чем проскользнуть мимо «Британника».

Шесть рулевых пассажиров были убиты прямо на борту Britannic, а еще шесть позже были обнаружены пропавшими без вести, будучи смытыми за борт. На борту Celtic погибших не было. Оба корабля были сильно повреждены, но «Британник» - в большей степени из-за большой дыры ниже ватерлинии. Опасаясь, что она рухнет, пассажиры на борту запаниковали и бросились на спасательные шлюпки. Капитан Британника Хью Гамильтон Перри с пистолетом в руке смог восстановить некоторое подобие порядка, и лодки были заполнены женщинами и детьми, хотя несколько мужчин прорвались на борт. После того, как спасательные шлюпки были спущены на воду, стало ясно, что Британник сможет оставаться на плаву, и были отозваны спасательные шлюпки на расстоянии оклика. Остальные перебрались в Селтик. Два корабля оставались вместе всю ночь, а на следующее утро к ним присоединились Marengo Wilson Line и британская королева Inman Line, и все четыре медленно направились в гавань Нью-Йорка. «Британник» был отремонтирован в Нью-Йорке и не использовался почти месяц.

Два с половиной года Элеонора Рузвельт находилась на борту «Британник» во время столкновение с ее отцом Эллиотом, матерью Анной и тетей Тисси. Элеонору опустили в спасательную шлюпку, крича и протестуя. Она и ее родители были доставлены в Кельтик и в конце концов вернулись в Нью-Йорк. Элеонора вызвала огромный протест в связи с перспективой вернуться на борт корабля, чтобы продолжить путешествие семьи в Европу. Ее родители уехали в Европу, оставив девочку с тетей по материнской линии. В результате этого инцидента Элеонора всю жизнь боялась воды и кораблей.

Столкновение Чаровица

2 января 1890 года Британник столкнулся с Чаровицем - британской бригантиной. от Фоуи, Корнуолл, Англия до Ранкорн, Чешир, Англия, с грузом фарфоровая глина - в проливе Кросби, когда Чаровиц собирался войти в реку Мерси. Чаровиц затонул.

Более поздняя карьера

Британник продолжил гонку Ливерпуль-Нью-Йорк. Во время одного из путешествий в августе 1891 года 17-летний корабль зафиксировал свой самый быстрый переход из Нью-Йорка в Квинстаун, преодолев путь за 7 дней, 6 часов и 52 минуты.

В августе 1899 Британник был реквизирован Королевским флотом и переоборудован для использования в качестве военного корабля для перевозки солдат для Второй англо-бурской войны в Южной Африке, получившее название HMT (Наемный военный транспорт) # 62. В течение этого периода Британник под командованием Бертрама Фокса Хейса перебрасывал 37000 солдат в конфликт и обратно в течение трех лет. В ноябре 1900 года Британник отправился в Австралию с Почетным караулом, чтобы представлять Великобританию на инаугурации Австралийского Содружества. Она приняла участие в проверке флота в Сиднейской гавани, чтобы отметить это событие.

Британник оставлен на приколе, незадолго до того, как был списан.

Гибель

После окончания войны в В октябре 1902 года Британник была освобождена от государственной службы и вернулась в Уайт Стар, которая отправила ее к своим строителям в Белфаст для обследования с намерением отремонтировать и модернизировать для дальнейшего использования. В отчете строителей 1903 г. сделан вывод о том, что приведение 29-летнего корабля в соответствие с современными стандартами было бы нерентабельно, вместо этого оно было продано на металлолом за 11500 фунтов стерлингов, а 11 августа 1903 г. оно покинуло Белфаст на буксире в Гамбург, Германия, где она была разбита.

См. Также
Галерея
Ссылки
  1. ^ www.norwayheritage.com
  2. ^ Кербрех, Ричард Де (2009). Корабли White Star Line. Издательство Иана Аллана. С. 25–29. ISBN 978 0 7110 3366 5.
  3. ^ www.greatships.net/britannic
  4. ^theshipslist.com
  5. ^Лэш, Дж. (1971). Элеонора и Франклин: история их отношений, основанная на личных бумагах Элеоноры Рузвельт. Нью-Йорк: W. W. Norton Company
  6. ^"Столкновения в море". Новости. The Times (32900). Лондон. 4 января 1890 г. col D, p. 6.
  7. ^Новости за 1924/1941: Выход на пенсию / смерть коммодора Хейса - www.encyclopedia-titanica.org
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Британским ( ship, 1874).
Records
Предшественник. Город Берлин Обладатель Blue Riband (западный рекорд) . 1876–1877Преемник. германский
, которому предшествовал. германский Blue Riband (запись на восток) . 1876–1879Преемник. Аризона
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:47:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте