Анкон на открытии Панамского канала, 1914 год | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Шавмут |
Владелец : | Boston Steamship Company |
Строитель: | Maryland Steel Company, Sparrows Point, Мэриленд |
Запущен: | Декабрь 1901 г. |
выведен из эксплуатации: | 1909 |
порт приписки: | Бостон |
Идентификация: |
|
Примечания: | Официальный номер 117125 |
США | |
Имя: |
|
Владелец: | Правительство Соединенных Штатов Panama Railroad Company |
Приобретено: | 1909 |
Не используется: | 28 марта - 25 июля 1919 года для службы в ВМС |
Homeport: | Нью-Йорк |
Судьба: | Продан частному пароходу Permanente Steamship Company, переименован в Permanente |
USS Ancon (ID # 1467) в порту в 1919 году, когда занимался доставкой американских войск домой из Европы. Исходное изображение было напечатано на почтовой карточке («AZO»). | |
США | |
Имя : | USS Ancon (ID-1467) |
Получено: | 16 Ноябрь 1918 г. |
Введен в эксплуатацию: | 28 марта 1919 г. |
Списан: | 25 июля 1919 г. |
Не используется: | Вернулся на Панамский канал 25 июля 1919 |
Общие характеристики | |
Тип: | Грузовой лайнер, позже Войсковой транспорт |
Водоизмещение: | 9606 тонн брутто |
Водоизмещение: | 9,332 длинных тонн (9,482 т) |
Длина: | 489,5 футов (149,2 м) |
Ширина: | 58 футов (18 м) |
Осадка: | 28,9 футов (8,8 м) |
Силовая установка: | Пар, тройное расширение 533 NHP |
Скорость: | 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч) |
Состав: | На флоте, 126 |
Вооружение: | На военно-морской службе, 3 × 6 фунтов |
Примечания: | Размеры из Lloyd's Register, 1906 и 1914 гг. |
SS Ancon было американским грузовым и пассажирским судном, которое стало первым судном, официально прошедшим транзит через Панамский канал в 191 г. 4, хотя долина Александра Ла завершила поездку до официального открытия. Судно было построено как Shawmut для Boston Steamship Company компанией Maryland Steel Company, Sparrows Point, Maryland и введено в эксплуатацию в Тихоокеанском регионе, действуя из Пьюджет-Саунд порты для Японии, Китая и Филиппинских островов. Shawmut и дочернее судно Tremont были двумя крупнейшими коммерческими судами Соединенных Штатов в то время, и компания в конечном итоге сочла их слишком дорогими в эксплуатации.
Shawmut и Tremont были приобретены правительством Соединенных Штатов через агентство Panama Railroad Steamship Line Панамской железнодорожной компании, активы которой полностью принадлежали правительству и имели решающее значение для строительства канала, который служил между Нью-Йорком. и конечная остановка в Атлантике во время строительства канала. Оба корабля были переименованы из-за особенностей канала; Шаумут для конечной остановки на тихоокеанской стороне Анкон и Тремонт для атлантического порта канала. Хотя Анкон не был первым судном, совершившим полный переход, он совершил первый официальный и торжественный переход с делегацией из двухсот высокопоставленных лиц на борту. После окончания Первой мировой войны корабль очень недолго служил с 28 марта по 25 июля 1919 года в качестве боевого корабля США USS Ancon (ID-1467), совершив два захода на борт. путешествия из порта посадки Нью-Йорка во Францию, возвращающие войска домой. Анкон был возвращен на обслуживание Панамского канала и находился на обслуживании канала до 1939 года, когда судно было продано частным лицам, известным как Permanente Steamship Company, и переименовано в Permanente .
Пароход был построен Мэрилендом Steel, Sparrows Point, Мэриленд для Бостонского пароходства, поскольку SS Shawmut спущен на воду в декабре 1901 года и завершен в 1902 году. Дата спуска на воду указана как «сегодня» в статье в New York Times, датированной 21 декабря 1901 года и опубликованной 22 декабря. в то время как журнал Marine Engineering указывает дату 23 декабря.
Shawmut был введен в эксплуатацию Boston Steamship Company совместно с Northern Pacific и Великие северные железные дороги, действующие в качестве агентов по бронированию ежемесячных пассажирских и грузовых перевозок плавание из портов Пьюджет-Саунд в Такоме и Сиэтле, штат Вашингтон и Виктория, Британская Колумбия, в Иокогаму, Кобе и Модзи, Япония; Шанхай и Гонконг, Китай и Манила, Филиппины.
Первое плавание Шавмута вызвало вопросы о том, могут ли такие большие корабли быть прибыльными, с конкретными вопросами, касающимися еще более крупных кораблей, построенных Джеймсом Дж. Хиллом для транс-тихоокеанской торговли. Судно прибыло в Сиэтл, чтобы начать погрузку в рейс 22 июля 1902 года, отплыв 25 июля в Такому для погрузки груза, в основном пиломатериалов, которые пришлось перегрузить из-за того, что судно было слишком большим для входа в порт для пиломатериалов, и потребовалось до 22 августа, чтобы полностью погрузить грузы из разрозненных источников. Он отплыл 22 августа с остановкой в Сиэтле, а затем ночью вышел в море и прибыл в Иокогаму 12 сентября, выгрузив небольшую партию. Пиломатериалы предназначались для Шанхая, но судно было слишком большим, чтобы добраться до доков по прибытии 20 сентября, и его пришлось разгружать лихтером до 13 октября, прежде чем отправиться в Гонконг. Прибыв в Гонконг 18 октября, где было мало груза для загрузки и лишь небольшое количество, которое нужно было доставить в Манилу при отбытии 8 ноября. К 22 ноября Shawmut был в Иокогаме для последней остановки перед вылетом в Сиэтл 23 ноября, куда она прибыла 8 декабря, 139 дней для путешествия. Судно перевезло рекордные 13000 тонн груза, но вернулось только с 2500 тоннами и предполагаемым дефицитом более 21000 долларов на рейс. Было предположение, что Хилл использовал бостонскую компанию для «экспериментов» с использованием больших кораблей для торговли перед тем, как передать свои суда.
Корабль прибыл в Иокогаму в начале русско-японской войны Сообщение японских торпедных катеров за сотни миль в море исследует все корабли. Она уехала из Иокогамы с еврейскими бизнесменами из российского порта Владивосток, которые были внезапно приказаны российскими властями, и бежали через Корею, где японские власти задержали их, прежде чем доставить их в Иокогаму, где они сели на борт Шавмута, который достиг Сиэтла. в конце марта. Судно также находилось под пристальным наблюдением японских «агентов спецслужб», которые даже держали охрану у двери одного пассажира. Среди пассажиров, направлявшихся в Сиэтл, было 235 филиппинцев, направлявшихся в St. Всемирная выставка Луи вместе с материалами для филиппинских и японских деревень на ярмарке. Шавмут снова отплыл в Японию 16 июля 1904 года с 15000 тонн груза, включая 900000 фунтов консервов из говядины, предназначенных для Кобе, Япония, и находился в море, когда телеграмма из Лондона проинструктировала агентов морского страхования не принимать риски на судах или грузах для Японии на боязнь захвата со стороны воюющих сторон.
Шаумут приземлилась у берегов Китая осенью 1904 года из-за погодных условий, потерявших руль направления, гребные винты и получив двойной перелом кормы и опор для очков. ее гребные винты, но после ремонта в сухом доке за границей ему удалось вернуться в родные воды и совершить один рейс туда и обратно, прежде чем был проведен постоянный ремонт. Сменная кормовая рама и опоры гребного винта были построены первоначальным строителем корабля и отправлены в Сиэтл для встречи с кораблем в январе 1905 года для постоянного ремонта. Компания Moran Brothers из Сиэтла предложила провести ремонт с использованием только сухой док достаточных размеров, морской сухой док в Бремертоне, но заряды ВМФ были «непомерными», и Моран изобрел способ использования их небольшого плавучего сухого дока для ремонта, подняв только корму Шаумут использовал коффердам, чтобы запечатать и осушить рабочее пространство.
К 1907 году предсказания экономических проблем стали реальностью, когда Шаумут и Тремонт были выведены из Тихоокеанского обслуживания и заменены в филиппинской торговле британской фирмой Эндрю Вейр и компания. Последствием этого, по словам консула Его Величества в Маниле в его отчете за 1907 год, стало то, что «американский флаг исчез из тихоокеанской торговли, за единственным исключением пассажирско-грузового судна Миннесота Северной Тихоокеанской пароходной компании». К октябрю 1908 года ежегодное собрание Бостонской пароходной компании было отложено в ожидании новостей о продаже Shawmut и Tremont, поскольку компания заявила, что они не могут работать без субсидии.
В 1909 году судно было куплено Панамским каналом. Корабль был переименован в конечную остановку Панамского канала на Тихом океане в Анконе. И Анкон, и ее сестринское судно Cristobal работали под пароходным пароходом Панамской железной дороги Панамской железной дороги. Оба корабля сыграли решающую роль в строительстве канала, доставив рабочих и материалы, особенно большое количество цемента, из Нью-Йорка в Панаму для строительства.
15 августа 1914 года Анкон совершил первый официальный транзит по каналу. канал в рамках церемонии открытия канала. (Ее родственный корабль Cristobal совершил первый неофициальный транзит 3 августа, доставив груз цемента, в то время как старый французский кран-катер Alexandre La Valley во время строительства поэтапно пересек канал из Атлантики и наконец достиг Тихого океана 7 января.)
Через пять дней после окончания Первой мировой войны, 16 ноября 1918 года, Анкон был приобретен в Новом Орлеане ВМС США у Министерства войны (Армия) и вступил в строй 28 марта 1919 года под командованием лейтенанта Comdr. Милан Л. Питтман, USNRF, как военный транспортный корабль USS Ancon (ID-1467). Корабль был приписан к крейсеру и транспортным силам Атлантического флота, совершавшим два рейса туда и обратно из США во Францию, возвращая войска домой. По завершении второго рейса Анкон был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 25 июля 1919 года и вернулся в военное ведомство.
Панамская железнодорожная компания заменила SS Ancon в 1938 году более крупным грузовым лайнером с паровой турбиной под названием Ancon, который позже участвовал в значительных боевых действиях в качестве корабля командования и связи ВМФ USS Ancon (AGC-4) во время Второй мировой войны. Старый Анкон оставался в обслуживании Панамского канала как бывший Анкон, пока не был продан частным лицам.
Викискладе есть материалы, связанные с Анконом (корабль, 1902 г.). |