SS Alcoa Puritan (1941)

редактировать
SS Alcoa Puritan, 9 ноября 1941 г.
История
Имя:SS Alcoa Puritan
Оператор:Alcoa Steamship Company
Строитель:Bethlehem Shipbuilding Company, Сан-Франциско
Спущен на воду:1941
Судьба:Торпедирован и потоплен, 6 мая 1942 г.
Общие характеристики
Тип:Тип C1-B сухогруз
Водоизмещение:6,795 длинных тонн (6,904 t)
Длина:417 футов 9 дюймов (127,33 м)
Ширина:60 футов (18 м)
Осадка:27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Движущая сила:Вифлеемские паровые турбины с поперечным соединением; четырехлопастный винт
Скорость:14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч)
Вместимость:8-10 пассажиров
Экипаж:10 офицеров и 33 экипажа
Вооружение:Нет
SSAlcoa Puritan (кораблекрушение и останки)
США Национальный регистр исторических мест
Ссылка NRHP №100002560
Добавлена ​​в NRHP13 июня 2018 г.

SS Alcoa Puritan был грузом корабль на службе Alcoa Steamship Company, который был торпедирован и затонул в Мексиканском заливе во время Второй мировой войны.

SS Alcoa Puritan предоставил фрахт и пассажирские перевозки между портами США и Карибского бассейна. Корабль обычно укомплектовывался 10 офицерами и 33 членами экипажа, а также мог разместить 8-10 пассажиров.

Содержание
  • 1 Торпедирование
  • 2 Экипаж и пассажиры
  • 3 Discovery
  • 4 Ссылки
Торпедирование

Примерно 1 мая 1942 года SS Alcoa Puritan отплыл из Порт-оф-Спейн, Тринидад, один и без оружия, в Мобил, Алабама, загруженный бокситом. Новым командиром корабля стал капитан Ингвар А. Кранц. (Бывший капитан корабля Аксель Б. Аксельсен только что покинул командование после того, как безуспешно убедил береговое управление вооружить корабль.) Среди десяти пассажиров было шесть выживших с торпедированного танкера Standard Oil T.C. Маккобб.

К апрелю 1942 года кампания немецких подводных лодок достигла своего апогея. Обнародованные после войны отчеты показали, что в марте было потоплено 35 американских торговых судов; 42 были потоплены в апреле, а в мае еще 52 были отправлены на дно.

Незадолго до полудня 6 мая 1942 года торпеда прошла за кормой «Пуританина» - ее след заметил один из T.C. Выжившие Маккобб. Была забита общая тревога. Несколько мгновений спустя подводная лодка всплыла в 2 морских милях (4 км) от нее и выпустила предупредительный снаряд, который пролетел над головой и приземлился в воде перед кораблем. Кранц приказал кораблю набрать полную скорость, надеясь избежать нападения, и взял зигзагообразный курс. Подводная лодка выпустила еще несколько снарядов, которые не попали в цель, но затем уточнили цель и залили пуританина примерно 70 попаданиями в течение примерно 25 минут. В результате обстрела была открыта надстройка корабля, пробита воронка, разбиты все окна и приборные панели, подожжены внутренние части и, наконец, выведен из строя рулевой механизм на корме.

Около 12:30, когда корабль вращался по кругу, Кранц приказал остановить двигатели и покинуть корабль. Вскоре после того, как все оказались в воде, субмарина выпустила вторую торпеду, которая попала в корабль в машинном отделении с левого борта. «Пуританин» начал сильно крениться влево и вскоре затонул.

Подводная лодка приблизилась к выжившим, собранным в спасательные шлюпки. 34-летний капитан подлодки крикнул через воду, что ему очень жаль, и что он надеется, что у оставшихся в живых «все в порядке». Затем он махнул рукой, последовал за своей командой в люк, погрузился в воду и ушел.

Через час или меньше патрульный самолет ВМС США, вызванный радистом пуританина во время обстрела, обнаружил выживших, а около 16.05 - Береговая охрана США катер Бутвелл прибыла на место происшествия и спасла всех пассажиров и команду, некоторые из которых были тяжело ранены.

Послевоенное исследование показало, что атакующей подводной лодкой была подводная лодка U-507, которой командовал капитан-лейтенант Харро Шахт. Шахт все еще командовал подводной лодкой, когда она была разбомблена и потоплена у берегов Бразилии 13 января 1943 года самолетами ВМС США.

Экипаж и пассажиры

Помимо капитана Ингвара А. Кранца, в состав экипажа корабля входили:

  • Э.Д. Альбертсон (Локпорт, Луизиана, Второй помощник инженера )
  • Н.М. Андерсон (3206 Дженерал Тейлор-Стрит, Новый Орлеан, Второй помощник )
  • Г.Е. Бигхэм (Бирмингем, Алабама)
  • С.П. Боланд ( Джексонвилл, Флорида, Ойлер )
  • Р.Б. Боланд (Джексонвилл, Флорида, пожарный )
  • Ф.Х. Брюстер (Новый Орлеан, Главный инженер )
  • Дж. К. Кэролан (Конти-стрит, 731, Новый Орлеан)
  • Т.Дж. Чимминиски (622 Каронделет-стрит, Новый Орлеан, мм)
  • У.Ф. Коннелли (Сомервилль, Массачусетс, Третий помощник инженера )
  • Дэвид М. Конвелл (Норфолк, Вирджиния, Третий помощник )
  • Дж. Ф. Кроуфорд (Mobile, AL, Oiler)
  • SG Cunningham (Prichard, AL, Oiler)
  • JA Duckworth, Jr. (Waycross, GA)
  • EW Gary (Портленд, штат Мэн, коммунальное предприятие)
  • LR Goring (1326 Magazine St, New Orleans)
  • BF Graham (1505 Cogins St, Mobile AL, Able Seaman (AB))
  • Дж. Э. Гранде (Филадельфия, Пенсильвания, AB)
  • Х. Л. Харрис (Мобил, Алабама, Мессман )
  • NC Hart (Сан-Франциско, Стюард)
  • Дж. В. Хендерсон (Мобил, Алабама, Кук )
  • Джозеф Керр Иган (Нью-Йорк)
  • А.Л. Ковальский (Шиптон, Пенсильвания, радист)
  • Дж. Льюис (405 Fourth St, New Orleans, Boatswain )
  • TB Lindsay (Atlanta, GA, AB)
  • EA Lorman (Nantasket Beach, MA, Oiler)
  • FW Martinez ( Нью-Йорк, Мессман)
  • Дж. Ф. Моррис (Мобайл, Алабама)
  • У. Н. Палмер (Мобил, Алабама)
  • У. А. Питман (1126 Каллиопа-стрит, Новый Орлеан, Ойлер)
  • Н.Дж. Шварцман младший (Палисейд, штат Нью-Джерси, третий помощник)
  • А.О. Семмлер (Сеймур, Коннектикут, кадет )
  • Дж. Л. Сплейн (Вустер, Массачусетс, начальник Помощник )
  • У.В. Старк (Норфолк, Нью-Йорк)
  • Дж. Р. Тарабула (Новый Орлеан, AB)
  • Дж. У. Томас (Портленд, Орегон, Первый помощник инженера )
  • Р.У. Томпсон ( Mobile, AL, AB)
  • JA Waith (New York City)
  • SN Warrant (Mobile, AL, Fireman)
  • NG Webb (Mobile, AL, AB)
  • CR Whitehouse (Эверетт, Массачусетс, пожарный)

Пассажирами (очевидно, неполный список) были:

  • WS Davis (Ridgeland, SC)
  • JD Lawton (Ridgeland, SC)
  • Алекс Макновски (Линден, штат Нью-Джерси)
  • Чарльз Петеш (Филип, Висконсин)
  • Огастес Дж. Сенна (Нью-Джерси) Эдфорд, Массачусетс)
  • Хенаро Виделлон (Хьюстон, Техас)
Discovery

Шесть десятилетий спустя подрядчики, выполнявшие глубоководные морские изыскания для Shell International Exploration and Production, столкнулись с крупным кораблекрушением около 45 человек. морских миль (83 км) к юго-юго-востоку от входа в реку Миссисипи, в районе каньона Миссисипи. Основываясь на данных обследований и исторической информации, морские археологи идентифицировали затонувшее судно как «пуританское». Компания «Шелл» наняла CC Technologies для проведения дальнейших расследований, которые начались в 2002 году и продолжались несколько лет. Визуальные проверки, проведенные судном HOS Dominator с помощью ROV, показали, что корпус в основном неповрежден, с умеренными повреждениями надстройки. На видеозаписи с места упокоения пуританина на глубине 1965 метров видна надпись "ALCOA PURITAN, NEW YORK" на корме корабля.

Работа CC стала частью более крупного проекта по археологическому и биологическому анализу затонувших кораблей Второй мировой войны в Мексиканском заливе, и в особенности их искусственного рифового воздействия на глубоководье. Другими судами, включенными в исследование, были нефтяные танкеры Virginia, Halo и Gulfpenn; немецкая подводная лодка U-166 ; пароход Роберт Э. Ли; и Anona (паровая яхта, перепрофилированная в грузовое судно). Было решено, что все они имеют право на включение в Национальный реестр исторических мест как в плане их исторического, так и археологического значения.

Ссылки
Цитаты
Библиография
  • «32 выживших с двух судов, Новый Орлеан», The Times-Picayune, Новый Орлеан, воскресенье, 10 мая 1942 г., стр. 12, столбец 4.
  • Черч, Роберт и др., Археологический и биологический анализ кораблекрушений времен Второй мировой войны в Мексиканском заливе: эффект искусственного рифа в глубоководье, Министерство внутренних дел США, Служба управления полезными ископаемыми, Регион OCS Мексиканского залива, Новый Орлеан, О.А., Исследование OCS MMS 2007-015, 387 стр.
  • Черч, Роберт и др., SS Alcoa Puritan: Deepwater Discovery and Investigation, Proc of the Underwater Intervention Conference, февраль 2003 г.
  • Конвелл, Дэвид М., Sea-Going Days, Часть вторая, частное распространение, Фэрхоуп, Алабама, 1986, 73 стр.
  • The Alcoa Puritan, Информационный бюллетень Общества исторической археологии 35 (1): 24-25.

.

Координаты : 28 ° 35'N 88 ° 22'W / 28,583 ° N 88,367 ° W / 28,583; -88.367

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:45:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте