Немецкая подводная лодка U-166 (1941)

редактировать

U-505chicago.jpg U-505, типичная лодка типа IXC
История
Нацистская Германия
Имя:U-166
Заказано:25 сентября 1939 г.
Строитель:Seebeckwerft, Wesermünde
Номер верфи:705
Заложен:6 декабря 1940 г.
Спущен:1 ноября 1941 г.
Введен в эксплуатацию:23 марта 1942 г.
Судьба:Потоплен 30 июля 1942 года патрульным кораблем ВМС США PC-566
Общие характеристики
Класс и тип:Тип IXC подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1120 т (1100 длинных тонн) в надводном положении
  • 1232 т (1213 длинных тонн) в погруженном состоянии
Длина:
Ширина:
  • 6,76 м (22 фута 2 дюйма) по давлению
  • 4,40 м (14 футов 5 дюймов) корпус
Высота:9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Осадка:4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность:
  • 4 400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 тыс. W; 990 л.с.) (электрические)
Силовая установка:
Диапазон:
  • 13,450 мор. миль (24 910 км; 15 480 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч), всплыл на поверхность
  • 64 мор. миль (119 км; 74 мили) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина испытания:230 м (750 футов)
Состав:4 офицера, 44 военнослужащих
Вооружение:
послужной список
В составе:
Командиры:
  • Oblt.zS Ханс-Гюнтер Кульман
  • 23 марта - 30 июля 1942 года
Операции:
  • 1-й патруль: 1–10 Июнь 1942 г.
  • 2-й патруль: 17 июня - 30 июля 1942 г.
Победы:потоплены четыре торговых корабля (7 593 GRT )
S.S. Роберт Э. Ли и U-166 (кораблекрушения и останки)
США Национальный регистр исторических мест
Ссылка на NRHP №100002558
Добавлена ​​в NRHP7 декабря 2018 г.

Немецкая подводная лодка U-166 была Тип IXC Подводная лодка из нацистской Германии из Кригсмарине во время Второй мировой войны. Подводная лодка была заложена 6 декабря 1940 года в Seebeckwerft (часть Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG, Deschimag) в Wesermünde (современный Бремерхафен) под номером 705 спущен на воду 1 ноября 1941 года и введен в эксплуатацию 23 марта 1942 года под командованием оберлейтенанта цур См. Ганса-Гюнтера Кульман. После обучения с 4-й флотилией подводных лодок, U-166 была передана в 10-ю флотилию подводных лодок для службы на передовой 1 июня 1942 года. только два военных патруля и потопили четыре корабля на общую сумму 7 593 брутто-регистровых тонн (брутто). Потоплен 30 июля 1942 г. в Мексиканском заливе.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1-й патруль
    • 2.2 2-й патруль
  • 3 Краткое изложение истории рейдов
  • 4 Судьба
  • 5 Обломки, обнаруженные в 2001 году
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн

Немецкие подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных Введите IXB. U-166 имел водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) на поверхности и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), прочный корпус длиной 58,75 м (192 футов 9 дюймов), ширину 6,76 м ( 22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными, девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 л.с. (3240 кВт; 4340 л.с.) для работы на поверхности, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателей двойного действия общей мощностью 1000 метрических лошадиных сил (740 кВт; 990 л.с.) для использования под водой. У нее было два вала и два 1,92 метра (6 футов 4 дюйма) гребных винтов. Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узлов (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла двигаться на 63 морских мили (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог проехать 13450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-166 был оснащен шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре на носу и два на корме), 22 торпедами, один 10,5 см ( 4,13 дюйма) морское орудие SK C / 32, 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C / 30, а также 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитная установка. Лодка имела экипаж из сорока восьми человек.

История обслуживания

1-й патруль

U-166 впервые отплыл из Киля в Кристиансанн, Норвегия, 30–31 мая 1942 года. Подводная лодка вышла в свой первый боевой патруль из Кристиансанна 1 июня 1942 года вокруг Британских островов и прибыла. в Лорьян, Франция, десять дней спустя, 10 июня.

2-й патруль

U-166 вылетел из Лорьяна 17 июня 1942 г., пересек Атлантику и Мексиканский залив и ему приписывают следующие «убийства»:

Краткое изложение истории рейдов

Дата действияНазвание корабляТип корабляНациональностьВодоизмещение (GRT )ДолжностьПогибших
11 июля 1942 г.Кармен Парусное судноДоминиканская Республика 8419 ° 43'N 70 ° 12'W / 19,717 ° N 70.200 ° W / 19,717; -70.200 1
13 июля 1942 г.Онейда Торговец паромСША 2 30920 ° 17'N 74 ° 06'W / 20,283 ° N 74,100 ° W / 20,283; -74,100 6
16 июля 1942 г.Гертруда Моторное рыболовное судноСША 1623 ° 32'N 82 ° 00'W / 23,533 ° N 82,000 ° W / 23,533; -82.000 0
30 июля 1942 г.SS Robert E. Lee (1924) Пассажирское пароходное судноСША 5,18428 ° 40′N 88 ° 42′W / 28,667 ° с.ш., 88,700 ° Вт / 28,667; -88.700 25

Судьба

Роберт Э. Ли находился под конвоем с патрульного корабля ВМС США PC-566 примерно в 45 милях (72 км) к югу от Дельта реки Миссисипи, когда она была торпедирована U-166 30 июля 1942 года. PC-566 немедленно атаковал, сделав свой вектор подхода вне поля зрения перископа U-166, и утверждал, что потопил подводную лодку с помощью глубинные бомбы. По возвращении в порт с оставшимися в живых Робертом Э. Ли, ВМС не поверили рассказу капитана PC-566 LCDR Герберта Клавдиуса, USNR. Тактика Клавдия подверглась критике, в результате чего ему сделали выговор и сняли с морского командования.

1 августа 1942 года самолет-амфибия береговой охраны США J4F-1 Widgeon заметил подводную лодку примерно в 100 милях (160 км) от побережья Хума, Луизиана. Самолет атаковал, и оказалось, что подводная лодка попала в атаку. U-166 пропал без вести 30 июля 1942 года, что совпало с атакой американского самолета на "подводную лодку", в результате чего самолету приписывают потопление U-166 с потерей всех 52 членов экипажа.. Оба члена экипажа самолета были награждены за это действие.

Обломки, обнаруженные в 2001 г.

Пушка на палубе затонувшего U-166

В 2001 г., когда в городе находились обломки Роберта Ли. На глубине более 5000 футов (1500 м) под водой обломки U-166 также были обнаружены менее чем в двух милях от того места, где она атаковала ее. Археологические исследования морского дна перед строительством газопровода привели к открытиям, сделанным археологами CC Marine Робертом А. Черчем и Дэниелом Дж. Уорреном. Контакты гидролокатора состояли из двух больших секций, расположенных на расстоянии примерно 500 футов друг от друга по краям поля обломков, что указывало на присутствие подводной лодки. Нефтяные компании, работающие на внешнем континентальном шельфе Мексиканского залива Мексиканского залива, обязаны предоставлять данные гидролокатора в районах, имеющих археологический потенциал. BP и Shell спонсировали дополнительные полевые работы для записи подробных изображений, в том числе орудия на палубе за боевой рубкой подводной лодки.

Чарльз «Си-Джей». Христос из Хумы провел большую часть своей жизни в поисках U-166 и участвовал в окончательной идентификации подводной лодки.

Место, где находится U-166, на 28 ° 41 ′ N 88 ° 42'W / 28,683 ° N 88,700 ° W / 28,683; -88,700 Координаты : 28 ° 41'N 88 ° 42'W / 28,683 ° N 88,700 ° W / 28,683; -88.700 был обозначен военным захоронением, потому что его команда из 52 человек захоронена там. Он защищен от любых будущих попыток спасти его.

Океанограф и National Geographic Местный исследователь Роберт Баллард исследовали и нанесли на карту место крушения летом 2014 года с помощью дистанционно управляемых транспортных средств, где они заметили, что подводная лодка нос был сорван и найден лежащим на морском дне в 100 футах от основного корпуса. Они определили, что носовая часть подводной лодки была разрушена, по-видимому, глубинной бомбой, которая приземлилась на носовую палубу, взорвалась и вызвала внутренний взрыв торпед подводной лодки, оторвавшийся от носовой части. Если так, то это будет одно из немногих успешных уничтожений подводной лодки, вызванное прямым контактом с глубинной бомбой, поскольку типичные атаки основывались на взрыве глубинных бомб на небольшом расстоянии, которые вызывали повторяющиеся гидравлические удары, которые в конечном итоге приводили к разрушению прочного корпуса подводной лодки.

Первоначальная заслуга в потоплении U-166 была отдана Grumman G-44 Widgeon, но расположение затонувшего корабля ясно показало, что это должно было достаться охотнику за подводными лодками . ПК-566. 16 декабря 2014 г. министр флота Рэй Мабус посмертно наградил капитана PC-566, тогдашнего LCDR Герберта Г. Клавдиуса, USNR (позже CDR, затем CAPT USN), Легион Заслуги с боевым устройством «V» за героизм в бою и приписал ему гибель подводной лодки. «Семьдесят лет спустя мы теперь знаем, что отчет [Клавдия] после акции был абсолютно верным», - сказал он. «[Корабль Клавдия] действительно потопил эту подводную лодку, и никогда не поздно установить рекорд».

Результаты исследования, опубликованного в феврале 2019 года, показывают, что затонувшая U-166 сильно повреждена. в связи с разливом нефти в 2010 году Deepwater Horizon. Бактерии с морского дна, питающиеся нефтью, наносят ущерб.

Ссылки

  • Одним из ведущих авторитетов в этом вопросе является Чарльз "СиДжей". Господи, из Хумы, который большую часть своей жизни провел в поисках U-166. Его личный отчет о поисках и окончательном обнаружении и опознании подводной лодки можно найти в местной газете Курьер Хума : CJ Christ "ВОЙНА В ЗАЛИВЕ: немецкая подводная лодка, U-166, найдено в Мексиканском заливе "(Статью можно найти в Интернете как перепечатку другой местной газеты, The Daily Comet ).

Bibliography

External Links

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте