SM U-86

редактировать

SM U-86
SM U 86 at sea.jpg
История
Германская Империя
Имя:U -86
Заказано:23 июня 1915 г.
Строитель:Germaniawerft, Киль
Номер верфи:256
Заложено:5 ноября 1915 г.
Спущен на воду:7 ноября 1916 г.
Введен в эксплуатацию:30 ноября 1916 г.
Судьба:Сдан 20 ноября 1918; затоплен в проливе Ла-Манш в 1921 году.
Общие характеристики
Водоизмещение:
  • 808 т (795 длинных тонн) в надводном положении
  • 946 т (931 длинная тонна) под водой
Длина:
Ширина:
  • 6,30 м (20 футов 8 дюймов) (oa)
  • 4,15 м (13 футов 7 дюймов) (прочный корпус)
Высота:8,00 м (26 футов 3 дюйма)
Осадка:4,02 м (13 футов 2 дюйма)
Установленная мощность:
  • 2 × 2400 л.с. (1765 кВт ; 2367 л.с. ) на поверхности
  • 2 × 1200 л.с. (883 кВт; 1184 л.с.) под водой
Движущая сила:
  • 2 вала
  • 2 гребных винта 1,70 м (5 футов 7 дюймов)
Скорость:
  • 16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль / ч) на поверхности
  • 9,1 узла (16,9 км / ч; 10,5 миль / ч) под водой
Дальность действия:
  • 11220 морских миль (20 780 км; 12 910 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 мили в час) на поверхности
  • 56 миль (104 км; 64 мили) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч) под водой
Глубина испытания:50 м (164 фута 1 дюйм)
Дополнение:4 офицера, 31 ru в списке
Вооружение:
послужной список
В составе:
  • IV флотилии
  • 21 февраля 1917 г. - 11 ноября 1918 г.
Командиры:
  • Kptlt. Фридрих Круземанн
  • 30 ноября 1916 - 22 июня 1917
  • Kptlt. Альфред Гётце
  • 23 июня 1917 - 25 января 1918
  • Oblt.z.S. Гельмут Патциг
  • 26 января - 11 ноября 1918 г.
Операции:12 патрулей
Победы:
  • 33 торговых корабля потоплены (89 821 GRT )
  • 1 торговец корабль поврежден (163 GRT )
  • 1 военный корабль потоплен (16 339 тонн)
  • 1 вспомогательный военный корабль потоплен (11 423 GRT )

SM U-86 был типа Подводная лодка типа U 81 , изготовленная на верфи Germaniawerft, Киль для Германской империи во время Первой мировой войны.

27 июня 1918 года под командованием лейтенанта Гельмута Патцига U-86 потопила канадский госпитальный корабль HMHS Llandovery Castle у побережья Ирландия, в нарушение международного права и приказов Императорского флота Германии. Когда команда поднялась на спасательные шлюпки, U-86 всплыла, сбила все шлюпки, кроме одной, и обстреляла людей в воде. Только 24 человека в оставшейся спасательной шлюпке выжили. Вскоре после этого они были спасены и дали показания о том, что произошло. Еще 234 человека на b Оард Замок Лландовери, включая четырнадцать сестер-медсестер, были потеряны.

Военный корабль США Ковингтон, бывший Гамбург Америка океанский лайнер СС Цинциннати, был торпедирован U-86 1 июля 1918 года затонула на следующий день. Ковингтон был 17-м по величине кораблем, потопленным или поврежденным подводными лодками во время войны.

Канадский пропагандистский плакат 1918 года использовал затопление U-86 Замка Лландовери в качестве ориентира для продажа Облигаций Победы.

После войны капитан U-86 Гельмут Пациг и двое его помощников предстали перед судом по делу о военных преступлениях, но Патциг бежал в Вольный город Данциг, и суд над ним был остановлен 20 марта 1931 года на основании Закона об амнистии. Лейтенанты Людвиг Дитмар и Йохан Болдт были осуждены и приговорены к четырем годам тюремного заключения, но были освобождены всего через четыре месяца.

U-86 была сдана союзникам в Харвиче 21 ноября 1918 года в соответствии с требованиями перемирия с Германией. Выставленная в Бристоле в декабре 1918 года, она стояла на приколе в Портсмуте и 30 июня 1921 года затоплена в Ла-Манше.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Краткое изложение истории набегов
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Немецким подводным лодкам типа U 81 предшествовала более короткая тип UE I подводные лодки. U-86 имел водоизмещение 808 тонн (795 длинных тонн) на поверхности и 946 тонн (931 длинную тонну) в подводном положении. Он имел общую длину 70,06 м (229 футов 10 дюймов), прочный корпус длиной 55,55 м (182 футов 3 дюйма), ширину 6,30 м (20 футов 8 дюймов). дюймов), высоту 8 м (26 футов 3 дюйма) и осадку 4,02 м (13 футов 2 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 л.с. (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1200 л.с. (880 кВт; 1200 л.с.) для использования в подводном положении. У нее было два карданных вала. Она могла работать на глубине до 50 метров (160 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль в час) и максимальную скорость под водой 9,1 узла. (16,9 км / ч; 10,5 миль / ч). В подводном положении она могла работать на 56 морских миль (104 км; 64 мили) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч); при всплытии он мог проехать 11220 морских миль (20 780 км; 12 910 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). У-86 было установлено шесть торпедных аппаратов диаметром 50 см (20 дюймов) (четыре в носовой части и два в корме), от двенадцати до шестнадцати торпед и один 10,5. см (4,1 дюйма) SK L / 45 палубное орудие (с 1917 г.). Она имела команду из тридцати пяти человек (тридцать один член экипажа и четыре офицера).

Краткое изложение истории рейдов
ДатаИмяНациональностьТоннажСудьба
23 марта 1917 г.Куинборо Соединенное Королевство 165Потоплен
5 апреля 1917 г.Дункеркуаз Франция 127Потоплен
5 апреля 1917 г.Мари Селин Франция 142Потоплен
5 апреля 1917 г.Сибирь Бельгия 2968Затоплен
6 апреля 1917 г.Розалинд Соединенное Королевство 6,535Затоплен
18 апреля 1917Аталанта Швеция 1091Потоплен
28 мая 1917 г.Антиное Соединенное Королевство 2396Потоплен
28 Май 1917 г.Лимерик Соединенное Королевство 6827Потоплено
29 мая 1917 г.Освего Соединенное Королевство 5793Потоплено
31 мая 1917 г.Н. Хадзикириакос Греция 3533Потоплен
2 июля 1917 г.Бесси Швеция 66Потоплен
10 августа 1917 г.Капелла I Норвегия 3,990Затоплена
13 августа 1917 г.Туракина Соединенное Королевство 9,920Потоплена
15 декабря 1917 г.Барон Леопольд Давилье Франция 163Поврежден
20 декабря 1917 г.Полварт Соединенное Королевство 3146Потоплен
14 Февраль 1918 г.Бесси Стивенс Соединенное Королевство 119Затоплено
17 февраля 1918 г.Пайнвуд Соединенное Королевство 2219Затоплено
19 февраля 1918 г.Wheatflower Соединенное Королевство 188Затоплено
20 февраля 1918 г.Джерв Соединенное Королевство 1527Потоплен
23 февраля 1918 г.Улабранд Норвегия 2,011Потоплен
30 апреля 1918 г.Кафуэ Соединенное Королевство 6044Потоплен
30 апреля 1918 г.Кемпок Соединенное Королевство 255Потоплен
2 мая 1918 г.Медора Соединенное Королевство 5, 135Затоплен
5 мая 1918 г.Томми Соединенное Королевство 138Затоплен
6 мая 1918 г.Лидс-Сити Соединенное Королевство 4298Затоплен
11 мая 1918 г.Сан-Андрес Норвегия 1656Затонул
12 мая 1918 г.Иннискарра Соединенное Королевство 1412Затоплено
16 мая 1918 г.Тартария Соединенное Королевство 4181Затоплено
22 мая 1918 г.Меран Норвегия 656Потоплен
21 июня 1918 г.Эглантин Норвегия 339Затоплен
26 июня 1918 г.Атлантид Соединенное Королевство 9,399Затонул
27 июня 1918 г.Замок Лландовери Королевский канадский флот 11,423Затонул
1 июля 1918 г.USS Covington ВМС США 16,339Потоплен
1 июля 1918 г.Ориген Соединенное Королевство 3,545Потоплен
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография
  • Gröner, Erich; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и суда минной войны. Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. 2 . Перевод Томаса, Кейт; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4.
Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 0′26.628 ″ с.ш. 0 ° 0'33,954 ″ Вт / 50,00739667 ° N 0,00943167 ° Вт / 50,00739667; -0.00943167

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:52:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте