Руби Нери

редактировать
Руби Роуз Нери
Родившийся 1970 г.
Национальность Американец
Другие названия Reminisce, REM
Образование Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (MFA, 1998), Институт искусств Сан-Франциско (BFA, 1994)
Известен Живопись, скульптура, керамика, граффити, фрески
Движение Миссионерская школа

Руби Роуз Нери - художница из Лос-Анджелеса, Калифорния. Она родилась и выросла в Калифорнийском заливе, черпая творческое влияние от своих родителей и их друзей. Ее отец - Мануэль Нери, плодовитый скульптор, связанный с Фигуративным движением области залива, а ее мать, Сьюзан Нери, - графический дизайнер. Нери одновременно художник и скульптор, она работала с широким спектром материалов, включая глину, гипс, бронзу, сталь, стекловолокно, глазурь, акрил, масло и аэрозольные краски. [8] В последнее время Нери сосредоточила свои усилия на изготовлении глиняных скульптур. [7] Ее работы основаны на абстракции и фигурации, черпая вдохновение из фигурации в районе залива, немецкого экспрессионизма, граффити и народного искусства. Нери использует лошадей как общий мотив в своих работах, что служит личным символом ее молодости.

Reminisce (также известный как REM, псевдоним Руби Роуз Нери) - скульптор, художник и бывший уличный художник из Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, Калифорния, известный своим изображением лошадей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и влияние
  • 2 бакалавриата: Институт искусств Сан-Франциско и Миссионерская школа
  • 3 аспирантура: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
  • 4 Текущая работа
  • 5 ссылки
Ранняя жизнь и влияние

Родившись в семье художников, Нери с самого раннего возраста открыла для себя способы творчества и самовыражения. Способность ее матери воспроизводить реалистичные изображения человеческих фигур и лошадей, как оказалось, оказала сильное влияние на ранние работы Нери как художника и художника-граффити в 1990-х годах, и как сюжеты все еще остаются в ее работах сегодня.

Стиль, который ее отец разработал как скульптор во втором поколении «Фигурной зоны залива», также повлиял на работы Нери, которые проявились позже в ее жизни, когда она переключилась с живописи на скульптуру. Сравнивая одну из более ранних фигурных скульптур Нери с работой, которой больше всего известен ее отец, становится очевидным ряд визуальных сходств, которые указывают на близость их отношений. Хотя их обращение с материалами, обработка поверхности и предмет на первый взгляд схожи, более глубокий взгляд может выявить тонкие, но важные различия.

Бакалавриат: Институт искусств Сан-Франциско и Миссионерская школа

В 1992 году Руби переехала из Никасио, штат Калифорния, в Сан-Франциско, штат Калифорния, чтобы изучать живопись в Институте искусств Сан-Франциско. Отец Руби, Мануэль, преподавал в SFAI, когда Руби была студенткой, что делало его присутствие и влияние в ее образовании почти неизбежным. Руби заявила в интервью, что «во время учебы в SFAI все мои учителя были либо учениками моего отца, либо его современниками; Я чувствовал себя очень ограниченным в этом, но в то время не осознавал этого ». Несмотря на это ограничение, ее опыт работы в SFAI оказался одним из самых важных периодов в ее жизни и карьере.

Там она подружилась с художниками Алисией Маккарти, Барри МакГи и Маргарет Килгаллен. Позже она и ее друзья стали ассоциироваться с движением, известным как « Миссионерская школа », канонизированным Музеем современного искусства Сан-Франциско в 2010 году, когда учреждение сочло Миссионерскую школу «... наиболее значительным появившимся движением в искусстве. из Сан-Франциско в конце ХХ века ». В книге «Энергия, которая повсюду» куратор Гессе Макгроу считает, что эта группа тесно связанных художников изменила «язык» SFAI как учреждения, заявив, что «они пришли, чтобы отразить высшее достижение художественной школы, который должен развивать художников, чьи работы вносят новый вклад в современное искусство и, что, возможно, более важно, которые заботятся друг о друге настолько, чтобы вдохнуть жизнь в сообщество художников ».

Члены Миссионерской школы работали в особом сочетании времени и места, росли в художественной школе и вокруг нее в период с начала до середины 1990-х, в эпоху до интернета, когда Сан-Франциско все еще обладал своей «легендарной богемной атмосферой».. Они готовились начать свою карьеру в области искусства на «самом пороге цифровой эры», и, учитывая близость Сан-Франциско к Кремниевой долине, они продолжали «испытать разрушающий культуру бум / спад технологий доткома в середине. до конца 90-х », который принес с собой безудержную джентрификацию.

Благодаря этому совместному опыту художники Миссионерской школы культивировали антиправительственный, антипотребительский взгляд на мир. Их коллективная энергия, мировоззрение и активное участие в различных «непослушных» субкультурах приводят к общей эстетике в их произведениях искусства, эстетике, которая явно связана с творчеством Нери.

Во время работы Нери в SFAI, она сформировала круг друзей благодаря общему интересу к граффити, что в конечном итоге привело к ее включению в движение Миссионерской школы. Хотя написание граффити было для Нери скорее социальной, а иногда и политической отдушиной, чем серьезным художественным занятием, влияние ее времени, проведенного за рисованием на улице, все еще заметно в ее работах сегодня.

Аспирантура: UCLA

В 1994 году Руби переехала из района Залива в Лос-Анджелес, а в 1998 году получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Там она постепенно перешла от рисования к скульптуре. Ее первый набег на скульптуру был через гипс, который она использовала для создания абстрактных фигур людей и лошадей в стиле, напоминающем кубистическую живопись. Этот переход, возможно, был вызван тем фактом, что она впервые освободилась от навязанного отцовского наследия. Ее разочарование по поводу тяжести истории живописи побудило этот переход в скульптуру продолжиться. Как заявила Нери в интервью журналу Los Angeles Review of Books, «Живопись настолько требовательна к своей истории. Само представление о том, что такое живопись, стало для меня проблематичным, и у меня не было времени решать все вопросы, которые меня совсем не интересовали... ».

Текущая работа

Выставляясь с середины 1990-х годов, Нери поддерживает стимулирующую художественную практику, проявляя приверженность экспериментам. На протяжении своей карьеры она изучала возможности краски (масло, акрил, аэрозоль), гипса и глины - ее текущая работа является визуальной кульминацией этих исследований. Нери ловко сочетает элементы фигурации, абстракции, граффити и народного искусства с помощью глины, гипса и краски для создания сложных, выразительных и кинетических скульптур.

Самым последним достижением Нери является ее включение в книгу «Витамин C: глина и керамика в современном искусстве», опубликованную в 2017 году. Книга представляет собой глобальный обзор сотни ведущих художников по глине и керамике на сегодняшний день - Нери включена вместе с известными художниками. такие как Андерс Рувальд, Эдмунд де Ваал, Тистер Гейтс, Рон Нэгл, Грейсон Перри и Бетти Вудман.

В интервью, проведенном для Phaidon, издателя «Vitamin C», она отмечает различных художников-керамистов, с которыми она была окружена и с которыми сталкивалась на протяжении всего своего детства, включая Ричарда Шоу, Виолу Фрей, Питера Вулкоса и Роберта Арнесона, среди других. Она также заявляет: «Хотя я в первую очередь рисовала много лет, керамика оказала большое влияние на то, как я подхожу к материалам и как я физически манипулирую объектами». Несмотря на то, что, возможно, из-за отсутствия у нее формального образования в керамике, Нери манипулирует материалом с чувством наивности, что демонстрирует ее веру в то, что история керамики, как и живопись, «угнетающая».

В том же интервью Нери заявляет, что в настоящее время она больше всего взволнована работой Виолы Фрей, ссылаясь на масштаб монументальных произведений Фрея и ее бесстрашие как женщины, работающей среди мужчин, в качестве ключевых источников вдохновения.

Рекомендации
  1. ^ Бсдее Берзон, Стефани (2014). «Практические материалы: интервью с Руби Нери». ArtSlant.
  2. Перейти ↑ Dame, The Dinghy (2013). «Познакомьтесь со Сьюзен Нери из South Forty». Плавучие дома. 06: 3–4.
  3. ^ "Reminisce Вспомнил" по Amor Sans Blague, моторики блог 30 апреля 2005 года.
  4. ^ a b c d e f g h i j Удав, Наташа (2014). Энергия повсюду. Сан-Франциско: Институт искусств Сан-Франциско и Галерея искусств Грей.
  5. ^ а б в г Холлоуэй, Эван (2014). «Портфолио художника - Руби Нери». Обзор книг в Лос-Анджелесе: 56–71.
  6. ^ a b Лилли, Клэр (2017). Витамин C: глина и керамика в современном искусстве. Нью-Йорк: Phaidon.
  7. ^ a b c d «Руби Нери - Почему я творю». Phaidon. 2017. Проверено 26 ноября 2017 года.
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:22:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте