Рональд Хопвуд

редактировать

Рональд Хопвуд. CB
Имя при рожденииРональд Артур Хопвуд
Родился( 1868-12-07) 7 декабря 1868. Лондон, Англия
Умер28 декабря 1949 (1949-12-28) (81 год). Лондон, Англия
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевский флот
Годы службы1882–1919
ЗваниеКонтр-адмирал
Командование проведено
Битвы / войныПервая мировая война
НаградыТоварищ Ордена Бани
Другая работаПоэт, преподаватель, автор
ПодписьHopwoodSignature.jpg

Контр-адмирал Рональд Артур Хопвуд, CB (7 декабря 1868 - 28 декабря 1949) был британским военно-морским офицером и поэт. Он начал свою карьеру в 1882 году с Королевского флота в качестве артиллерийского офицера, завершил ее в 1919 году в качестве контр-адмирала, а в 1941 году получил признание как поэт-лауреат Королевского флота по времени. Первым произведением адмирала Хопвуда как автора была его поэма «Законы флота», опубликованная в 1896 году, когда он был лейтенантом. Благодаря своим добродушным военным советам, которые сделали его популярным как в Королевском флоте, так и в США, Time отдает ему «преимущество среди моряков даже над Киплинга If » и цитирует новое стихотворение Хопвуда. Секретные приказы в полном объеме. Последние строчки Секретных приказов, написанных в знак признательности Соглашению о разрушителях для баз (предшествовавшему ленд-лизу ), напоминают о связи между Второй мировой войной между два флота.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная карьера
  • 3 Более поздние работы
  • 4 Законы ВМФ
    • 4.1 Первая и последняя строфы
    • 4.2 Неправильно приписываемые строфы
  • 5 Тайные приказы
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Опубликованные работы
  • 8 Заметки
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
    • 10.1 Книги
    • 10.2 Газеты и журналы
    • 10.3 Журналы
    • 10.4 Интернет
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Хопвуд родился 7 декабря 1868 года как третий сын Джона Тернера Хопвуда, получил образование в Cheam Школа.

Военная карьера
HMS Gibraltar командовал капитан Хопвуд в 1913–14.

Хопвуд поступил в Королевский флот на борту HMS Prince of Wales в качестве военно-морского кадета в 1882 году., и стал лейтенантом в 1890 году. После службы на канонерской лодке Sparrow на станции Мыс и Западная Африка, он присоединился к HMS Excellent в 1891 году, чтобы специализироваться на артиллерийском деле., а после получения квалификации в 1893 году был назначен в младший состав в артиллерийской школы HM, HMNB Девонпорт. Он был артиллеристом крейсера Блейк в Ла-Манше, а затем с 27 марта 1900 года он был 1-м и артиллерийским лейтенантом боевого корабля Голиаф. на своей первой комиссии, на китайский вокзал. Хопвуд вернулся в артиллерийскую школу, присоединившись к старшему составу.

Повышен до командующего 26 июня 1902 года, он был заместителем командира HMS Glory, флагмана. в Китае, а позже крейсера герцога Эдинбургского. Он стал капитаном в 1907 году. После командования Графтоном и Месть, он снова присоединился к HMS Excellent и стал отвечать за учебные корабли. Хопвуд был капитаном флага с 1910 по 1912 год до вице-адмирала Джеллико в принце Уэльском и Геркулесе. С 1913 года до начала Первой мировой войны в 1914 году Хопвуд командовал крейсером Гибралтар. В декабре 1914 года он был назначен членом Комитета по артиллерийскому вооружению, став его вице-президентом в 1917 году. Он служил таковым до января 1919 года, когда вышел в отставку, получив звание контр-адмирала.

Дальнейшая работа
Заметка из книги адмиралу Уильяму Симсу, военно-морской флот США, тогдашнему президенту США Военно-морское училище.

Он был сделан кавалером Ордена Бани (CB) 1 января 1919 года. С 1919 по 1922 год он был генеральным секретарем Морской лиги, благотворительной организации, которая поддерживала Королевский флот и старейшую подобную организацию в мире. Его последующие повышения до вице-адмирала в 1924 году и адмирала в 1928 году были в отставке.

В конце своей военной карьеры адмирал Хопвуд написал книгу «Наши отцы». Old Way, а также The Secret of the Ships и New Navy, «все они пропитаны традициями службы». Тридцать девять стихотворений Хопвуда, в том числе «Тайные приказы», ​​собраны в «Законы военно-морского флота и другие стихотворения», расширенном издании, опубликованном в 1951 году. В своем предисловии Альфред Нойес приветствовал «Законы... как» книга

, имеющая непреходящую ценность для нашей литературы; и нет другой книги морской поэзии, подобной ей. Корабли и океан-море - основная нагрузка во всем. Манера собственного поколения автора, а дело вневременное. Пропитанные многовековой историей британского флота, они говорят о чем-то, что можно просто назвать душой Англии, о чем-то, что спасло ее от тысячи опасностей в прошлом и является ее единственной гарантией на будущее.

- Альфред Нойес. CBE, D.Litt.

Менее известный Хопвуд был авторитетом на кораблях Горацио Нельсона. 21 октября 1925 года, через 120 лет после Трафальгарской битвы, Хопвуд предстал перед Королевским объединением служб, чтобы прочитать лекцию на тему «Происхождение кораблей Нельсона». В 1921 году он написал статью под названием «Спасительная благодать», которая появилась в «Ежеквартальном обзоре» 467 . Хопвуд категорически высказался об этом мнении:

Единственная критика корабля, о которой я никогда не слышал, это то, что он является компромиссом. Другими словами, ни один корабль никогда не был наделен скоростью, вооружением, защитой, дальностью действия и т. Д., Которые, по признанию специалиста, соответствовали его идеалам. Отсюда следует, что в ее упряжке достаточно суставов, чтобы обеспечить достаточное количество целей, чтобы обеспечить усилия самого плодовитого изобретателя.

- Рональд А. Хопвуд
Законы военно-морского флота
Иллюстрировано LT Роуленд Лэнгмэйд, RN

В выпуске «British Army and Navy Gazette» от 23 июля 1896 года была представлена ​​поэма, которой суждено было стать одной из литературных классиков Морского Мира. В работе Хопвуда, озаглавленной «Законы военно-морского флота», излагается то, что можно смело назвать «мудростью веков» для всех, кто стремится пробиться в большие иерархические организации, с особым упором на морские версии. В эпоху Великой войны лейтенант Роуленд Лэнгмэйд, Р.Н., сделал серию рисунков для сопровождения стихотворения, которое было опубликовано в версии, проиллюстрированной здесь. Писатель Иа Смит в The Naval Review заметил, что «Законы военно-морского флота оказали значительное влияние на карьеры многих морских офицеров, служивших в течение последних полувека. Здравый смысл, умеренный цинизм ( «Есть те, кто поднялся таким образом»), звенящий метр, подчеркнутый иллюстрациями [Лэнгмэйд], наложил свой отпечаток на воспоминания тех, кто сталкивался с двойными рамами, висящими на переборках и стенах кораблей и военно-морские учреждения ».

К середине 1920-х годов достоинства« Законов военно-морского флота »перешли от Королевского флота и проникли в сознание ВМС США. Стихотворение стало появляться в США. Reef Points военно-морской академии, справочник, представленный первокурсникам (так называемый «Plebes ») для их назидания и руководства. Он до сих пор фигурирует в ежегодных выпусках этой публикации, и многие бывшие плебе могут произносить его слова наизусть, поскольку их заставили запоминать их как неотъемлемую часть образовательного процесса.

Начало в начале 1970-х годов Reef Points представили краткое введение в Законы военно-морского флота, которые цитируются здесь (как напечатано в издании 1998–1999 гг.):

В качестве совета мы включаем «Законы военно-морского флота» 'Адмирал РА Хопвуд, Р.Н. (в отставке). Эти двадцать семь законов содержат слова мудрости, которые немногие из вас оценят в полной мере сейчас, слова, которые вы, возможно, пожелали бы услышать через двадцать лет. Прочтите эти законы, а затем примените их. Посмотрите, как те, кто выше, вы применяете эти правила - и как они иногда их игнорируют - и последствия. Будьте внимательны, чтобы учиться у других; только благодаря опыту ваше понимание других расширится. Вы станете богаче и полнее, лучшим военно-морским офицером.

Первая и последняя строфы

Законы Флота. Моим товарищам по службе.. Теперь это Законы Военно-морской флот,. неписаны и разнообразны;. И мудрый будет наблюдать за ними,. Спускаясь на своем корабле в море;..... Когда волна поднимается ясно до трубка хауза,. омывает корму, и теряется в кильватере,. так что вы должны бросить за корму все незамеченными,. в то время, когда вы оставите закон.

неверно приписанные строфы

Часто цитируются две строфы, не относящиеся к искусству Лэнгмэйд или поэзии Хопвуда. Они появляются в конце, начиная с последней строфы Хопвуда как морали к стихотворению.

Обращайте внимание на свою манеру говорить., чтобы язык, который вы используете, мог быть здравым,. В списке выбранных вами слов. может не быть «Невозможное»... Теперь это Законы Военно-Морского Флота. И они многочисленны и могущественны,. Но корпус, палуба и киль. И грузовик закона - ПОДЧИНЯЙСЯ!

В то время как их придаток - дань уважения привлекательности Хопвуда, их метр не совсем таков, как у Хопвуда.

Секретные приказы

Заголовок статьи «Время 1941 года» («Мировая война: празднование дебютанток») необычен для обсуждения Второй мировой войны. Его вдохновение исходит из метафоры в пятой строфе «Тайных приказов»:

что, даже когда Геринг плел свои сети,. Эре Геббельс предал флотилию огню,. Строгая и взволнованная, как и многие дэбы. Пятьдесят лет были отправлены в Суд Сент-Джеймс,. Демонстрируя эмблемы, которые никто не может ошибиться. Их перья - пара и поезда - следуют за ними.

Пятьдесят - это пятьдесят отставных («законсервированных») эсминцев, переброшенных из США Военно-морской флот в Соединенное Королевство в обмен на земельные права на британские владения (т.е. соглашение об эсминцах в обмен на базы) Эсминцы получили название Town class и были переименованы в города, общие для Соединенных Штатов и Великобритании, или для рек, граничащих с США и Канадой.

В то время как ВМС США считали устаревшие эсминцы, британские военно-морские офицеры были публично «приятно удивлены» их хорошим состоянием, когда они дебютировали в Королевском флоте. Хотя пятьдесят на самом деле не очень понравились их новым командам, Хопвуд был тронут в поэзии изображением старых кораблей, возвращающихся на службу:

Когда приходят приказы, независимо от человека,. просыпаться для службы так быстро, как [они] могут!..... матери паломников, воспитанных там., с гордостью ждут, чтобы передать их в суд,. как дочери свободы, предъявляющие свои претензии. защититься ее дело во имя семьи!

Личная жизнь

26 июня 1915 года Хопвуд женился на Глэдис Волрич-Уитмор из Тедден Грейндж, Альтона, Хэмпшир, Англия. У них было две дочери.

Увлеченный моряк, его любовь к своей профессии была одним из доминирующих факторов в его жизни, и, как хорошо известно, это нашло выражение во многих памятных стихах, которые он написал о флоте, из которых пожалуй, наиболее известны «Законы флота», «Наши отцы» и «Старый путь».... После выхода на пенсию и до тех пор, пока его здоровье позволяло, он проявлял пристальный интерес ко многим военно-морским учреждениям, среди которых были Военно-морской фонд королевы Аделаиды, Королевское гуманитарное общество, школа и дом дочерей королевских моряков в Хэмпстед, и Челси отделение RNLI

адмирал сэр Ричард Уэбб, RN. KCMG, CB

У Хопвуда есть два портрета в Национальной портретной галерее, Лондон, Уолтер Стоунман.

Опубликованные работы
Примечания
Ссылки
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов Военно-морского командования истории и наследия.
Библиография

Книги

  • Хопвуд, Рональд А., капитан, Р.Н. (1916). Старый путь и другие стихи. Лондон: Джон Мюррей. Проверено 18 мая 2012 г. в Internet Archive
  • Hopwood, Ronald A., контр-адмирал, C.B.; Нойес, Альфред (1951) [1919]. «Предисловие». Законы военно-морского флота и другие стихи (второе изд.). Лондон: Джон Мюррей.

Газеты и журналы

Journals

Web

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Рональдом Артуром Хопвудом (адмирал) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-04 09:51:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте