Романо Америо

редактировать
Романо Америо

Романо Америо (22 июня 1905 г. в Лугано - 4 октября 1997 г. в Лугано) Швейцарский итальянский богослов и поздний критик постконцилианской эволюции в литургии и экклезиологии. Его magnum opus есть. Это работа, посвященная изучению разрывов в церковном учении и традициях после Второго Ватиканского Собора.

Содержание
  • 1 Образование и обучение
  • 2 Перит на II Ватиканском Соборе
  • 3 Мысль
  • 4 Основные работы
  • 5 Источники
Образование и преподавание

Америо был итальянцем из Швейцарии. Он получил докторскую степень по философии в Католическом университете Милана в 1927 году. Он был учеником о. Джемелли, основатель университета. Он подробно изучил философию итальянского поэта 17 века Томмазо Кампанеллы, чьи работы он позже стал профессиональным исследователем. Он также известен своим исследованием Антонио Росмини и созданием критического издания работы Алессандро Мандзони.

. После получения докторской степени он преподавал философию и греко-римскую классику в Академии Лугано в Швейцарии.

Перитус на Ватиканском соборе II

Америо был доставлен в Ватиканский собор как перитус Анджело Джузеппе Джелмини, апостольского администратора Епархия Лугано и титулярный епископ Термы Базилики. Поскольку Джелмини был членом Центральной подготовительной комиссии, Америо мог просматривать все схемы и писать комментарии от имени Джелмини. Спустя 20 лет после окончания Совета, по мере того как он становился все более и более критичным по отношению к разрыву в доктрине и дисциплине, продвигаемой от имени Совета определенными группами, он написал Iota Unum.

Мысль

В своих трудах Америо выделяет три программы, которые, по его словам, были неявно и интеллектуально отвергнуты в постсоборный период: энциклика Quanta cura, осуждающих либерализм и масонскую идеологию, декрет Lamentabili sane exitu о радикальной библейской критике и энциклику Humani generis 1950 года, осуждающую новые церковные антропологии и экклезиологии.

Америо также был противником литургического творчества, и его мысли по этому поводу в основном соответствовали энциклике Mediator Dei Пия XII, в которой именно литургия считалась культом, а не так само празднование. Америо также изучил институциональные изменения в Священной канцелярии и почувствовал, что формальный отказ от термина ересь в официальных расследованиях и процедурах имел драматические последствия для церковной жизни, учебы и христианских ученых.

Америо был сторонником апологетики и был встревожен отказом от понятий преобразования и диспута в пользу чисто диалектический подход между Церковью и миром. Он придерживался традиционного томизма и августинизма и глубоко не любил общее признание кантизма, гегельянства и спинозизма среди многие христианские интеллектуалы.

Эссе Америо получили высокую оценку традиционных церковных ученых, хотя они были для него трудными из-за тогдашнего публичного конфликта между архиепископом Марселем Лефевром из традиционалистского Общества Святой Пий X и Папа Павел VI. Таким образом, его исследования и книги 1980-х годов в значительной степени игнорировались и игнорировались лидерами внутри институциональной церкви. Америо умер в 1997 году.

Однако считается, что Америо был хотя бы частично реабилитирован во время папства Бенедикта XVI. Так, энциклика «Caritas in Veritate» от 2009 года, посвященная милосердию и истине, посвящена идеям и концепциям, которые лежали в основе теологической и философской карьеры Америо.

Основные работы
  • Arbitrarismo divino, libertà umana e implanze teologiche nella dottrina di Cartesio, Milano, Società Editrice "Vita e Pensiero", 1937
  • L'epicureimo, Torino, Edizioni di filosofia, 1953
  • Tommaso Campanella, Della needità di una filosofia cristiana, prima traduzione italiana con Introduction e commento a cura di Romano Amerio, Torino, Società Editrice Internazionale, 1953
  • Opere di Giordano Bruno e di Tommaso Campanella, a cura di e di Romano Amerio, Milano- Napoli, R. Ricciardi, 1956
  • Алессандро Манцони filosofo e teologo: studio delle dottrine seguito da un'appendice di lettere, postille e carte inedite, Torino, Edizioni di filosofia, 1958
  • Il sistema Teologico di Tommaso Campanella: studio di editi ed inediti con appendici e indici, Милан o, Napoli, R. Ricciardi, 1972
  • , Milano-Napoli, R. Ricciardi, 1985; пои Турин, Линдау, 2009; Верона, Федерация и Культура, 2009
  • - Милан-Неаполь, Р. Риккарди, 1997; poi Stat veritas. Seguito a Iota unum, Torino, Lindau, 2009
Ссылки
  1. ^Название энциклики является философской темой Iota Unum.
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:31:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте