Посредник Деи

редактировать
Посредник Dei энциклика от Папы Пия XII
Герб Папы Пия XII
Дата подписания 20 ноября 1947 г.
Число 12 понтификата
←  Фульгенс Радиатур   Optatissima Pax  →

Посредник Дей, А папская энциклика, был выдан Папой Пием XII от 20 ноября 1947 г. Это был первый энциклика полностью посвящена литургии.

Энциклика предлагала новые направления и активное участие вместо просто пассивной роли верующих в литургии, литургических церемониях и в жизни их прихода. Энциклика также подчеркнула важность Евхаристии. Посредник Деи - одна из наиболее важных энциклик Папы Пия XII. Энциклика осудила некоторые эксцессы литургической реформы и подчеркнула важность союза жертвы и жертвенника с причастием, что также будет видно в реформах, проведенных во время и после II Ватикана. Частично он был написан в ответ на литургическое движение, начавшееся с начала 20 века.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Введение
  • 2 Природа литургии
  • 3 Авторитет папы
  • 4 Евхаристический культ
  • 5 часовая литургия
  • 6 Литургия и искусства
  • 7 Прием
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Вступление

Папа Пий защищает литургию как важную, священную и сакраментальную. Литургия - это больше, чем сумма литургических действий и предписаний. Ошибочно думать о священной литургии как о внешней или видимой части божественного поклонения или как об декоративном обряде. Не менее ошибочно представление о том, что оно состоит исключительно из перечня законов и предписаний, согласно которым церковная иерархия приказывает совершать священные обряды. Энциклика состоит из четырех частей.

Природа литургии

Первая часть объясняет природу, происхождение и развитие литургии. Литургия - это общественное богослужение, обязанность отдельных людей и общин. Литургия - это внешнее поклонение Богу, а также источник личного благочестия. Он возник в ранней церкви.

Первые христиане «были сохранение учения о апостолах и в общении по преломлению хлеба и их молитвы.» Всякий раз, когда их пасторы могли созвать небольшую группу верных вместе, они устанавливали жертвенник, на котором они начинали приносить жертву, и вокруг которого располагались все другие обряды, подходящие для спасения душ и для чести, причитающейся Богу.

"Поклонение, которое Церковь оказывает Богу, должно быть во всей полноте как внутренним, так и внешним. [...] Внешнее поклонение [...] раскрывает и подчеркивает единство мистического Тела, питает новым топливом его святое рвение укрепляет его энергию, усиливает его действие изо дня в день: «ибо, хотя сами церемонии не могут претендовать на совершенство или святость в своем завоеванном праве, они, тем не менее, являются внешними религиозными актами, призванными разбудить сердце, как сигналы своего рода, для почитания священных реальностей и для поднятия ума к размышлениям о сверхъестественном. Они служат для воспитания благочестия, разжигания пламени милосердия, увеличения нашей веры и углубления нашей преданности. Они дают наставления простым людям, украшение для богослужения, преемственность религиозной практики. Они позволяют отличить истинных христиан от их ложных или еретических собратьев ». Но главный элемент божественного поклонения должен быть внутренним. Ибо мы всегда должны жить во Христе и полностью отдавать себя Ему, чтобы в Нем, с Ним и через Него Небесный Отец мог должным образом прославиться ».

Через молитву члены Мистического Тела Христа гармонизируются и объединяются. Литургия регулируется духовенством и иерархией церкви.

«Вся литургия [...] имеет католическую веру по своему содержанию, поскольку она публично свидетельствует о вере Церкви».

Авторитет папы

Относительно власти папы над литургией Пий XII писал: « Только верховный понтифик имеет право признавать и устанавливать любую практику, касающуюся поклонения Богу, вводить и утверждать новые обряды, а также изменять те, которые, по его мнению, требуются. Изменение. Епископы, со своей стороны, имеют право и обязаны внимательно следить за точным соблюдением предписаний священных канонов, касающихся поклонения Богу. Таким образом, частным лицам, даже если они являются священнослужителями, не может быть предоставлено право решать за себя в этих святых и почтенных вопросах "Он добавляет, что" ни одно частное лицо не имеет полномочий регулировать внешние практики такого рода ".

"Церковь, несомненно, является живым организмом, и как организм, в том числе и в отношении священной литургии, она растет, созревает, развивается, приспосабливается и приспосабливается к временным потребностям и обстоятельствам только при условии сохранения целостности ее доктрины. Несмотря на это, безрассудство и смелость тех, кто вводит новые литургические практики или призывает к возрождению устаревших обрядов, не согласующихся с действующими законами и правилами, заслуживают сурового порицания ».

В литургии есть божественные и человеческие элементы. Его человеческие элементы являются результатом учения церкви, церковных законов, благочестивого поведения верующих и развития искусства и музыки. Пий категорически предостерегает от «литургического археологизма», веры в то, что самые древние практики более почитаемы. Он признает, что литургия органична, и возвращение к древнейшим практикам означало бы игнорировать столетия органического развития литургии. Далее он говорит, что: «[Кто-то] отклонился бы от прямого пути, если бы пожелал, чтобы жертвенник вернул его первоначальную форму стола; если бы он хотел, чтобы черный цвет был исключен из цвета литургических облачений; если бы он запретил использование священных изображений и статуй в церкви; если бы он приказал распятие так сконструировано, чтобы на Теле Божественного Искупителя не было никаких следов его жестоких страданий ».

Евхаристический культ

Евхаристия - это возобновление жертвы на кресте. Христос - священник, жертва и цель евхаристической жертвы. Верные должны участвовать, но у них нет священнической власти. Они участвуют в жертвоприношении вместе со священником. Они участвуют, очищая свои души от высокомерия, гнева, вины, похоти и других грехов, и таким образом более ясно видят в себе образ Христа.

Энциклика учит, что пение гимнов общинами или ответы священнику «упорядоченным и подходящим образом» одобряются и рекомендуются, но «ни в коем случае не являются необходимыми для того, чтобы сделать это [жертвоприношение] публичным актом или придать ему социальный статус. персонаж."

Mediator Dei советует епископам создавать офисы для поощрения активного участия и достойного служения, а также для обеспечения того, чтобы отдельные священники не использовали Евхаристию в качестве экспериментов в своих собственных целях. Энциклика побуждает верующих участвовать в Святом Причастии и использует термины духовное и таинственное причастие. За причастием должно последовать благодарение.

Энциклика поощряет поклонение Святому Причастию и Евхаристическим благословениям. Исторический Иисус и Евхаристия не могут быть разделены. Полная литургия открывает верующим тайну креста в подобии их Искупителя.

«Таким образом, все элементы литургии заставят нас воспроизвести в наших сердцах подобие божественного Искупителя через тайну креста, согласно словам Апостола язычников:« Со Христом я пригвожден к кресту ». «Я живу, теперь не я, но Христос живет во мне». Гал. 2: 19-20. Таким образом, мы становимся как бы жертвами вместе со Христом, чтобы увеличить славу Вечного Отца ».

Несомненно, это мудрое и самое похвальное возвращение в духе и любви к источникам священной литургии. Ибо исследования в этой области, прослеживая их до истоков, вносят ценный вклад в более тщательное и тщательное исследование значения праздников, а также значения текстов и священных церемоний, используемых по их случаю.

Пий XII писал, что преувеличенные реформы пагубно сказываются на духовности: «Этот способ действий справедливо претендует на возрождение преувеличенного и бессмысленного антикварианства, порожденного незаконным Пистойским собором. Он также пытается восстановить ряд ошибок, которые были причиной созыв этого собрания, а также тех, которые были вызваны им, с тяжким вредом для душ, и что Церковь, всегда бдительный хранитель «депозита веры», переданного ей своим божественным Основателем, имела полное право и основание осудить. [53] Ибо извращенные замыслы и предприятия такого рода имеют тенденцию парализовать и ослаблять тот процесс освящения, посредством которого священная литургия направляет сыновей усыновления к их Небесному Отцу для спасения их душ ».

Литургия часов

Литургия Часов (Divine Office) является нескончаемой молитвой церкви, требуя дух созерцания. Верующих призывают участвовать в Часовой литургии, особенно по воскресеньям. Таким образом, они участвуют в жизни Христа, которую церковь ежегодно повторяет и объясняет.

Святые - идеалы, модели и ходатаи. Среди небесных обитателей Мария занимает особое место. Она не похожа ни на кого другого, кто вовлечен в тайны Христа. Она предлагает своему сыну и оказывает всю необходимую помощь.

Литургия и искусство

Mediator Dei обсуждает необходимость иметь со вкусом оформленные и красивые молитвенные дома. Не обязательно богатый историческими артефактами, но чистый и не перегруженный китчем. В то время как Пий XII критиковал тех, кто лишил свои церкви практически всего древнего искусства, включая картины и скульптуры, он не одобрял церквей и алтарей, перегруженных художественными безделушками и произведениями.

«Тем не менее, в соответствии с обязанностями Нашего офиса, Мы не можем не осуждать и осуждать те произведения искусства, недавно представленные некоторыми, которые кажутся искажением и извращением истинного искусства и которые временами открыто шокируют христианские вкусы, скромность и преданность и позорно оскорбляют истинное религиозное чувство. Они должны быть полностью исключены и изгнаны из наших церквей, как «все остальное, что не соответствует святости этого места» ».

Прием

Прогрессивные богословские защитники модернизма, многие из которых впоследствии были осуждены и заставлены замолчать после обнародования Пием XII « Humani generis» в 1950 году, особенно во Франции ( Анри де Любак, Ив Конгар ), представили очень яркую интерпретацию энциклики. Nouvelle Revue Théologique назвал Mediator Dei «самым важным учением, которое когда-либо издавал Magisterium, и одним из величайших документов этого понтификата».

Иезуит Г. М. Хансенс писал в влиятельной « Civiltà Cattolica », «что значение энциклики, очевидно, связаны с реформами, но также и с представлением о том, что без литургии религиозная жизнь невозможна, и, как учил Пий XII, литургия - это больше, чем просто духовная жизнь. прекрасное зрелище, но безграничное поклонение Самому Богу ». Неподписанная передовая статья в журнале « Жизнь духа» предполагает, что некоторые эксцентричные немецкие литургические реформисты зашли слишком далеко, «и теперь им предлагается заглянуть в глубину догмы». Blackfriers комментарии также указали на литургические события в Германии, которые в настоящее время в значительной степени законны.

Американский журнал Orate Fratres, выпускаемый аббатством Святого Иоанна в Миннесоте, писал, что с этой энцикликой Папы Пия XII литургия перестает быть несущественной смесью церемоний и правил. Сейчас принято считать, что литургия не статична, а активно меняет жизни. Есть надежда, что энциклика поможет координировать литургическое обновление во всем католическом мире и, таким образом, умножит его влияние на христианскую жизнь повсюду, подобно реформистскому движению Клюни или реформам Трентского собора.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:37:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте