Rolls-Royce Clyde

редактировать

RB.39 Clyde
Rolls-Royce Clyde RRHT Derby.jpg
Rolls-Royce Клайд на выставке в Rolls-Royce Heritage Trust, Дерби
ТипТурбовинтовой
ПроизводительRolls-Royce Limited
Первый запуск5 августа 1945 г.
Количество построенных9

Rolls-Royce RB.39 Clyde был первым специально разработанным турбовинтовым двигателем Rolls-Royce и первым турбовинтовым двигателем для пройти гражданские и военные типовые испытания.

Как и последующие газовые турбины Rolls-Royce, он был назван в честь реки Ривер Клайд.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Двигатели на дисплее
  • 3 Технические характеристики (Clyde)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Рабочие характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
Дизайн и разработка

Клайд использовал два -конструкция вала, с осевым компрессором на основе компрессора Metrovick F.2 для секции низкого давления и односторонним центробежным компрессором, расширенным по сравнению с нагнетателем Merlin 46 как ступень высокого давления, обе установлены на валу высокого давления и приводятся в действие одноступенчатой ​​турбиной высокого давления. Одноступенчатая силовая турбина приводила в действие редуктор с передним гребным винтом через концентрический вал низкого давления. Довольно новой особенностью этой компактной коробки передач была выходная мощность на винты встречного вращения.

Clyde был длинным двигателем с осевым компрессором низкого давления перед тем, что было, по сути, уменьшенным двигателем Derwent. Аксессуары были сгруппированы вокруг осевого компрессора, который удобно сужался к задней части. Охлаждение турбин и подшипников турбин осуществлялось с помощью небольшого диффузора на главном валу, а также отводов осевых и центробежных компрессоров. Испытания двигателей разработки превзошли ожидания, и вскоре двигатель был оценен в 4030 л.с.

Одна проблема, не обнаруженная во время испытаний, заключалась в том, что разрушающие резонансы исходили от прямозубых прямозубых шестерен в редукторе.

Двигатель был выбран в качестве основного двигателя для Westland Ударный самолет Wyvern TF Mk.2. Однако, несмотря на многообещающие характеристики испытательных двигателей , Эрнест Хивс считал, что будущее за чистыми реактивными двигателями, такими как Avon, и программа Клайда была прекращена, в результате чего Westlands для использования менее чем удовлетворительного Armstrong Siddeley Python в производстве Wyverns. и поэтому первым серийным турбовинтовым двигателем Rolls-Royce будет Dart.

Выставленные двигатели

Пример с частичными секциями демонстрируется в Rolls-Royce Heritage Trust Collection (Derby).

Технические характеристики (Clyde)
Вид сбоку с секционированной камерой сгорания

Данные из истории развития и развития турбореактивных двигателей 1930-1960, т.1.

Общие характеристики

  • Тип: Двухвальный турбовинтовой двигатель
  • Длина: 121,2 дюйма (3080 мм)
  • Диаметр: 46,8 дюйма (1190 мм)
  • Сухой вес: 2800 фунтов (1300 кг) (сухой)

Компоненты

  • Компрессор: LP- 9-ти ступенчатый, осевой, HP - Одноступенчатый
  • Камеры сгорания : Одиннадцать камер сгорания баночного типа
  • Турбина : 'HP - одноступенчатый осевой, Мощность - одноступенчатый осевой
  • Тип топлива: Керосин (сорт реактивного топлива) e
  • Масляная система: Система продувки под давлением

Рабочие характеристики

См. Также

Связанные списки

R ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Rolls-Royce Clyde.

Notes

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:52:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте