Rolle Canal

редактировать

Координаты : 50 ° 56′56 ″ N 4 ° 08′46 ″ W / 50,949 ° N 4,146 ° W / 50,949; -4.146

Морской шлюз Ролл-Канал, Ландкросс, во время прилива
[
  • v
  • t
]Ролл-Канал
Легенда
Ривер Торридж
Морской шлюз (заброшенный)
Уорф
Наклонная плоскость Ридда
Балочный акведук
Rosemoor Wharf + известковые печи
Луч Акведук, Грейт-Торрингтон, Девон, вид с северо-востока со старого железнодорожного моста (теперь он является частью велосипедной дорожки Тарка Трейл ). Глядя вверх по течению реки Торридж. Этот акведук проводил канал Ролл через реку Торридж Гравюра около 1830 года, изображающая акведук Луч, вид с севера. Подпись: «Торридж-Канал и акведук Ролл, недалеко от Торрингтона, Девоншир. Эта табличка почтительно посвящена владельцу Достопочтенному барону Роллю издателями» Вид на балочный акведук с юга Балочный акведук, ныне виадук, приближается с северо-запада. Справа находится Beam Mansion Beam Aqueduct, табличка с надписью на парапете, вид на северо-восток в сторону заброшенного железнодорожного моста через реку Торридж

Канал Ролл (или Торрингтон Канал ) на севере Девона, Англия, простирается от устья до реки Ривер Торридж в Ландкросс в 6 милях к югу до промышленных и кукурузных мельниц в Таун-Миллс (теперь называется "Орфордская мельница"), Розмур, Грейт-Торрингтон и дальше до доков Хилэнд и плотины на Торридже, где сохранились руины известковых печей лорда Ролла, выше по течению от сегодняшнего Rosemoor Garden. Городские мельницы были построены лордом Роллем и приводились в движение потоком, который протекал мимо его резиденции в Стивенстоне к востоку от Грейт-Торрингтона, а также поставлял воду в канал. Фермы Rosemoor, North и South Healand были частью поместья лорда Ролла Стивенстоуна на восточном берегу Торриджа.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Обжиговые печи для извести
  • 2 История
  • 3 Сдан в аренду Джорджу Брэгинтону
  • 4 Закрытие и продажа
  • 5 Реставрация
  • 6 Канал в художественной литературе
  • 7 См. Также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Описание

Канал представляет собой морской шлюз в Ландкроссе, 60-футовую наклонную плоскость в Weare Giffard и акведук из пяти арок над рекой Торридж в Beam. На окончании канала у печей для обжига извести в Розмуре leat снабжает канал, чтобы обеспечить постоянный уровень воды, который отводит воду из реки Торридж в плотине Хилэнд (или Дархэм), перестроенной в 1837 году.

Печи для обжига извести

Канал заканчивается за «Роуз Мур» (современный: Розмур) у группы печей для обжига извести, спроектированных Джеймсом Грином. Они состоят из пяти больших горшков, каждый диаметром 14 футов и глубиной 20 футов, расположенных последовательно по прямой линии вдоль пристани. Железнодорожные пути вели от канала вверх по пандусу к вершине котлов, где существовала ровная площадка для хранения извести и топлива (стебель / антрацит) в ожидании сжигания. На верхнем уровне располагался кабинет сайта. Эти печи заброшены в 2013 году.

История

Строительство канала началось в 1823 году как частное предприятие, в значительной степени финансировавшееся Джоном Роллем, 1-м бароном Роллем (умер в 1842 году).), одно из главных мест которого находилось в Стивенстоне, к востоку от Грейт-Торрингтона. Он был крупнейшим землевладельцем в Девоне и владел большим количеством земли вокруг Торрингтона, включая поместье Бим, где до сих пор существует особняк, который служил домом для младших членов семьи Ролл. Другими акционерами компании были Уильям Тардрю из Эннери, Монкли и Ричард Пайн-Коффин из Портледжа, владевшие землей, на которой был построен северный участок канала между поместьем Ролл в Луч и конец канала в Ландкроссе.

Канал был построен в основном без разрешения, с этой целью в 1835 году был принят парламентский акт. Первоначально идея канала была предложена отцом лорда Ролля Денисом Ролле, но по разным причинам ничего не вышло. этих планов. Функция канала заключалась в том, чтобы импортировать известняк из Уэльса для сжигания с углем, также импортированным, во внутренних печах для производства известковых удобрений, которые значительно увеличили бы плодородие и, следовательно, стоимость сельскохозяйственных земель. Марландская глина, добываемая к югу от Торрингтона, должна была экспортироваться через морской порт Бидфорд в устье реки Торридж для изготовления кирпичей.

В более общем смысле канал должен был соединить промышленные предприятия в Грейт-Торрингтоне, некоторые из которых принадлежали лорду Роллу, с морским портом Бидфорд на реке Торридж. Джеймс Грин работал ведущим инженером. Лорд Ролл заложил камень в фундамент акведука во время церемонии, которая включала в себя выстрел из пушки, которая, к сожалению, взорвалась, в результате чего был ранен человек по имени Джон Хопгуд, которому Ролл компенсировал годовую зарплату. На каменной плите на северном парапете Балочного акведука написано:

Первый камень этого акведука был заложен достопочтенным Джоном Лордом Роллем, бароном Роллем Стивенстоуном в графстве Девон, 11 августа 182 года. (1?) В присутствии мэра, корпорации и feoffees Грейт-Торрингтона и других лиц, собравшихся для того, чтобы засвидетельствовать начало (слово вырезано) КАНАЛА, предпринятого исключительно за счет его светлости. Джеймс Грин Инженер.

Строительство канала было завершено в 1827 году и стоило от 40 000 до 45 000 фунтов стерлингов. Канал имел много общих конструктивных особенностей с Каналом Буде, что неудивительно, поскольку канал Буде частично вдохновил схему и руководил тем же ведущим инженером. Сходство включало использование поездов лодок и наклонных плоскостей, а не шлюзов. Наклонный самолет приводился в движение водяным колесом. Канал снабжался водой из плотины на реке Торридж, которая снабжала электроэнергией две мельницы.

Сдан в аренду Джорджу Брагинтону

Примерно в 1852 году, примерно через десять лет после смерти лорда Ролля, канал был сдан в аренду Джорджу Брагинтону (1808–1886) из Мур-Хаус, Сент-Джайлс в Лесу (центр поместья Стивенстоуна Ролля) несколько раз мэром Грейт-Торрингтона, которого в 1830 году описывали как «агент канала лорду Роллю, и Вице-консул Португалии на побережье Девоншира, в Бристольском проливе ".

Отцом Джорджа был Ричард II Брагинтон (1784–1869) из Грейт-Сильвера из прихода Грейт-Торрингтон, нанятый лордом Роллем с 1814 г. описанный в завещании лорда Ролла, которое было доказано в 1842 году, так как «моему управляющему в Стивенстоне» было завещано 200 фунтов стерлингов, а еще 40 фунтов стерлингов - «Уильяму Брагинтону, одному из его сыновей». Таким образом, Ричард II играл важную роль управляющего Стивенстона в то время, когда Марк Ролл находился в меньшинстве после смерти лорда Ролла в 1842–1856 годах. Таким образом, возможно, именно Ричард II посоветовал попечителям Марка Ролла предоставить аренду его сыну. Ричард II женился на Энн Дверрихаус из Ливерпуля в 1806 году.

Дедом Джорджа был Ричард I Брагинтон (1752–1812), который был квартирмейстером-сержантом Южного Девонского ополчения, из которого был лорд Ролл. полковник. Он умер в Лестере и был хорошо воспринят лордом Роллем, который установил надгробие в его память в церкви Святого Мартина, Лестер, со следующей надписью:

Ниже хранятся останки старшего сержанта квартального отряда Ричарда Брагинтона из ополчения Южного Девона, который Внезапно истек в этом городе во время его похода в Ноттингем в ночь на 15 февраля 1812 года после ухода на пенсию, чтобы отдохнуть в прекрасном здоровье. 60 ЛЕТ. Он служил 40 лет в указанном полку с неослабевающим рвением, усердием и верностью своему королю; и твердая привязанность к своей стране; Хотя его личное поведение также заслуживает похвалы. За честность, честность и умеренность Его уважали офицеры и любили его товарищи-солдаты. Чтобы увековечить память о его достоинствах, Этот камень должен был воздвигнуть его полковник лорд РОЛЛ. Читатель! пусть этот дополнительный Пример ужасной неопределенности Жизни станет предупреждением для тебя, чтобы ты приготовился к подобной судьбе, добросовестно исполняя обязанности своего положения; и скромно полагаясь на заслуги своего Искупителя.

Джордж был торговцем и банкиром и владел по крайней мере одним кораблем, «Маргарет», бригантиной грузоподъемностью 139 тонн, построенной в Бидефорде в 1835 году. Позднее он принадлежал его младшему поколению. брат Уильям Дверрихаус Брагинтон (умер в 1888 г.), торговец и крупный судовладелец Нортама, недалеко от Бидефорда, который был объявлен банкротом в 1879 г. и умер в Бристоле в 1888 г. Джордж также стал банкротом в 1865 г. из-за провала своего дела. bank, Braginton, Rimington Co. Затем он столкнулся с несколькими судебными исками за свои «необдуманные и опасные сделки» и переехал в. В 1874 году его банкротство было прекращено. Он умер в 1886 году и был похоронен на кладбище Форд Парк в Плимуте.

У Джорджа было шестеро детей от его жены Маргарет Грейс Викари (умерла в 1868 г.), но его единственные двое сыновей умерли младенцами, Джордж Викари Брагинтон (1840–1842) и Ричард Джордж Брагинтон (1849–1850). Джордж воздвиг большой сундук своим младенцам сыновьям на кладбище Святого Джайлса, а позже рядом с ним он похоронил своих родителей Ричарда II Брагинтона (умер в 1869 г.) и Энн Дверрихаус (умер в 1866 г.), в память о которых был установлен надгробный камень.

Неизвестно, когда именно истек срок аренды Джорджа Брэджинтона, но определенно не позднее 1865 года. После прекращения аренды контроль над каналом перешел к приемному наследнику лорда Ролля Марку Роллю ( 1835–1907), младший сын лорда Клинтона и племянник его второй жены.

Закрытие и продажа

В 1871 году канал был закрыт и продан Лондону и Югу. Западная железная дорога для формирования пути предполагаемой новой железной дороги от Бидефорда до Торрингтона. В какой-то момент железнодорожная компания хотела отказаться от проекта, но по настоянию Марка Ролля железная дорога была построена. Тропа следовала по каналу на нескольких участках, не в пределах бывшего канала, а на возвышенности рядом с ним. Железная дорога была разобрана в 20 веке, и теперь она является частью велодорожки Тарка Трейл.

Некоторые части канала все еще видны сегодня, в том числе Акведук Бим, теперь виадук, по которому проходит новый подъезд к особняку Бим, теперь центр отдыха. Морской шлюз также сохранился без ворот, как и части наклонной плоскости. Обжиговая печь Аннери около Уэр Жиффар находится недалеко от старого канала, между ним и рекой Торридж, и видна с тропы Тарка. Канал был признан заповедником дикой природы округа Девон.

Реставрация
Морской шлюз во время отлива во время реставрации

Балка канала по-прежнему принадлежит наследнику лорда Ролла, лорд Клинтон и управляется семейной управляющей компанией Clinton Devon Estates, которая все еще, возможно, является крупнейшим землевладельцем в Девоне.

Части канала реставрируются с 1988 года. Клинтон Девон Эстейтс планирует восстановить участок канала в поместье Бим после 2013 года, а в 2000 году завершила реставрацию старого каменного моста, который взял старую дорогу от Бима. Особняк к северу над каналом, который проходит через узкий туннель. Некоторые работы над морским шлюзом были проведены в 2006 году, включая перестройку восточной стены.

Канал в художественной литературе

Балочный акведук упоминается как «мост через канал» в Выдра Тарка.

Генри Уильямсона.

См. Также
  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
Дополнительная литература

Скруттон, С. (2006). Канал лорда Ролла. Торрингтон: Сьюзан Скраттон.

Хьюз, Б. (2006). Ролл-канал и торговля известняками Северного Девона. Бидефорд: Издательство Эдвард Гаскелл. ISBN 1898546924.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:46:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте