Tarka Trail

редактировать

Путеводитель по тропе Тарка - от Браунтона до Мита Tarka Trail Guide - Braunton to Meeth

Тарка Трейл представляет собой серию пешеходных дорожек и велосипедных дорожек (железнодорожных маршрутов ) вокруг севера Девона, Англия, которые следуют по маршруту вымышленного Выдры Тарка из одноименной книги. Он покрывает в общей сложности 180 миль (290 км) по маршруту в форме восьмерки с центром на Барнстейпл.

31-мильный (50 км) участок между Браунтоном и В Мит нет автомобилей, он ровный и в основном асфальтированный, его разделяют пешеходы и велосипедисты, на части разрешена верховая езда. Для этого раздела доступен путеводитель.

На этом участке Следа разбросаны 21 аудиопосты с желтым верхом. У каждого поста своя информационная табличка и QR-код. Пользователи сканируют код с помощью смартфона, и каждая звукозапись соответствует определенному месту на тропе Тарка, где вы можете узнать о дикой природе, истории и наследии тропы.

Остальная часть маршрута охватывает широкий разнообразие ландшафтов, включая лесистые речные долины, вересковые пустоши, прибрежные скалы и песчаные пляжи. Ходьба варьируется от легкой до умеренной и напряженной, в зависимости от местоположения, но, как правило, она тщательно обозначена.

Маршруты являются популярным туристическим направлением, и для тех, кто хочет проехать на велосипеде по подходящим участкам маршрута, можно взять напрокат велосипед. Участок тропы является частью National Cycle Network маршрута номер 27 и является частью маршрута, известного как Велосипедный маршрут от побережья Девона до побережья. 99 миль (159 км) от Илфракомба до Плимута в основном с использованием бывших железнодорожных линий.

Тарка Тарка, пересекающая реку Торридж, к югу от Бидефорд, на территории бывшего железнодорожного моста.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Заброшенные железные дороги
  • 3 Достопримечательности
  • 4 Города и деревни
  • 5 Пересечение пути
  • 6 Общественный транспорт
    • 6.1 Железная дорога
    • 6.2 Автобусы
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Тарка Тарка была основана в 1987 году как загородный парк Тау / Торридж с использованием заброшенной железнодорожной линии между Барнстейплом и Бидефордом. Железнодорожная линия была куплена за 515 000 фунтов стерлингов в 1986-87 гг. У British Rail. В 1989 г. оставшаяся часть линии между Бидефордом и Митом была полностью приобретена Советом округа Девон за 1 фунт стерлингов. Превращение этого участка в пешеходную дорожку стало возможным благодаря гранту в размере 60 000 фунтов стерлингов от центрального правительства в 1989-90 гг., Плюс еще 100 000 фунтов стерлингов от Совета графства Девон и Комиссии по сельским районам в 1990-91. Большая часть денег потребовалась для приспособления и ремонта мостов через реку Торридж.

Приходские советы, Дартмур и Эксмур Управление национального парка и Национальный фонд сыграл роль в развитии остальной части тропы. Их консультации и сотрудничество обеспечили низкие экологические издержки при сохранении высокой степени доступности Тропы. Даже офицер по охране выдр был задействован, чтобы гарантировать, что выдр не будет беспокоить там, где Тропа следовала за водными потоками.

Участок между Барнстейплом и Бидефордом был открыт 21 мая 1991 года и построен в комбинированную пешеходную и велосипедную дорожку. Участок от Барнстейпла до Мита был назван Загородным парком Тарка. После того, как южная цепь была включена, Тропа протянулась на 180 миль (290 км). Он был открыт принцем Чарльзом в мае 1992 года. В 1994 году Тарка Трейл окончательно перешла на территорию парка Тарка. Маршрут к Миту был преобразован в велосипедную дорожку в 1997 году. карьер, покрывающий линию старой железной дороги.

Вышедшие из употребления железные дороги

Несколько участков вышедшей из употребления железнодорожной линии были использованы для создания тропы. Они имеют то преимущество, что они относительно плоские, с небольшими подъемами и спусками. Дорожки также проходят через множество бывших железнодорожных мостов, с которых открываются замечательные виды на различные реки и долины. На маршруте был восстановлен ряд железнодорожных зданий, в частности здания станций в Бидефорде и Торрингтоне и сигнальная будка в Инстоу.

Бывшие железнодорожные участки включают:

Ниже Браунтона тропа следует по западному берегу реки Кан, которая была выпрямлена до стал Браунтонским каналом в 1850-х годах, прежде чем следовать по северному краю острова Хорси, одновременно оторванному от устья. Затем тропа поворачивает на север вдоль восточного края Браунтон Берроуз, обширной системы песчаных дюн, арендованной Министерством обороны для армейской подготовки. Для этого дюны закрываются на 10 дней в году.

Достопримечательности
Города и деревни

Тропа Тарка проходит через множество городов и деревень, в том числе:

Пересекающиеся тропы

Ряд других местных пешеходных маршрутов пересекаются или совпадают с тропой Тарка:

Общественный транспорт

Использование общественного транспорта хотя бы на части пути означает, что пешеходы могут планировать прогулки, которые начинаются и заканчиваются в разных местах, вместо того, чтобы возвращаться к исходной точке, чтобы собрать свои машины.

Железная дорога

На Тропу можно попасть со станций на Линии Тарка, железной дороги от Эксетера до Барнстейпл. Некоторые станции ходят нечасто, а на некоторых поезда останавливаются только по запросу.

Автобусные перевозки

В большинстве городов и деревень вдоль Тарка Трейл есть автобус, хотя некоторые из них могут быть не очень частыми. Официально велосипедный маршрут заканчивается на железнодорожной станции Meeth Halt, хотя велосипедисты и пешеходы могут сесть на автобус, который регулярно отправляется из паба The Bull and Dragon, чтобы завершить круговое путешествие.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Тарка Трейл.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:17:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте