Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Нью-Олбани, Миссисипи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетность mark | RNA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Южные Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты эксплуатации | 2011– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 27 миль (43 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.pioneer-railcorp.com/Subsidiaries/RNA /rna.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Ripley New Albany Railroad (отчетный знак RNA ) это 27-мильная (43 км) короткая железная дорога, которая проходит от Нью-Олбани до Фолкнер, штат Миссисипи, и ранее простиралась от Хьюстона, штат Миссисипи. в Миддлтон, Теннесси, по бывшим железнодорожным путям Галф, Мобил и Огайо. РНК обменивается с BNSF Railway в Нью-Олбани, штат Миссисипи. В первую очередь перевозит пиломатериалы и Oil-Dri.
Первое железнодорожное сообщение между Нью-Олбани и Рипли был зафрахтован полковником Уильямом К. Фолкнером, прадедом известного писателя Уильяма Фолкнера в 1871 году как «Железная дорога Рипли». К 1874 году линия была расширена на север до Миддлтон, а четыре года спустя название было изменено на Шип-Айленд, Рипли и Кентукки Рейлроуд. В 1889 году железная дорога была продана компании Gulf Chicago Railroad в порядке выкупа. Также было приобретено северное подразделение железной дороги залива и острова Шип, что расширило линию до Понтотока, штат Миссисипи.
. В 1903 году железная дорога Мобил, Джексон и Канзас-Сити начала строительство к северу от Бомонта, штат Миссисипи и присоединился к Gulf Chicago. Две железные дороги объединились в 1909 году и образовали Железную дорогу Нового Орлеана, Мобил и Чикаго. В 1917 году эта железная дорога была реорганизована в Gulf, Mobile and Northern Railroad, а затем в 1940 году Gulf, Mobile and Ohio Railroad (GMO). В эти годы знаменитый поезд GMO Повстанец бежал по этому маршруту. Соединение с железной дорогой Фриско (в наши дни BNSF ) в Нью-Олбани было важным каналом для движения по этому маршруту, при этом почти все грузы, идущие на север, направлялись в Фриско в Нью-Олбани.
В 1972 году GMO объединилась с Центральной железной дорогой Иллинойса и образовала Центральный залив штата Иллинойс (ICG). Согласно ICG, пути к югу от Хьюстона были заброшены. В 1985 году ICG продала этот маршрут компании Gulf and Mississippi Railroad, первой региональной железной дороге в Соединенных Штатах, которая эксплуатировала этот маршрут до 1988 года, когда он был продан Midsouth Rail. В 1994 году Южная железная дорога Канзас-Сити (KCS) приобрела Мидсус и взяла на себя управление этой линией. В 1998 году KCS продала эту линию North American RailNet, Inc, которая назвала ее «Миссисипи Теннесси Рейлнет».
В 2003 году была продана компания Mississippi Tennessee Railnet, которая сменила название на Mississippi Tennessee Railroad (MTNR). Значительная часть пути была заброшена в собственность MTNR. В 2004 году MTNR подало заявление об отказе от трассы длиной 43,2 мили (69,5 км) от точки к югу от Нью-Олбани до Хьюстона, сославшись на низкие объемы движения и высокие затраты на техническое обслуживание. В 2008 году 16 миль (26 км) пути от Миддлтона до Фолкнера были заброшены. Оставшийся путь к югу от Нью-Олбани использовался для хранения автомобилей до 2010 года, когда он также был заброшен. В октябре 2011 года ветка к промышленному парку к северу от Нью-Олбани была удалена во время расширения шоссе Миссисипи 15. В 2011 году MTNR получила финансовую поддержку от городов Рипли и Нью-Олбани для улучшения линии и начала замены железнодорожных шпал.
Пиломатериалы с заменой RNA в Рипли10 ноября 2011 года Alabama and Florida Railway (дочерняя компания Pioneer Railcorp ) подала прошение о приобретении и эксплуатации MTNR. Название железной дороги было изменено на Ripley and New Albany Railroad.
RNA работает в будние дни. Он пересекается с BNSF в центре Нью-Олбани.
43,2 мили заброшенной полосы отчуждения между Нью-Олбани и Хьюстоном теперь превратились в Тэнглфут-Трейл, мощеную велосипедную дорожку.
RNA использует один локомотив для питания своих поездов: