Тэнглфут-Трейл

редактировать
Асфальт- крытая железнодорожная трасса на северо-востоке Миссисипи, США
Тэнглфут-трейл
Ecru-Tanglefoot-Trail-ms.jpg Трейл в Экрю, Миссисипи
Длина43,6 мили (70,2 км)
ЗавершеноСентябрь 2013
ОбозначениеNational Recreation Trail
Trailheads Нью-Олбани, Миссисипи. Хьюстон, Миссисипи
ИспользованиеВелоспорт, пеший туризм, катание на роликах
Elevation
Самая высокая точка441 фут (134 м)
Самая низкая точка319 футов (97 м)
Уровень 1%
Подробные сведения о походе
Сложность маршрутаЛегко
СезонВсе
Поверхность Асфальт
Полоса отчуждения Рипли и Нью-Олбани Рейлроуд
ОбслуживаетсяGMO Rails -to-Trails Рекреационный район Северного Миссисипи
Веб-сайтtanglefoottrail.com

Тэнглфут Трейл - это асфальтированная покрытая железнодорожная трасса на северо-востоке Миссисипи. Протяженность 43,6 мили (70,2 км) на полосе отвода железной дороги Рипли и Нью-Олбани, это самая длинная железнодорожная ветка в штате. Он проходит через три округа (Чикасо, Понтоток и Юнион ) и расположен в пределах зоны национального наследия Миссисипи-Хиллз.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Часть (от Pontotoc до New Albany раздел) происхождения маршрута восходит к Чиппева, который позже назвал его «Королевским шоссе». Рассматриваемый король был последним королем племени, который 9 июня 1838 года привел 129 последователей из Понтотока в Индейскую территорию. Он также использовался такими исследователями, как Эрнандо де Сото и Мериуэзер Льюис и был частью оригинального Натчеза Трейса. Затем эта секция стала частью Уильяма Кларка Фолкнера Железной дороги залива и Шип-Айленд (GSI) в конце 1800-х годов. Название Tanglefoot происходит от паровоза. Позже этот участок был продан компании Gulf Chicago Railroad (GCR) в 1889 году. В 1903 году компания Mobile, Jackson Kansas City Railroad (MJKC) начала строительство к северу от Beaumont, с конечной целью - соединить город с Джексоном, Теннесси. MJKC закончила арендой GCR 1 июля 1903 года. Разрыв между двумя железными дорогами был заполнен в 1906 году, и две компании объединились в New Orleans, Mobile Chicago Railroad (NOM C) в 1909 году. это первый раз, когда текущий маршрут следа перешел в собственность одной компании. После реорганизации 1 января 1917 года NOMC стала Gulf, Mobile and Northern Railroad (GMN). Маршрут снова сменил владельца в 1940 году, на этот раз став Gulf, Mobile and Ohio Railroad после слияния с GMN и Mobile and Ohio Railroad. Право собственности снова перешло к другому владельцу, когда 10 августа 1972 года железная дорога слилась с Центральной железной дорогой штата Иллинойс, превратившись, таким образом, в Центральную железную дорогу штата Иллинойс (ICG). ICG отказалась от этого маршрута и продала его железной дороге Персидского залива и Миссисипи в 1985 году. В условиях финансовых затруднений железнодорожная сеть была продана компании MidSouth Rail в апреле 1988 года. Южная железная дорога Канзас-Сити затем была приобретена MidSouth. в 1994 году. В какой-то момент North American RailNet приобрела его для своей RailNet в Миссисипи и Теннесси (ныне Ripley and New Albany Railroad), что ознаменовало последнюю смену владельца маршрута, когда он использовался как железная дорога. В 2003 году, сочтя это убыточным, железная дорога выдала уведомление об отказе от участка между Нью-Олбани и Хьюстоном. Заручившись поддержкой Хаттисберга Longleaf Trace, официальные лица сообществ, обслуживаемых железной дорогой, выразили заинтересованность в переоборудовании этой ныне заброшенной железной дороги. Перед финансированием тропы Департамент дикой природы, рыболовства и парков штата Миссисипи выделил 100 000 долларов на строительство вистлестопов на тропе в марте 2007 года. Э. Родс и Леона Б. Фонд Карпентера выделил дополнительно 40 000 долларов на сооружения в декабре 2012 года. В августе 2008 года Министерство транспорта штата Миссисипи выделило грант в размере 5,1 миллиона долларов США на развитие тропы. Были выделены дополнительные средства в размере 350 000 долларов США на помощь в разработке. В июле 2008 года было куплено отводное полотно. В августе 2010 года было выделено 4,5 миллиона долларов, на этот раз на заасфальтирование трассы. Строительство было завершено в сентябре 2013 года, а тропа была открыта 21 числа того же месяца. Тропа Нью-Олбани и зона отдыха Понтоток были завершены позже. Тропа была обозначена как Национальная тропа отдыха в 2015 году. Павильон к югу от Нью-Олбани был завершен летом 2016 года. Арка, расположенная в конце тропы в Нью-Олбани, была завершена в середине Ноябрь 2017 года, а знак на арке был установлен примерно через год. 23 августа 2019 года Rails-to-Trails Conservancy внесла Тэнглфут в Зал славы Rail-Trail, став 33-м членом. Тропа получила около 14 000 голосов, более половины всех голосов подсчитано.

Маршрут

Бэнкхед-стрит в Нью-Олбани, недалеко от конца тропы. площадь и указатели обозначают конечную остановку. Уистлстоп в Ингомаре

. Тропа проходит через семь сельских населенных пунктов, обычно через общественный центр. Вдоль тропы скульптуры и арка сделаны из велосипедов. Предприятия на маршруте также адаптируются к потребностям велосипедистов. Ежегодная велогонка Tour de Bodock проводится осенью на Tanglefoot. В настоящее время тропа Хьюстона находится в стадии строительства. Путь по тропе шириной десять футов. У четырех свистков на тропе, расположенных в Нью-Хоулке, Алгоме, Экру и Ингомаре, есть ванные. Общественная парковка находится на вистолнах, а также на маршрутах Нью-Олбани и Хьюстона и у ворот Понтоток. Тропа проходит через леса, открытую местность и пруды. Дикие животные, такие как олени, кролики и белки, распространены по всей тропе, и даже козы и овцы с близлежащих ферм можно увидеть.

СообществоМильный указательКоординаты объекта
Хьюстон033 ° 53′42 ″ N 89 ° 00′25 ″ W / 33,894932 ° с.ш., 89,006918 ° з.д. / 33,894932; -89,006918
Нью-Хоулка 9,934 ° 10'25 ″ N 89 ° 01'51 ″ W / 34,173678 ° N 89,030791 ° W / 34,173678; -89.030791
Algoma 19,334 ° 10'25 ″ N 89 ° 01'51 ″ W / 34,173678 ° N 89,030791 ° W / 34,173678; -89.030791
Pontotoc 25,834 ° 14'52 "N 89 ° 00'12" W / 34,247789 ° N 89,003230 ° W / 34,247789; -89,003230
Экрю 32,634 ° 20'49 ″ N 89 ° 01'28 ″ W / 34,346864 ° N 89,024441 ° W / 34,346864; -89.024441
Ингомар 37,134 ° 24'35 ″ N 89 ° 02′20 ″ W / 34,409625 ° N 89,038938 ° W / 34,409625; -89,038938
Нью-Олбани43,634 ° 29'38 ​​″ N 89 ° 00′30 ″ W / 34,493804 ° N 89,008424 ° W / 34,493804; -89.008424

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Tanglefoot Trail.
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты: KML ·GPX
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:29:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте