Тэнглфут-трейл | |
---|---|
Трейл в Экрю, Миссисипи | |
Длина | 43,6 мили (70,2 км) |
Завершено | Сентябрь 2013 |
Обозначение | National Recreation Trail |
Trailheads | Нью-Олбани, Миссисипи. Хьюстон, Миссисипи |
Использование | Велоспорт, пеший туризм, катание на роликах |
Elevation | |
Самая высокая точка | 441 фут (134 м) |
Самая низкая точка | 319 футов (97 м) |
Уровень | 1% |
Подробные сведения о походе | |
Сложность маршрута | Легко |
Сезон | Все |
Поверхность | Асфальт |
Полоса отчуждения | Рипли и Нью-Олбани Рейлроуд |
Обслуживается | GMO Rails -to-Trails Рекреационный район Северного Миссисипи |
Веб-сайт | tanglefoottrail.com |
Тэнглфут Трейл - это асфальтированная покрытая железнодорожная трасса на северо-востоке Миссисипи. Протяженность 43,6 мили (70,2 км) на полосе отвода железной дороги Рипли и Нью-Олбани, это самая длинная железнодорожная ветка в штате. Он проходит через три округа (Чикасо, Понтоток и Юнион ) и расположен в пределах зоны национального наследия Миссисипи-Хиллз.
Часть (от Pontotoc до New Albany раздел) происхождения маршрута восходит к Чиппева, который позже назвал его «Королевским шоссе». Рассматриваемый король был последним королем племени, который 9 июня 1838 года привел 129 последователей из Понтотока в Индейскую территорию. Он также использовался такими исследователями, как Эрнандо де Сото и Мериуэзер Льюис и был частью оригинального Натчеза Трейса. Затем эта секция стала частью Уильяма Кларка Фолкнера Железной дороги залива и Шип-Айленд (GSI) в конце 1800-х годов. Название Tanglefoot происходит от паровоза. Позже этот участок был продан компании Gulf Chicago Railroad (GCR) в 1889 году. В 1903 году компания Mobile, Jackson Kansas City Railroad (MJKC) начала строительство к северу от Beaumont, с конечной целью - соединить город с Джексоном, Теннесси. MJKC закончила арендой GCR 1 июля 1903 года. Разрыв между двумя железными дорогами был заполнен в 1906 году, и две компании объединились в New Orleans, Mobile Chicago Railroad (NOM C) в 1909 году. это первый раз, когда текущий маршрут следа перешел в собственность одной компании. После реорганизации 1 января 1917 года NOMC стала Gulf, Mobile and Northern Railroad (GMN). Маршрут снова сменил владельца в 1940 году, на этот раз став Gulf, Mobile and Ohio Railroad после слияния с GMN и Mobile and Ohio Railroad. Право собственности снова перешло к другому владельцу, когда 10 августа 1972 года железная дорога слилась с Центральной железной дорогой штата Иллинойс, превратившись, таким образом, в Центральную железную дорогу штата Иллинойс (ICG). ICG отказалась от этого маршрута и продала его железной дороге Персидского залива и Миссисипи в 1985 году. В условиях финансовых затруднений железнодорожная сеть была продана компании MidSouth Rail в апреле 1988 года. Южная железная дорога Канзас-Сити затем была приобретена MidSouth. в 1994 году. В какой-то момент North American RailNet приобрела его для своей RailNet в Миссисипи и Теннесси (ныне Ripley and New Albany Railroad), что ознаменовало последнюю смену владельца маршрута, когда он использовался как железная дорога. В 2003 году, сочтя это убыточным, железная дорога выдала уведомление об отказе от участка между Нью-Олбани и Хьюстоном. Заручившись поддержкой Хаттисберга Longleaf Trace, официальные лица сообществ, обслуживаемых железной дорогой, выразили заинтересованность в переоборудовании этой ныне заброшенной железной дороги. Перед финансированием тропы Департамент дикой природы, рыболовства и парков штата Миссисипи выделил 100 000 долларов на строительство вистлестопов на тропе в марте 2007 года. Э. Родс и Леона Б. Фонд Карпентера выделил дополнительно 40 000 долларов на сооружения в декабре 2012 года. В августе 2008 года Министерство транспорта штата Миссисипи выделило грант в размере 5,1 миллиона долларов США на развитие тропы. Были выделены дополнительные средства в размере 350 000 долларов США на помощь в разработке. В июле 2008 года было куплено отводное полотно. В августе 2010 года было выделено 4,5 миллиона долларов, на этот раз на заасфальтирование трассы. Строительство было завершено в сентябре 2013 года, а тропа была открыта 21 числа того же месяца. Тропа Нью-Олбани и зона отдыха Понтоток были завершены позже. Тропа была обозначена как Национальная тропа отдыха в 2015 году. Павильон к югу от Нью-Олбани был завершен летом 2016 года. Арка, расположенная в конце тропы в Нью-Олбани, была завершена в середине Ноябрь 2017 года, а знак на арке был установлен примерно через год. 23 августа 2019 года Rails-to-Trails Conservancy внесла Тэнглфут в Зал славы Rail-Trail, став 33-м членом. Тропа получила около 14 000 голосов, более половины всех голосов подсчитано.
. Тропа проходит через семь сельских населенных пунктов, обычно через общественный центр. Вдоль тропы скульптуры и арка сделаны из велосипедов. Предприятия на маршруте также адаптируются к потребностям велосипедистов. Ежегодная велогонка Tour de Bodock проводится осенью на Tanglefoot. В настоящее время тропа Хьюстона находится в стадии строительства. Путь по тропе шириной десять футов. У четырех свистков на тропе, расположенных в Нью-Хоулке, Алгоме, Экру и Ингомаре, есть ванные. Общественная парковка находится на вистолнах, а также на маршрутах Нью-Олбани и Хьюстона и у ворот Понтоток. Тропа проходит через леса, открытую местность и пруды. Дикие животные, такие как олени, кролики и белки, распространены по всей тропе, и даже козы и овцы с близлежащих ферм можно увидеть.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Tanglefoot Trail. |