Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Колумбус, Миссисипи |
Знак отчетности | GMSR |
Регион | Миссисипи |
Даты эксплуатации | 1985–1988 |
Предшественник | Иллинойс Центральный |
Преемник | MidSouth |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1⁄2 дюйма (1435 мм) (стандартная колея ) |
Длина | 713 миль (1147 км) |
Железная дорога Персидского залива и Миссисипи ( отчетный знак GMSR ) была первой региональной железной дорогой в США после ее создания в 1985 году. Протяженность путей в штатах составила более 713 миль (1147 км). Миссисипи, Теннесси и Алабама он был среди Крупнейшие дочерние железные дороги в эпоху после Закона Стэггерса. MidSouth Rail приобрела всю железную дорогу GM в 1988 году, управляя ею как отдельное предприятие. Южный Канзас-Сити приобрел MidSouth Rail в 1994 году, и большинство бывших линий GM до сих пор эксплуатируются под KCS.
Почти все компоненты Персидского залива и Миссисипи были ранее принадлежала Gulf, Mobile, Ohio до того, как в 1972 году эта железная дорога была приобретена компанией Illinois Central. GMO ранее поддерживало два параллельных маршрута через восточную часть Миссисипи, и самый восточный маршрут из Коринфа, штат Миссисипи, в Мобил, штат Алабама, 331 миля (533 км), составлял основу GM система. Этот маршрут, а также линия Артезиа, Миссисипи через Таскалуса - Холт, Алабама, до слияния принадлежали компании Mobile Ohio. с GMN в 1940 году.
Помимо маршрута Коринф – Мобайл, GM владела маршрутом из Миддлтон, Теннесси, в Вудленд, штат Миссисипи, включая ответвление в Тупело, штат Миссисипи, через права на отслеживание с Burlington Northern. Это обеспечило доступ между основной системой GM и отключенной линией от Миддлтона до Вудленда. Первоначально отключенная ветка была достигнута через Коринф и Миддлтон через права отслеживания с Южным. Следующие строки включали Абердин - Лорел, штат Миссисипи и Юнион - Уолнат-Гроув, штат Миссисипи.
Следы между Акерманом и До 1940 года Лорел, Миддлтон и Вудленд, а также ответвление от Юнион до Уолнат-Гроув принадлежали к Заливу, Мобилу и Северному. Маршрут Абердин-Аккерман был центральной линией Иллинойса и единственным Маршрут по Миссисипи без Мобил и Огайо или Персидского залива, Мобила и Севера.
Компания Gulf Mississippi приобрела линии и начала обслуживание 10 июля 1985 года. Ряд товаров, включая пиломатериалы, изделия из дерева, химикаты и зерно перевозилось по железной дороге, генерировалось около 75 000 вагонов в год. Однако железная дорога просуществовала недолго, и 14 апреля 1988 года компания была продана дочерней компании MidSouth - SouthRail.
Канзас-Сити Саутерн приобрел MidSouth в 1994 году, и холдинги SouthRail были объединены в операции KCS вместе с MidSouth. Большая часть бывшей сети Персидского залива и Миссисипи выживает под KCS, хотя некоторые сегменты были заброшены, а другие проданы другим операциям на коротких линиях, таким как Южный Меридиан или Миссисипи Теннесси.