![]() | |
Тип | Общественные |
---|---|
Промышленность | Интернет-сервисы |
Основан | Июль 2004 г. |
Несуществующий | Апрель 2019 |
Судьба | Приобретена Taptica International |
Штаб-квартира | Сан - Франциско, Калифорния, нас |
Количество работников | 525 (июнь 2017) |
Веб-сайт | ритмоне.com |
RhythmOne plc, ранее известная как Blinkx, а также известная как RhythmOne Group, - американская компания, занимающаяся технологиями цифровой рекламы, которая владеет и управляет веб-ресурсами AllMusic, AllMovie и SideReel.
Основанная в 2004 году, blinkx стала публичной на Лондонской фондовой бирже (AIM) в мае 2007 года и начала торговаться как RhythmOne в 2017 году. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, Калифорния, и Лондоне, Англия. RhythmOne приобрела All Media Network и ее портфель веб-ресурсов в апреле 2015 года. В апреле 2019 года RhythmOne был приобретен Taptica International, компанией, занимающейся рекламными технологиями, со штаб-квартирой в Израиле.
Blinkx был назван в честь blinkx.com, платформы Интернет-СМИ, которая связывает зрителей онлайн-видео с издателями и дистрибьюторами, используя рекламу для монетизации этих взаимодействий. Blinkx имеет индекс из более чем 35 миллионов часов видео и 800 медиа-партнерств, а также 111 патентов, связанных с технологией поисковой системы сайта, известной как CORE.
В 2004 году Суранга Чандратиллаке, бывший технический директор Autonomy Corporation в США, основал Blinkx как панель инструментов для веб-поиска, специализирующуюся на видео. В декабре 2004 года Blinkx запустила поисковую систему по аудио и видео. В июле 2005 года Blinkx запустила SmartFeed, веб-канал RSS для видеосвязи. В июне 2006 года Blinkx собрал 4 миллиона часов видеоконтента с возможностью поиска. В октябре 2006 года корпорация Microsoft согласилась использовать технологию Blinkx для поиска видео в некоторых частях своей службы MSN и Live.com. Другие сайты, которыми он управляет, включают Lycos, InfoSpace, RealPlayer и части AOL. В феврале 2007 года Blinkx получил награду DEMOgod от организаторов конференции DEMO 07. В июне 2007 года Blinkx запустила платформу контекстной видеорекламы под названием AdHoc. В марте 2008 года Blinkx выпустила видео-заставку Blinkx Beat. В апреле 2008 года компания запустила приложение для широкополосного телевидения. В мае 2008 года Blinkx представила Advanced Media Platform (AMP), собственное решение для управления видеоконтентом. В августе 2008 года был запущен Blinkx Remote, каталог полнометражных онлайн-телешоу для США и Великобритании. В декабре 2008 года Blinkx представила Un-roll Unit, новый рекламный блок для онлайн-видео. В апреле 2009 года Blinkx приобрела часть активов обанкротившейся компании Zango в рамках своей дочерней компании Pinball Corporation. В августе 2009 года Blinkx присоединился к YouTube, Hulu и Yahoo! на 10 лучших видеосайтах Nielsen.
В апреле 2010 года компания запустила поведенческий таргетинг через Blinkx AdHoc. В мае 2010 года Blinkx запустила сайт мобильного поиска видео. В июле 2010 года Blinkx объявила о запуске нового мобильного API ( Application Programming Interface ). В октябре 2010 года Blinkx запустила Blinkx Beat для Google TV. В октябре 2010 года компания запустила сервис социальных покупок Cheep. В ноябре 2010 года Blinkx достигла прибыльности и положительного операционного денежного потока, увеличив выручку вдвое по сравнению с прошлым годом. В феврале 2011 года Blinkx представила TV API (интерфейс прикладного программирования). В феврале 2011 года Blinkx объявила о партнерстве с woomi, местом для подключенного телевидения от Miniweb Interactive, облачной платформы для распространения видео. В феврале 2011 года Blinkx объявил, что приложение Blinkx будет доступно на Boxee. В апреле 2011 года Blinkx объявила о приобретении Burst Media, онлайн-медиа и технологической компании со штаб-квартирой в Берлингтоне, штат Массачусетс. Благодаря этому приобретению аудитория Burst Media, насчитывающая более 130 миллионов уникальных пользователей, получила 35 миллионов часов онлайн-видео и телевидения. В мае 2011 года Blinkx объявил, что приложение Blinkx будет доступно на Roku. В октябре 2011 года Blinkx назначил Фрэнка Пао исполнительным вице-президентом по коммерческим вопросам и главным юрисконсультом. В ноябре 2011 года Blinkx объявила о партнерстве с Orb Networks, чтобы предоставить пользователям Orb TV и Orb BR 35 миллионов часов ТВ, видео и аудио. В ноябре 2011 года Blinkx приобрела Prime Visibility Media Group (PVMG).
В январе 2012 года Blinkx получил патент США на технологию перемещения миниатюр. В феврале 2012 года генеральный директор Blinkx Суранга Чандратиллаке был выбран для журнала San Francisco Business Times 40 Under 40. В марте 2012 года Blinkx превысил 100 миллионов уникальных посетителей в месяц. В июле 2012 года главный операционный директор Субхрансу «Брайан» Мукерджи был назначен генеральным директором и исполнительным членом совета директоров; Суранга Чандратиллаке, основатель, взял на себя роль президента и директора по стратегии. В июле 2012 года основатель Blinkx Суранга Чандратиллаке был избран членом Королевской инженерной академии. В сентябре 2012 года была запущена открытая бета-версия сайта Blinkx нового поколения. В октябре 2012 года Дэн Сливьяновски был назначен старшим вице-президентом по маркетингу. В январе 2013 года начал работу сайт поиска и поиска видео нового поколения Blinkx. В декабре 2013 года Blinkx приобрела платформу мобильной видеорекламы Rhythm NewMedia Inc.
В апреле 2015 года Blinkx приобрела All Media Network за неизвестную сумму, включая свойства веб-сайтов Sidereel.com, Allmusic.com и Allmovie.com. В апреле 2015 года Blinkx объединила свои бренды под названием RhythmOne. В июне 2016 года Blinkx plc сменила название на RhythmOne plc и начала торговаться как RhythmOne plc на Лондонской фондовой бирже. В декабре 2016 года RhythmOne приобрела компанию Perk.com, занимающуюся поощрением мобильных устройств в Остине, штат Техас. В июне 2017 года RhythmOne приобрел активы и 200 сотрудников RadiumOne. В сентябре 2017 года RhythmOne приобрела YuMe Inc. за 185 миллионов долларов. В апреле 2019 года RhythmOne была приобретена Taptica International.
![]() | |
Торговое наименование | All Media Network, ООО |
---|---|
Тип | Частный |
Промышленность | Развлечение |
Предшественник | All Media Guide, AllRovi |
Основан | 26 июня 1990 г. ; 31 год назад Биг Рапидс, Мичиган, США ( 1990-06-26) |
Основатель | Майкл Эрлевин |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния, нас |
Продукты | AllMusic, AllMovie, AllGame, SideReel, Celebified |
Количество работников | 11-50 |
Веб-сайт | www.AllMediaNetwork.com |
Сноски / ссылки |
All Media Network (AMN), ранее известная как All Media Guide (AMG) и AllRovi, была американской компанией, которая владела и поддерживала AllMusic, AllMovie, AllGame (до закрытия в 2014 году), SideReel и Celebified. Компания была основана в 1990 году архивариусом популярной культуры Майклом Эрлевином. Все офисы Media Network располагались в Сан-Франциско, Калифорния, и Анн-Арборе, Мичиган, США, и в нескольких других местах по всей стране.
All Music Guide (теперь AllMusic) был запущен в 1991 году. Позже в 1994 году был запущен All Movie Guide (теперь AllMovie), а в 1998 году All Game Guide (позже AllGame - прекратил свое существование в 2014 году).
All Media Network была основана в Биг-Рапидс, штат Мичиган, в 1990 году Майклом Эрлевином. Цель All Music Guide заключалась в том, чтобы «[собрать] дискографическую информацию обо всех артистах, сделавших запись с тех пор, как Энрико Карузо дал индустрии первый большой импульс», который был запущен в 1991 году.
Они расширились с помощью All Movie Guide (теперь AllMovie ) в 1994 году, а затем All Game Guide (теперь AllGame) в 1998 году. Они переехали в Анн-Арбор, штат Мичиган, в 1999 году, чтобы воспользоваться «богатым кадровым резервом». AMG была бизнес-единицей Alliance Entertainment Corporation с 1996 до начала 2005 года. Alliance была приобретена в 1999 году Yucaipa Companies, многомиллиардным фондом, базирующимся в Калифорнии.
6 ноября 2007 года Macrovision (ныне TiVo) объявила о согласии приобрести All Media Guide за 102 миллиона долларов; 72 миллиона долларов наличными были выплачены авансом, а 30 миллионов долларов в виде условных платежей были внесены через год. Какое-то время все руководства контролировались серверами имен Rovi, а с 2011 по 2013 год через AllRovi.com был предоставлен комбинированный доступ к All Music и All Movie Guides. В 2013 году Rovi продала доступ потребителей к контенту недавно созданной All Media Network, LLC, но сохранила контроль над лицензированием контента для других предприятий. Общий веб-сайт - allmedianetwork.com (ранее allmediaguide.com и allrovi.com).
В 2013 году Rovi продала потребителю доступ к ним недавно созданной All Media Network, LLC, сохранив за собой право владения и обслуживания самого контента.
Раздел AllGame на сайте был закрыт 12 декабря 2014 года.
16 апреля 2015 года Blinkx Plc приобрела All Media Network и переименовала веб-сайт под новый единый баннер RhythmOne Group.
AllMusic - это онлайн-база данных, которая обеспечивает доступ к информации о песнях, альбомах, музыкантах, группах и музыкальных стилях, а также к новостям, обзорам, биографиям, рейтингам и рекомендациям сотрудников. Контент был первоначально опубликован в виде книги в 1991 году как All Music Guide, и теперь он свободно доступен для публики для онлайн-справок и информации, а также доступен по лицензии для торговых точек, медиаплееров и онлайн-музыкальных магазинов..
RhythmOne также выпускает серию руководств по AllMusic, в которую входят Гид по всей музыке для джаза и Путеводитель по всей музыке для блюза. Владимир Богданов - президент сериала.
AllMovie, запущенный в 1994 году как All Movie Guide, обеспечивает доступ к информации об актерах, фильмах и режиссерах с новостями, обзорами, рейтингами и рекомендациями, созданными сотрудниками. Он предлагает ограниченную информацию о телевизионных постановках, в основном тех, которые выпускаются на DVD. Как и AllMusic, этот контент также доступен по лицензии для торговых точек, медиаплееров и интернет-магазинов.
AllGame, действовавший с 1998 по 2014 год как All Game Guide, предлагал информацию и обзоры многих консольных, портативных, аркадных и компьютерных игр, выпущенных в США. Сайт был запущен в феврале 1998 года с целью стать самой полной доступной базой данных игр. В прощальном сообщении на своем сайте сотрудники отметили, что они «не все точно знали, что мы делали в те первые дни, но это было захватывающее время, чтобы помогать создавать базу данных онлайн-игр, прежде чем Интернет взорвался многочисленными веб-сайтами, посвященными к видеоиграм ".
SideReel, запущенный в 2007 году, представляет собой сайт телевизионного сообщества, который предоставляет информацию о телешоу и сериалах.
Celebified предлагает новости о знаменитостях и интервью, начало которым было положено в 2012 году.
База данных AllMusic также используется несколькими поколениями Windows Media Player и Musicmatch Jukebox для идентификации и организации музыкальных коллекций. Windows Media Player 11 и интегрированный музыкальный магазин MTV Urge расширили использование данных AllMusic, включив в него связанных исполнителей, биографии, обзоры, списки воспроизведения и другие данные.
All Media Network лицензирует большие базы данных метаданных о фильмах, видеоиграх, аудиокнигах и музыкальных релизах от Rovi Corporation и публикует их в Интернете для использования потребителями. Сюда входят кредиты и биографии сотрудников, обзоры, рейтинги и рекомендации, а также такие категории, как тема или настроение. Rovi также делает этот контент доступным для торговых точек в магазинах по всему миру, для распознавания CD и DVD в программных медиаплеерах, таких как Windows Media Player и Musicmatch Jukebox, а также для предоставления контента для различных веб-сайтов, включая iTunes, Pandora и Spotify.
Раньше All Media Guide продавал печатные сборники своей информации.
База данных RhythmOne изначально была создана Владимиром Богдановым для хранения информации о многочисленных списках Эрлевина.
Информация в базе данных лицензирована и используется в торговых точках некоторыми розничными продавцами музыки, включая следующее:
Компания заявляет, что обладает самым большим цифровым архивом музыки, включающим около шести миллионов цифровых песен, а также самой большой библиотекой обложек с более чем полумиллионом отсканированных изображений обложек.
Продолжительная критика Blinkx со стороны доцента Гарвардской школы бизнеса Бена Эдельмана, опубликованная в январе 2014 года, была направлена на то, чтобы доказать, что Blinkx продолжала операции с рекламным ПО двух приобретенных компаний, Prime Visibility Media Group и Zango, и обманывала рекламодателей. В марте 2014 года компания Blinkx отреагировала на нее поэтапно, заявив, что она не устанавливала рекламное ПО без согласия пользователя и не приобретала полностью Zango или ее активы. Ранее в блоге 2009 года Кен Смит, соучредитель Zango и бывший технический директор, поддержал утверждение Эдельмана о том, что Blinkx приобрела все активы Zango.
Автор Forbes Питер Коэн утверждал, что сообщение Эдельмана вызвало резкое падение курса акций blinkx, и далее отметил, что первоначальный, теперь удаленный корпоративный ответ Blinkx 30 января 2014 года был в основном атакой на методы Эдельмана, а не на содержание его анализа. Тем не менее, блогер New York Times Марк Скотт предположил, что нераскрытые клиенты Эдельмана, которые финансировали его исследование Blinkx, могли быть хедж-фондами, которые извлекли выгоду из коротких продаж на падении курса акций Blinkx.
Endelman опубликовал дальнейшее исследование в апреле 2014 года, в котором утверждалось, что Blinkx предлагал пользователям вводящие в заблуждение установщики программного обеспечения и использовал обманчивую всплывающую рекламу. Он продолжал отстаивать свое утверждение о том, что Blinkx приобрел все активы Zango, включая его физическую штаб-квартиру, и утверждал, что приказ Федеральной торговой комиссии против Zango в 2007 году все еще может применяться к Blinkx. Раздел поста в соавторстве с консультантом по расследованию цифрового мошенничества Уэсли Брэнди также защищал и поддерживал его первоначальные утверждения о том, что Blinkx обманывал свои рекламные филиалы.