Tremor International

редактировать
Рекламная компания
Tremor International
РанееMarimedia, Taptica
Тип Публичный
Торгуется как AIM : TRMR
ПромышленностьРеклама
ОснованаИзраиль (2007 (2007))
Штаб-квартираИзраиль, США
Обслуживаемая территорияWorldwidw
Ключевые люди
Веб-сайтTaptica International

Tremor International, Ltd., также известный как Tremor, является публичной компанией, занимающейся рекламными технологиями. Основанная в 2007 году, она специализируется на цифровой рекламе, включая видео, мобильную, нативную, технологию отображения и подключенное телевидение. Ее акции торгуются на Лондонской фондовой бирже под тикером TRMR.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Награды
  • 4 Рекомендации

История

Компания была основана как Marimedia в 2007 году Майей Ширан и Ариэлем Кабаби, as. рекламная компания в Интернете. Основная технологическая платформа была запущена в 2011 году как Ad $ Gadget. Впоследствии он был переименован в Кадабра. Он действовал как интерфейс между покупателями и продавцами интернет-рекламы.

В ноябре 2010 года Хагай Тал и Эхуд Леви приобрели 50% компании, а Хагай Тал стал главным исполнительным директором в декабре 2013 года. Эхуд Леви также был директором и инвестором Taptica, компании, занимающейся технологиями мобильной рекламы, из который позже получил свое название Marimedia. Taptica была основана в 2012 году в Сан-Франциско Сигалом Барекетом и Коби Маренко.

В апреле 2014 года Marimedia приобрела опцион на покупку Taptica в обмен на продление кредитной линии на 1,5 миллиона долларов. Для финансирования опциона Marimedia зарегистрировалась на AIM в Лондоне в мае 2014 г., собрав 17,9 млн фунтов стерлингов. Marimedia приобрела Taptica за 13,6 млн долларов в октябре 2014 года.

В мае 2015 года компания выпустила предупреждение о прибыли и заявила, что планирует закрыть свой первоначальный бизнес Qadabra и сосредоточиться исключительно на Taptica. В сентябре 2015 года компания сменила название на Taptica.

В сентябре 2015 года компания приобрела компанию AreaOne, занимающуюся технологиями социального маркетинга, ранее известную как SocialClicks. В 2016 году Taptica приобрела 57% японской компании Adinnovation за 5,7 миллиона долларов. В 2017 году Taptica приобрела платформу Tremor Video со стороны спроса за 50 миллионов долларов, компанию, от которой они позже переименовались.

В декабре 2018 года Хагай Тал ушел с поста генерального директора после того, как суд США постановил, что он скрыл существенные факты во время продажи Plimus в 2011 году. В 2019 Taptica добавила офис в Гуанчжоу, Китай в рамках своего расширения в Азии.

В феврале 2019 года Taptica объединилась с RhythmOne. Обе компании прошли листинг на фондовой бирже, поэтому Taptica сохранила свой листинг, а акции RhythmOne были конвертированы в акции Taptica. Офер Друкер, бывший генеральный директор Matomy Media, был объявлен в апреле 2019 года генеральным директором объединенной компании. В июне 2019 года Taptica переименовалась в Tremor International. В 2020 году объединенная компания приобрела рекламную платформу Unruly у News Corp.

Services

Taptica разработала приложение, которое анализирует поведение, расходы и расходы пользователей мобильных телефонов. как предыдущие соотносятся с демографическими данными, такими как возраст, пол и местонахождение. Используя эти данные, рекламодатели смогут рассчитывать такие показатели, как KPI и ROI в режиме реального времени. Taptica продает рекламу на основе завершенных транзакций, таких как регистрация в игре. Платформа также позволяет настраивать таргетинг на пользователей по городу, что повышает эффективность рекламных кампаний. Taptica утверждает, что хранит 200 миллионов профилей пользователей на своей платформе, с более чем 100 точками данных для каждого пользователя, чтобы предоставить рекламодателям точную картину поведения пользователя.

Отчет, проведенный компанией, показал, что нативная реклама дает лучшие результаты, Taptica интегрировала их в свою платформу. Taptica утверждает, что является первой компанией, которая объединила оптимизацию для прямого маркетинга и назначения ставок в реальном времени, что, как сообщается, позволит рекламодателям проводить целевые кампании. В портфеле компании почти 1000 партнеров-издателей и 250 брендов, работающих в игровой индустрии, интернет-радио, путешествиях и розничной торговле. Среди клиентов Taptica - EA, GREE, ngmoco, Hotel Tonight, Playtika и Game Insight и другие.

Awards

В период с 2015 по 2017 год Taptica входила в список Deloitte Tech Fast 50. На Digiday Signal Awards 2017 компания Taptica стала лучшей платформой для социальной рекламы. В 2017 году Taptica была названа самым быстрорастущим партнером AppsFlyer по количеству установок и удержания, а к 2018 году компания вошла в десятку лучших в различных категориях и географических регионах.

В октябре 2017 года Interactive Investor сообщила, что Taptica возглавила список. в номинации «Международная компания года» на церемонии награждения публичных компаний AIM в Великобритании.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:48:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте