RadiumOne

редактировать

RadiumOne
Тип Частное
ПромышленноеИнтернет-реклама
ОснованСентябрь 2009 г.
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияМеждународный
Ключевые людиГурбакш Чахал (основатель). Билл Лонерган (генеральный директор)
ПродукцияRadiumOne Sharing Analytics. RadiumOne Mobile Analytics. RadiumOne Smart Links
УслугиRTB интернет-реклама. Мобильная аналитика. Социальная аналитика
Веб-сайтwww.radiumone.com

RadiumOne - это маркетинговая компания, предоставляет услуги интерактивной медийной, мобильной, видео- и социальной рекламы, стремясь привлечь клиентов бренда с помощью программных маркетинговых кампаний. Впервые он был запущен в 2009 году компанией Гурбакш Чахал. Компания покупает рекламное пространство на веб-сайтах и ​​в мобильных приложениях и перепродает его в целевых пакетах рекламодателям и агентствам. Он также создает программное обеспечение, которое автоматизирует процесс покупки средств массовой информации для цифровых маркетологов. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, а офисы расположены в Северной Америке, Европе и Азии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукты
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Компания была основана в 2009 году Гурбакшем Чахалом как gWallet, программа лояльности и вознаграждений. После того, как генеральный директор Гурбакш Чахал признал себя виновным в насилии в семье 23 апреля 2014 года, ему раздались призывы уйти с поста генерального директора. Он был уволен 27 апреля, и его немедленно заменил главный операционный директор Билл Лонерган в воскресенье, 27 апреля 2014 года.

RadiumOne использует данные, взятые из социальных сетей, таких как Twitter и Facebook и использует его для адаптации рекламы в Интернете, видео, социальных сетях и мобильных устройствах с использованием назначения ставок в реальном времени. Первоначально стартап привлек 33,5 миллиона долларов от венчурного капитала фондов. l. В июне 2015 года он привлек 54 миллиона долларов на открытие международных офисов и расширение своей технологической платформы. Выручка за 2015 год составила около 200 миллионов долларов, компания была оценена в 500 миллионов долларов. В июне 2017 года RhythmOne приобрела активы маркетинговой платформы RadiumOne, основанной на данных, за 22 млн долларов США.

Продукты

Po.st - это социальная платформа для обмена информацией между пользователями и издателями веб-сайтов. контент в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и StumbleUpon и другие. продукт также включает в себя сокращатель ссылок , созданный для предоставления брендам информации о кликах по пользователям, что позволяет сегментировать их для платного таргетинга на медиа. Это предоставляет маркетологам информацию о том, какой контент копируется и вставляется в электронное письмо или в социальные сети, так называемые «темные социальные» каналы.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:10:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте