Clio V6 Renault Sport

редактировать
Renault Clio V6 Renault Sport
Renault ClioV6.jpg Renault Clio V6 Phase 2
Обзор
ПроизводительRenault Sport
Также называетсяRenault Clio V6
Производство2001–2005
Кузов и шасси
Класс Хот-хэтч
Кузов 2-дверный хэтчбек hback
Компоновка Задний средний двигатель, задний привод
СоответствующийRenault Clio
Трансмиссия
Двигатель 2,9 л (2946 куб.см) ESL V6 24v
Коробка передач 6-ступенчатая ручная
Размеры
Длина3830 мм (150,8 дюйма)
Ширина1940 мм (76,4 дюйм)
Высота1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса Фаза 1 - 1355 кг (2987 фунтов) Фаза 2 - 1,400 кг (3086 фунтов)
Хронология
ПредшественникRenault 5 Turbo

Renault Clio V6 Renault Sport - это задний центральный двигатель и заднеприводная компоновка хот-хэтч на основе Renault Clio, выпущенного в 2001 году. Разработанные французским автопроизводителем Renault, модели Phase 1 были построены Tom Walkinshaw Racing (TWR) в Уддевалла, Швеция и Фаза 2 были спроектированы и изготовлены вручную Renault Sport в Дьепп, Франция. Оба варианта были разработаны TWR. среднемоторный и широкофюзеляжный концепт Clio V6 очень напоминал Renault 5 Turbo 1980-х годов. Обе дорожные модели производились небольшими партиями, что делало их очень редкими автомобилями. Наряду с дорожным автомобилем производилась гоночная версия, известная как Clio V6 Trophy. Это был полноценный спортивный автомобиль с секвентальной коробкой передач Sadev, полным каркасом безопасности, магниевыми колесами и мощностью двигателя, увеличенной до 285 л.с. (210 кВт; 281 л.с.).

Содержание
  • 1 Clio V6 Trophy (1999–2003)
  • 2 Clio V6 Phase 1 (2001–2003)
  • 3 Clio V6 Phase 2 (2003–2005)
  • 4 двигателя
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Clio V6 Trophy (1999–2003)

Trophy - автомобиль для соревнований, построенный на заводе Renaultsports в Дьеппе. Серия Clio V6 Trophy, построенная как гоночный автомобиль одной марки для продвижения новой линейки Clio 2, пришла на смену Renaultsport Spider Trophy, завершившемуся в 1998 году. Начиная с корпуса стандартного переднеприводного Clio, автомобили были полностью переработаны. вмещает 3-литровый двигатель V6 (производный от двигателя группы PSA, используемого в Renault Laguna). Гоночные автомобили вдохновили создание дорожного автомобиля, в результате чего в 2001 году был выпущен Clio V6. Несмотря на то, что он поразительно похож на дорожные автомобили, он был совершенно другим, только с очень небольшими частями кузова.

С 1999 по 2003 год было построено 159 автомобилей.

Clio V6, фаза 1 (2001–2003)
Renault Clio V6, фаза 1

Clio V6 был основан на Clio Mk II, хотя у него очень мало общих частей с этой машиной. Двигатель 3.0 60 ° V6 ES9, полученный от группы PSA, был модернизирован до 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) и помещен в середину автомобиля, где у стандартных Clios. задние сиденья - превращая эту машину в двухместный хот-хэтч.

Чтобы приспособиться к радикальному переходу от переднеприводного хэтчбека к двухместному квазикупе с передним расположением двигателя и задним приводом, автомобиль пришлось значительно переработать конструктивно, что привело к версия Phase 1 примерно на 300 кг (660 фунтов) тяжелее, чем самый спортивный «обычный» Clio, 172 Cup. Благодаря этому, даже несмотря на то, что модель V6 имела значительно большую мощность, она не была заметно быстрее на прямой, разгоняясь до разрешенных дорожных скоростей, чем 172 Cup - разгоняясь до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,2 секунды по сравнению с Cup. 6,7 секунды - хотя его максимальная скорость была значительно выше, 146 миль в час (235 км / ч) по сравнению с 138 миль в час (222 км / ч). Грубый звук и вес двигателя V6 сразу за водителем и задним приводом сильно отличали впечатления от вождения от обычного переднеприводного автомобиля с передним расположением двигателя.

Всего с 2001 по 2002 год было построено 1513 серийных автомобилей.

Clio V6, фаза 2 (2003–2005)

На момент запуска в 2003 году Модернизированный Phase 2 Clio V6 был самым мощным серийным хот-хэтчем в мире с 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.), что превосходило Alfa Romeo 147 GTA (250 л.с. (184 л.с.) кВт; 247 л.с.)) и SEAT León Cupra R (225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)).

Renault Clio V6, вид сзади (фаза 2)

Хотя и основанный на утилитарном хэтчбек, Clio V6 не практичный семейный автомобиль. При среднем расходе топлива 24 мили на британский галлон (12 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑US) это привело к пустому топливному баку через чуть более 300 миль (480 км). Потеря задних сидений и большей части багажного отделения из-за расположения двигателя приводит к серьезным ограничениям в багажном отделении - только небольшое пространство спереди, где раньше был двигатель, подходящее для дорожной сумки или недели -Конец продуктов, небольшая сетка за сиденьями плюс небольшой тайник под задней дверью. Усовершенствованное рулевое управление делает резкое маневрирование немного сложным, радиус поворота составляет 13 м (42,7 фута), что составляет примерно три длины автомобиля, что превращает обычный трехточечный поворот в пятиточечный поворот. Clio V6 Phase 2 получил еще больший вес, но компенсировал его дополнительными 25 лошадиными силами. Это привело к уменьшению скорости разгона до 0–60 миль / ч (97 км / ч) за 5,9 секунды и максимальной скорости 153 миль / ч (246 км / ч).

В стандартную комплектацию входят дворники с датчиком дождя, автоматические фары, кондиционер, шесть динамиков и CD-чейнджер. Phase 2 Clio V6 продавался в Великобритании по цене 27 125 фунтов стерлингов, пока не был снят с продажи в 2005 году, что совпало с реконструкцией линейки Clio. Долгосрочные обзоры в журнале Evo были полны энтузиазма, утверждая, что «это современная классика» для версии Phase 2. Джереми Кларксон однажды назвал Clio V6 одним из своих 10 лучших автомобилей.

Всего с 2003 по 2005 год было построено 1309 серийных автомобилей.

Двигатели
МодельДвигательГодыМощность Крутящий момент Рабочий объем
TrophyES9J4 V6 1999-2003289 л.с. (285 л.с., 213 кВт)307 Н · м (226 фунт-фут)2,946 куб. См (2,9 л; 179,8 куб. Дюймов)
Фаза 1ES9J4 V6 2001-2003 гг.230 л.с. (227 л.с., 169 кВт)300 Н · м (221 фунт-фут)2,946 куб. См (2,9 л; 179,8 куб. Дюймов)
Фаза 2ES9J4 V6 2003-2005 гг.255 л.с. (252 л.с., 188 кВт)300 Н · м (221 фунт-фут)2,946 куб. см (2,9 л; 179,8 куб. дюйма)
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Renault Clio V6.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:49:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте