Рехобот (Чаппакуа, Нью-Йорк)

редактировать
Историческое место США
Рехобот
США Национальный регистр исторических мест
Двухэтажный белый дом с синей отделкой и двумя белыми дымоходами. пробивая крышу. Слева от него находится небольшой гараж, перед которым припаркована машина. Позади него растут голые деревья. Северный профиль и западная (передняя) отметка, 2009 г.
Рехобот (Чаппакуа, Нью-Йорк) находится в Нью-Йорке Рехобот (Чаппакуа, Нью-Йорк) Показать карту Нью-Йорка Рехобот (Чаппакуа, Нью-Йорк) находится в США. Рехобот (Чаппакуа, Нью-Йорк) Показать карту США
МестоположениеЧаппакуа, NY
Ближайший городУайт-Плейнс
Координаты41 ° 9'21 ″ с.ш., 73 ° 46'10 ″ з.д. / 41,15583 ° с.ш., 73,76944 ° з.д. / 41,15583; -73,76944 Координаты : 41 ° 9'21 ″ N 73 ° 46'10 ″ W / 41,15583 ° N 73,76944 ° W / 41,15583; -73.76944
Площадь1,8 акра (7300 м)
Построен1856
АрхитекторГораций Грили (оригинал),. Ральф Адамс Крэм (преобразование)
MPS Гораций Грили TR
Ссылка на NRHP №79003214
Добавлен в NRHP19 апреля 1979 г.

Рехобот - старинный бывший амбар, расположенный на Олдридж-роуд в Чаппакуа, Нью-Йорк, США. Это бетонная конструкция, которая была преобразована в дом с некоторыми элементами готического возрождения декоративными элементами. В 1979 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест.

. Он был спроектирован и построен в середине XIX века редактором газеты и активистом Горацием Грили как один из сельскохозяйственных экспериментов, в которых он баловался. in, проверяя, станет ли бетон хорошим строительным материалом для ферм. Это была одна из первых бетонных построек в стране и первый бетонный сарай. Грили был настолько доволен результатом, что предсказал, что его будут помнить как минимум за это.

Спустя два десятилетия после смерти Грили его дочь Габриель и ее муж, преподобный Франк Кленденин, пастор из Нью-Йорка Городская Епископальная церковь, по заказу архитектора Ральфа Адамса Крэма переделать ее в свой дом, который он назвал Реховот. Они прожили там всю оставшуюся жизнь, реконструированный дом стал одним из центров общественной жизни Чаппакуа, завершив свою метаморфозу из провинциального города в пригород. С тех пор он оставался частным домом.

Содержание
  • 1 Здание
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Здание

1,8 акра (7300 м) дома участок находится на восточной стороне Олдриджа, тупиковой улицы, в 600 футах (180 м) к югу от пересечения с Проспект-драйв и Хайленд-авеню, обе из которых ведут на Кинг-стрит (Нью Маршрут штата Йорк 120 ), главная дорога через Чаппакуа. Все соседние участки аналогичного размера, с более современными домами. Высокие зрелые деревья защищают их от соседних владений.

Олдридж пересекает холм, круто поднимающийся с запада, где центр города Чаппакуа расположен на одной из немногих ровных площадок среди этой обычно холмистой части округа Вестчестер. На востоке расположены аналогичные жилые участки на Саут Бедфорд Роуд (Маршрут штата Нью-Йорк 117 ). На западе, у подножия холма, находятся Роберт Э. Белл Средняя школа и Церковь Святой Марии Девы, еще одна собственность, внесенная в реестр, которая была построен Грили в память о дочери, которая умерла в детстве.

Подъездная дорога начинается к югу от дома, идет на восток, затем поворачивает на север к навесу, затем снова на восток. Сам дом расположен дальше на, чем его соседи, под углом, немного смещенным к востоку. Это трехэтажное сооружение из несущих бетонных стен толщиной 61 см , увенчанных крутой остроконечной крышей, покрытой черепицей. Два дымохода пробивают крышу. К северной части примыкает небольшой современный гараж с двумя отсеками. Двухэтажное закрытое крыльцо выступает с северной стороны восточного (заднего) фасада.

Окно на западном (переднем) фасаде состоит из трех двойных створок створок по шесть на шесть на обоих этажах, одно около северного конца и два других ближе к югу. У них ровные пороги и перемычки. В пролете над главным входом, на втором этаже, находится двойное створчатое окно размером восемь на восемь, вдвое меньше остальных.

На северном и южном фасадах есть два одинаковых окна. первый и второй этажи расположены ближе к нижнему этажу. В вершине фронтона три меньших окна с остроконечной аркой. Металлическая лестница спускается с востока на северный фасад. Южный фасад похож, но с двойным окном на западной стороне и выступающим двухэтажным эркером на востоке.

К югу от единственного открытого окна в подвале поднимаются деревянные ступени. до входа в выступающий остроконечный вестибюль с севера. У него есть двойные створки формата четыре на четыре со всех трех сторон и стекло с западной стороны фронтона. Входные двери имеют остроконечные арки.

Черно-белое изображение изогнутой деревянной лестницы с готическими арочными перилами, описанное в сопроводительном тексте. На стенах много артефактов, картин и других украшений Лестница, сделанная Историческим исследованием американских зданий (HABS)

. Они ведут в большой холл для приемов с плиточным полом и изогнутой лестницей. Мотив остроконечной арки повторяется на дверных панелях, перилах шпинделей и на дверях дымохода каминов. Гостиная размером с бальный зал, с открытыми балками на 13-футовых (4,0 м) потолках и открытым дымоходом.

История

В начале 1850-х, Гораций Грили, редактор New York Tribune и бывший конгрессмен, купил дом в Чаппакуа недалеко от станции New York and Harlem Railroad. Помимо того, что он предоставил своей семье тихое и прохладное место, чтобы сбежать из города жарким летом, он также купил участок земли поблизости, чтобы использовать его под небольшую ферму, где он опробовал экспериментальные методы ведения сельского хозяйства, о которых он узнал. Его еженедельная колонка в газете о результатах этих испытаний сделала Tribune одной из самых читаемых газет в сельской Америке того времени.

Одна из вещей, которую он также хотел проверить, было то, будет ли бетон подходящим материалом. хороший материал для подсобных хозяйственных построек, например, сараев. В то время не было известно, сможет ли он выдержать более холодные зимы, характерные для таких мест, как Чаппакуа. Несмотря на отсутствие архитектурного опыта, Грили спроектировал для своей собственности молочный амбар из бетона. Он воспользовался уклоном земли, чтобы построить здание с входами на всех трех уровнях: верхний для сена, второй для скота и цокольный этаж для хранения и вывоза мусора. Эта модель сэкономила труд и деньги, и ее могли широко копировать другие.

Сарай стал достопримечательностью, привлекающей людей издалека посетить Чаппакуа. Грили гордился этим и считал это своим лучшим достижением. «Я рассчитываю, что этот сарай будет неизменно полезным, - писал он в своей автобиографии, - еще долго после того, как обо мне полностью забудут». Она осталась стоять и здорова после его смерти в 1872 году, после его неудачной президентской кампании.

Двадцать лет спустя дочь Грили Габриель и ее муж, преподобный Франк Кленденин, которые (когда в Чаппакуа) жили в старый фермерский дом семьи, который сейчас находится в центре города, решил переехать. Они наняли архитектора Ральфа Адамса Крэма, который в то время только что закончил епископальный собор Святого Иоанна Богослова на Манхэттене, чтобы переделать амбар в дом

Черно-белое изображение дома, вид спереди дождливый день, со ступенчатыми фронтонами и мансардой. Он покрыт плющом (не в цвету), а дымоходы имеют готический арочный декор. HABS. фотография Рехобота, реконструированного Крамом

Внешне его изменения следовали неоготическому стилю церкви. Он добавил ступенчатый фронтон и поставил в крыше сарай слуховые окна. Он также добавил остроконечные арочные мансардные окна и поместил тот же мотив в интерьер. Кленденин, пастор другой епископальной церкви Манхэттена, Св. Петр предложил библейское имя «Реховоф», что на иврите означает «широко открытое место».

Переезд Кленденинов в завершенный дом отразил изменения, которые происходили Чаппакуа в целом. Сельский город, в который она переехала со своей семьей в детстве, становился пригородом, а его фермы подразделялись на дома для зажиточных людей, добиравшихся до города на поезде. их работа в городе, так же как Габриэль Грили, наконец, продала остатки своей семейной фермы застройщикам в конце 1920-х годов, которые превратили ее в то, что сейчас находится в центре города. Рехобот, и особенно его большой бальный зал, стал местом проведения ряда важных общественных мероприятий в меняющемся сообществе, от танцев и вечеринок до политических лекций и общественных собраний. Кленденины жили там до своей смерти в 1930-х годах.

В 1954 году более поздний владелец убрал ступенчатый фронтон и слуховые окна сарая, восстановив в некоторой степени внешний вид здания, когда оно было амбаром. В какой-то момент с момента его внесения в Реестр было добавлено заднее крыльцо.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:00:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте