В Tacitus 'работа Germania из В 98 году regnator omnium деус (бог, правитель всего) был божеством, которому семноны поклонялись в священной роще. Проведено сравнение этой ссылки со стихотворением Helgakviða Hundingsbana II, записанным в 13 веке из более ранних традиционных источников.
Согласно Тациту:
Из всех свев, семноны считают себя самыми древними и благородными. Вера в их древность подтверждается религиозными загадками. В установленное время года все несколько человек произошли от одной и той же группы, собранные своими заместителями в лесу; освященные идолопоклонством своих предков и суеверным трепетом во времена древности. Здесь, публично принося человека в жертву, они начинают ужасную торжественность своего варварского поклонения. Этой роще воздают и другое почтение. Никто не входит туда иначе, как связанный лигатурами, тем самым заявляя о своей подчиненности, подлости и силе Божества. Если он падает, ему не разрешается подниматься или подниматься, но он пресмыкается по земле. И все их суеверия - это дрейф и тенденция; что из этого места народ почерпнул свой оригинал, что здесь пребывает Бог, верховный правитель мира, и что все остальное подчиняется ему и обязано ему подчиняться.
Описание часто сравнивают с прозаическим абзацем в Эддической поэме Helgakviða Hundingsbana II, где упоминается место под названием Fjöturlundr (роща оков):
Хельги получил Сигрун, и у них родились сыновья. Хельги дожил до старости. Даг, сын Хёгни, принес жертву Одину, чтобы отомстить за своего отца. Один одолжил Дагу свое копье. Даг встретился со своим родственником Хельги в месте под названием Фьётурлунд и пронзил его своим копьем. Хельги упал там, но Даг поехал в горы и рассказал Сигруну о том, что произошло.
Из-за сходства между двумя текстами некоторые ученые отождествили божество Семнонов с ранней формой Одина. Другие предполагают, что в этом могла быть замешана ранняя форма Тира, поскольку именно он сковал оковы Фенрира в скандинавской мифологии, но Один считается богом связывания и сковывания воли. Доказательств недостаточно для точной идентификации.
В Словаре Рудольфа Симека перечислены следующие работы: