Regnator omnium deus

редактировать

В Tacitus 'работа Germania из В 98 году regnator omnium деус (бог, правитель всего) был божеством, которому семноны поклонялись в священной роще. Проведено сравнение этой ссылки со стихотворением Helgakviða Hundingsbana II, записанным в 13 веке из более ранних традиционных источников.

Содержание
  • 1 Германия
  • 2 Поэтическая Эдда
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Германия

Согласно Тациту:

Из всех свев, семноны считают себя самыми древними и благородными. Вера в их древность подтверждается религиозными загадками. В установленное время года все несколько человек произошли от одной и той же группы, собранные своими заместителями в лесу; освященные идолопоклонством своих предков и суеверным трепетом во времена древности. Здесь, публично принося человека в жертву, они начинают ужасную торжественность своего варварского поклонения. Этой роще воздают и другое почтение. Никто не входит туда иначе, как связанный лигатурами, тем самым заявляя о своей подчиненности, подлости и силе Божества. Если он падает, ему не разрешается подниматься или подниматься, но он пресмыкается по земле. И все их суеверия - это дрейф и тенденция; что из этого места народ почерпнул свой оригинал, что здесь пребывает Бог, верховный правитель мира, и что все остальное подчиняется ему и обязано ему подчиняться.

Поэтическая Эдда

Описание часто сравнивают с прозаическим абзацем в Эддической поэме Helgakviða Hundingsbana II, где упоминается место под названием Fjöturlundr (роща оков):

Хельги получил Сигрун, и у них родились сыновья. Хельги дожил до старости. Даг, сын Хёгни, принес жертву Одину, чтобы отомстить за своего отца. Один одолжил Дагу свое копье. Даг встретился со своим родственником Хельги в месте под названием Фьётурлунд и пронзил его своим копьем. Хельги упал там, но Даг поехал в горы и рассказал Сигруну о том, что произошло.

Из-за сходства между двумя текстами некоторые ученые отождествили божество Семнонов с ранней формой Одина. Другие предполагают, что в этом могла быть замешана ранняя форма Тира, поскольку именно он сковал оковы Фенрира в скандинавской мифологии, но Один считается богом связывания и сковывания воли. Доказательств недостаточно для точной идентификации.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература

В Словаре Рудольфа Симека перечислены следующие работы:

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:55:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте