Германия (книга)

редактировать
Германия
Imperium Romanum Germania.png Карта Римской империи и Germania Magna в начале 2-го века с возможным местонахождением некоторых народов описан Тацитом как германский
АвторПублий Корнелий Тацит
СтранаРимская империя
ЯзыкЛатинский
ОпубликованAD 98 (98 г. н.э.)

Германия, написанная римским историком Публием Корнелием Тацитом около 98 г. н.э. и первоначально озаглавленная О происхождении и положении немцев (лат. : De origine et situ Germanorum), был историческим и этнографическим трудом, посвященным германским народам за пределами римского Империя.

Содержание

  • 1 Содержание
  • 2 Цель и источники
  • 3 Прием
  • 4 Кодекс Эсинас
  • 5 Издания и переводы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Содержание

Германия начинается с описания земель, законов и обычаев германских люди (главы 1–27); затем он описывает отдельные народы, начиная с тех, кто проживал ближе всего к римским землям и кончая на крайних берегах Балтики, среди собирателей янтаря Aesti, фенни и неизвестных народов за их пределами.

Тацит говорит (глава 2), что физически германские народы кажутся отдельной нацией, а не примесью своих соседей, поскольку никто не пожелал бы мигрировать в такой ужасный климат, как в Германии. Они разделены на три большие ветви: Ингаэвоны, Ирминоны и Истэвоны, происходящие от трех сыновей Маннуса, сын Туисто, их общий предок.

В главе 4 он упоминает, что все они имеют общие физические характеристики, голубые глаза (truces et caerulei oculi = "небесный, лазурный, темно-синий, темно-зеленый"), рыжие волосы (rutilae comae = " красный, золотисто-красный, красновато-желтый ") и большие тела, сильные вначале, но не переносящие изнурительного труда, терпимые к голоду и холоду, но не к жаре или жажде.

В главе 7, Тацит описывает их правительство и руководство как в некоторой степени основанное на заслугах и равноправие, с руководством, руководствующимся примером, а не властью, а наказания осуществляются священниками. Он упоминает (глава 8), что к мнению женщин относятся с уважением. В главе 11 Тацит описывает форму народного собрания, довольно похожую на публичные Вещи, описанные в более поздних германских источниках: в этих публичных обсуждениях окончательное решение остается за мужчинами группы в целом.

Тацит далее обсуждает роль женщин в главах 7 и 8, отмечая, что они часто сопровождают мужчин в битвах и подбадривают их. Он говорит, что мужчин часто побуждают бороться за женщин из-за крайнего страха потерять их в плену. Тацит говорит (глава 18), что германские народы в основном довольствуются одной женой, за исключением нескольких политических браков, и специально и явно сравнивает эту практику с другими культурами. Он также записывает (глава 19), что прелюбодеяние случается очень редко и что впоследствии община избегает прелюбодейной женщины, несмотря на ее красоту. В главе 45 Тацит упоминает, что люди к северу от германских народов, ситоны, «во всех отношениях напоминают [скандинавов-свевов], но в одном - женщина является правящим полом». «Это, - комментирует Тацит, - мера их упадка, я не скажу ниже свободы, но даже ниже приличного рабства».

Цель и источники

Тацит

Этнография имела давние и выдающееся наследие в классической литературе, и Германия полностью вписывается в традицию, установленную авторами от Геродота до Юлия Цезаря. Сам Тацит уже написал подобное, хотя и более короткое, эссе о землях и народах Британии в его Agricola (главы 10–13).

Сам Тацит никогда не путешествовал по Германии ; вся его информация в лучшем случае из вторых рук. Рональд Сайм предположил, что Тацит полностью скопировал утерянную Bella Germaniae Плиния Старшего, поскольку Германия в некоторых местах устарела: в ее описании Дунайских групп, говорит Сайм, «они являются верными клиентами Империи... Что необычно. Бегство этих народов в 89 году во время войны Домициана против даков изменило всю пограничную политику Империя ". Хотя Плиний мог быть основным источником, ученые определили и другие; среди них Цезарь Галльские войны, Страбон, Диодор Сицилийский, Посидоний, Авфидий Басс и многочисленные нелитературные источники, предположительно основанные на интервью с торговцами и солдатами, которые отважились выйти за пределы Рейна и Дунай, и германских наемников в Рим.

Germaniae veteris typus (Древняя Германия) под редакцией Виллема и Джоан Блау ), 1645 г., на основании информации Тацита и Плиния

Приемная

Одно из второстепенных произведений Тацита, Германия, не было широко цитировано и не использовалось до Возрождения. В древности Лукиан, кажется, имитирует предложение из него. В Средние века о нем почти забыли. На Западе его цитировал Кассиодор в шестом веке и более широко использовал Рудольф Фульдский в девятом. На Востоке он использовался анонимным автором Франкской Таблицы Наций в начале шестого века и, возможно, императором Морисом в его Стратегиконе позже. тот век. В девятом веке Франкская таблица была включена в Historia Brittonum, что обеспечило широкое распространение, по крайней мере, части информации о Германии. Гвиберт Ножанский, написавший свою автобиографию около 1115 года., цитирует Германию.

Германия сохранилась в единственном манускрипте, который был найден в Херсфельдском аббатстве (Codex Hersfeldensis) в 1425 году. Он был доставлен в Италию, где позже Энеа Сильвио Пикколомини Папа Пий II первым изучил и проанализировал книгу. Это вызвало интерес у немецких гуманистов, в том числе Конрада Кельта, Йоханнеса Авентинуса, Ульриха фон Гуттена и других.

Народы средневековой Германии (Королевство Германия в Священной Римской Империи ) были разнородными, разделенными на отдельные королевства, такие как баварцы, франконцы и швабы, различия, которые остаются очевидными в немецком языке и культуре после объединения Германии в 1871 г. ( кроме Австрии) и создание современных Австрии и Германии. В средневековый период самоназвание «Germani» практически никогда не использовалось; имя было возрождено только в 1471 году, вдохновленное заново открытым текстом о Германии, чтобы призвать к воинственности древних германцев в крестовом походе против турок. С момента его открытия трактовка текста, касающегося культуры ранних германских народов в древней Германии, остается сильной, особенно в немецкой истории, филологии и этнологии, а также в меньшей степени. степень в скандинавских странах, а также. Начиная с немецкого гуманизма XVI века, интерес немцев к германской древности оставался острым в период романтизма и национализма. Научный подход был введен с развитием германской филологии Якобом Гриммом. Из-за его влияния на идеологии пангерманизма и нордизма, еврейско-итальянский историк Арнальдо Момильяно в 1956 году описал Германию и Илиаду <173.>как «одна из самых опасных книг из когда-либо написанных». Кристофер Кребс, профессор Стэнфордского университета, в исследовании 2012 года утверждает, что Германия сыграла важную роль в формировании основных концепций нацистской идеологии. Мейнстримный немецкий прием гораздо менее сенсационен и считает описание Тацита скорее покровительственным, чем хвалебным, предшественником классической концепции благородного дикаря, которая зародилась в 17-18 веках в западноевропейской литературе

<19.>Codex Aesinas

Считается, что это часть Codex Hersfeldensis - утерянной рукописи из Германии, привезенной в Рим из аббатства Херсфельд. Он был вновь открыт в 1902 году священником-филологом Чезаре Аннибальди во владении графа Аурелио Баллеани из Иези.

Временно переведен во Флоренцию для контроля в государственном органе изящных искусств, рукопись была серьезно повреждена во время наводнение 1966 года. Позже он был восстановлен и возвращен в Иеси, а в 1994 году Кодекс Эсинас был передан Национальной библиотеке в Риме под названием «Треска». Vitt. Эм. 1631.

Издания и переводы

  • Гринввей Р. (пер.) Анналы Корнелия Тацита. Описание Germanie. Лондон: Джон Билл 1622
  • Черч, Альфред Джон и Бродрибб, Уильям Джексон (пер.), 1877.
  • Фурно, Генри (ред.), 1900.
  • Гордон, Томас. (trans.), 1910.
  • Anderson, J.G.C. (ред.) (1938). Germania. Oxford: Clarendon Press. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Mattingly, H. (trans.) The Agricola and The Germania. Harmondsworth: Penguin, 1948
  • Syme, Ronald. (Ed.), Tacitus, vol. 1 Oxford: Clarendon Press, 1958
  • Önnerfors, Alf. (Ed.) De origine et situ Germanorum liber. Teubner, Stuttgart: 1983, ISBN 3-519-01838-1 (P. Cornelii Taciti libri qui supersunt, T. 2,2)
  • Rives, JB (пер.) Tacitus: Germania. Oxford: 1999

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Дори, Т.А., «Агрикола» и «Германия», в Таците (Лондон, Рутледж и Кеган Пол, 1969) (серия исследований по латинской литературе)
  • Гудеман, Альфред, Источники Германии Тацита, in Transactions and Proceedings of the American Philological Association, Vol. 31. (1900), pp. 93–111
  • Кристофер Б. Кребс, Negotiatio Germ aniae. Германия Тацита и Энеа Сильвио Пикколомини, Джаннантонио Кампано, Конрад Селтис и Генрих Бебель (Геттинген: Vandenhoeck Ruprecht, 2005). ISBN 3-525-25257-9.
  • Кристофер Б. Кребс, Самая опасная книга: Германия Тацита от Римской империи до Третьего рейха (Нью-Йорк: WW Norton, 2012). ISBN 978-0-393-06265-6.
  • Шама, Саймон, 1995. Пейзаж и воспоминания 2.i «Охота за Германией»

Далее чтение

  • Робинсон, Родни Поттер (1935). The Germania of Tacitus (Мидлтаун, Коннектикут; Американская филологическая ассоциация) (анализ текстов и рукописей)
  • Schellhase, Kenneth C. (1976). Тацит в Политической мысли эпохи Возрождения (Чикаго)

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Германия
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Тацитом
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:47:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте