Проект транзита регионального соединителя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта утвержденного маршрута регионального Соединитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | В стадии строительства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Метро (LACMTA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Центр города Лос-Анджелес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | 7-я улица / центр метро. Little Tokyo / Arts District | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Легкорельсовый транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро Лос-Анджелес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | Середина 2022 г. ( Середина 2022 года) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,9 мили (3,1 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Персонаж | Метро (полностью под землей) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Regional Connector Transit Project - это строящийся легкорельсовый метро туннель в центре Лос-Анджелеса. Он предназначен для соединения существующих линий Metro Rail A (Blue) и E (Expo) на станции 7th Street / Metro Center к существующим линиям L (Gold) и Union Station. По завершении проект обеспечит одноместную поездку в центр центра Лос-Анджелеса для пассажиров этих линий, которым в настоящее время требуется пересадка, и сократит или исключит пересадки для многих пассажиров, путешествующих по региону через центр города.
Проект реализуется Городским транспортным управлением округа Лос-Анджелес (Метрополитен). Метро уделяет этому первоочередное внимание в своем долгосрочном плане и имеет финансирование, выделенное в рамках Мероприятия R.
. Проект Отчета о воздействии на окружающую среду был завершен в сентябре 2010 года, и выбор предпочтительной альтернативы был завершен в конце октября 2010 года. Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIR) был сертифицирован Советом метрополитена 26 апреля 2012 года. Предварительные строительные работы по проекту начались в декабре 2012 года. Контракт на крупное строительство по проекту был подписан в июле 9, 2014, а его официальная закладка фундамента состоялась 30 сентября 2014 года.
Первоначально планировалось открыть в 2020 году, но было отложено из-за трудностей строительства, проект завершен на 68% по состоянию на август 2020 года и, по прогнозам, откроется в 2022.
Туннели проекта начинаются на A \E Тоннель на Цветочной улице 7-я улица / станция метро, предыдущий терминал, построенный в начале 1990-х годов, и продолжаются на север под Цветочная улица. Линия поворачивает, чтобы пройти под 2-й улицей и нырять под тоннель 2-й улицы и метро B / D с зазорами всего 7 футов (2,1 м). В Маленьком Токио линия отключается со второй, чтобы обслуживать заменяющую станцию метро, прежде чем маршруты разделятся на их собственные наземные порталы, соединяющиеся с бывшими путями линии L.
В проект войдут три новые станции метро. С северо-востока на юго-запад, станции:
На предыдущих этапах планирования и строительства, Литтл Токио / район искусств назывался 1-й улицей / Центральным; Исторический Бродвей как Мэрия Лос-Анджелеса или 2-я улица / Бродвей; и Grand Av Arts / Bunker Hill как Bunker Hill или 2nd Place / Hope Street.
Метро планирует прекратить работу линии L и использовать части своего маршрута для изменения конфигурации линий A и E на следующие:
В связи с реструктуризацией обслуживания линия A станет самой длинной линией легкорельсового транспорта в мире на 79,7 км, превзойдя 68 км Coast Tram в Бельгии. Он станет еще длиннее после завершения фазы 2B удлинения предгорья золотой линии.
Сегмент | Длина (миль) |
---|---|
Существующая линия | 22.0 |
Региональный соединитель | 1,9 |
Little Tokyo / Arts District до Union Station | 0,6 |
Оригинал Gold Line ( от Union Station до Sierra Madre Villa ) | 13,7 |
Gold Line Foothill Extension Phase 2A | 11,3 |
Всего | 49,5 |
Сегмент | Длина (миль) |
---|---|
Существующая линия E | 15,2 |
Региональный соединитель | 1,9 |
удлинитель Gold Line Eastside (от Little Tokyo / Arts District до Станция Атлантика ) | 5,4 |
Всего | 22,5 |
Соединитель был предусмотрен еще в 1984 году при планировании и строительстве синей линии метро и перепроверен с использованием сквозного соединения в исследования коридора легкорельсового транспорта в Пасадене в 1990 году. LACMTA изначально предполагал, что Голубая линия пройдет через Даунто. в Лос-Анджелесе до Юнион-Стейшн и далее в Пасадена с потенциальными будущими линиями на северо-запад (Бербанк / Глендейл ) и на юг и запад (Экспозиция Парк / Санта-Моника ). Соединитель не был завершен из-за нехватки средств и перестройки Red Line Eastside Extension, которая позже стала расширением Pasadena Gold Line.
. Соединитель был официально изучен впервые в качестве отдельного проекта в рамках крупного инвестиционного исследования в 1992–1993 годах при подготовке Плана транспортировки на большие расстояния. Проект был возобновлен в 2004 году, когда сотрудники LACMTA инициировали технико-экономическую оценку потенциального регионального соединителя. В этом исследовании основное внимание уделялось концептуальным методам обеспечения регионального соединителя и смягчения потенциальных операционных ограничений.
В исследовании персонала 2004 года рассматривались потенциальные согласования, которые не будут полностью подпольными из-за финансовых ограничений от одобренного избирателями 1998 года. Проповедь Запрет на финансирование местного метро. Большая часть трасс проходила под Цветочной улицей, выходила на поверхность между 5-й улицей и 1-й улицей и шла на восток до Аламеда-стрит, соединяясь с коридором легкорельсового транспорта Eastside (теперь часть Metro Gold Line ) и продолжая движение либо на север в сторону Union Station и Azusa, либо на восток в сторону East Los Angeles.
Персонал LACMTA проанализировал уличный бег в классе куплеты, транзитный центр, эстакадные и гибридные метро / наземные / эстакады вдоль улиц с востока на запад, таких как Temple Street, First Street, Second Street и Third Street, и с использованием доступного уровня -разделенная инфраструктура, такая как туннель на Второй улице через Банкер-Хилл (между улицами Хилл и Фигероа) или туннель на Третьей улице (между улицами Хилл и Флауэрс) для минимизации затрат, сокращения времени эксплуатации и повышения рентабельности строительства.
В июле 2006 года Правление LACMTA проголосовало за одобрение финансирования и персонала для инициирования крупного Инвестиционное исследование (MIS) для регионального соединителя в сочетании с одобрением аналогичного исследования для расширения метро Red Line. В июне 2007 года Совет LACMTA утвердил консультантов для выполнения Альтернативного анализа и MIS, а в июле 2007 года был начат анализ альтернатив. В ноябре 2007 года в Центральной библиотеке и в Японско-американском национальном музее (JANM) были проведены предварительные информационные встречи по альтернативному анализу. Результаты этих встреч были представлены общественности в феврале 2008 года, включая описания восьми альтернативных маршрутов, выбранных для анализа, суженных до двух позже в 2008 году. На заседании совета директоров Metro в январе 2009 года региональный соединитель был одобрен и получил финансирование продолжить процесс экологического исследования (проект EIS / EIR).
Альтернативы Анализ выявил две альтернативы конструкции LRT (легкорельсовый транспорт ), а также необходимые варианты «Без сборки» и «TSM» (Управление транспортной системой ). Третья альтернатива сборки LRT была добавлена в феврале 2010 года по запросу заинтересованных сторон Маленького Токио (включая собственность, бизнес и домовладельцев).
Операционная цель проекта состоит в том, чтобы обеспечить непрерывное обслуживание между четырьмя коридоры (коридор Blue Line, коридор Expo, коридор Gold Pasadena и коридор Gold Eastside). Все три варианта строительства начинаются на станции 7th St / Metro Center, которая в настоящее время является северной конечной точкой синей линии и восточной конечной точкой линии Expo. который открылся 28 апреля 2012 года. Все три варианта строительства подключены к существующей Gold Line на Аламеда-стрит около Temple Street или 1st Street.
28 октября 2010 года совет директоров LACMTA выбрал полностью подземный вариант, отказавшись от альтернативных вариантов с упором на низком уровне и под землей. Этот маршрут остается под землей под Цветочной и 2-й улицами до северо-западнее 1-й / Аламеды. К этому моменту маршрут разделился бы на две ветви. Каждое ответвление затем должно было выходить из туннеля - один направлялся на север к Union Station, другой - на восток, к Eastside.
Metro добавила это выравнивание в феврале 2010 года после получения информации от общественности по двум другим вариантам. Эта опция помещает разъем под землю под 1-м / Аламедой. Четвертая новая станция (в 1-м / юго-западном блоке Аламеда) заменит существующую станцию Little Tokyo / Arts District. Третья станция (ближайшая к Civic Center ) была сдвинута немного на запад в сторону Бродвея, чтобы воспользоваться усилиями по реконструкции исторического центра. Этот вариант, как правило, самый быстрый и имеет наименьшее влияние во время работы, но он будет иметь больше последствий при строительстве и более высокие затраты.
В следующей таблице приведены основные характеристики каждой альтернативы:
LRT 1 | LRT 2 | LRT 3 | ||
---|---|---|---|---|
Альтернативное имя | Акцент на уровне классов | Акцент на подземном уровне | Полностью подземный | |
Стоимость (2009 г.) | 899 млн. Долл. | 1,120 млрд. Долл. | 1,245 млрд. Долл. США | |
Новые ежедневные поездки по всей системе | 12,300 | 14 900 | 17 400 | |
Экономическая эффективность | 20,44 доллара США (средняя) | 17,22 доллара США (средняя) | 16,77 долларов США (средняя-высокая) | |
Время в пути | Union Station до Пико | 14 минут | 12 минут | 10 минут |
Пико / Алисо до Пико | 15 минут | 10 минут | 11 минут | |
Расположение станций | Финансовый район | S of Flower / 5-е место (ниже класса) | с. Цветка / 5-я (belo w-уровень) | N of Flower / 5-й (ниже уровня) |
Bunker Hill | SW 2-го уровня / Hope (ниже уровня) | SW 2-го уровня / Надежда (ниже класса) | ЮЗ 2-го уровня / Надежда (нижестоящего уровня) | |
Бродвей | СШ 1-го / Основного (SB) (среднего уровня). и. N 1-го / Лос-Анджелеса (NB) (для среднего уровня) | E 2-го / Бродвей (ниже класса). или. E 2-го / Main (ниже класса) | E 2 / Бродвей (младший класс) | |
Little Tokyo | уже существует (на уровне) | уже существует (на уровне) | NE 2-го / Центрального (ниже уровня) |
В сентябре 2010 г. Metro опубликовала проект Заявления о воздействии на окружающую среду / Отчет о воздействии на окружающую среду (Проект EIS / EIR). В отчете рекомендовалось принять «Полностью подземную альтернативу LRT» (LRT 3 выше).
В октябре 2010 года сотрудники метрополитена подтвердили эту рекомендацию, но с удалением 5-й / Цветочной станции. В отчете упоминаются опасения по поводу общей стоимости проекта и небольшого расстояния от станции метро Center / 7th Street до станции метро 7th Street, всего в трех кварталах, что могло не соответствовать стандартам финансирования FTA. Тем не менее, сторонники 5-й / Цветочной станции указали на высокую плотность очень больших высотных офисных зданий в пределах одного квартала от 5-й / Цветочной станции и что такая станция уменьшит то, что, как ожидается, будет экстремальным давлением в Metro Center / 7th Street. (уже испытывает давление), как только линия Expo Line, а затем и региональный соединитель будут завершены.
На заседании совета директоров Metro в конце октября 2010 года совет директоров утвердил проект EIS / EIR и принял рекомендацию персонала о полностью подземной альтернативе с 5-й / Цветочной станцией, удаленной как Предпочтительная местная альтернатива (LPA). Сейчас сотрудники проекта проведут заключительное исследование LPA, которое завершится составлением Заключительного исследования воздействия на окружающую среду / отчета о воздействии на окружающую среду (Final EIS / EIR).
Мера R гарантирует Региональный соединитель 160 миллионов долларов на реализацию. В феврале 2014 года федеральное правительство предоставило Metro 670 млн долларов в виде фондов для новых запусков и 160 млн долларов в виде займов на инфраструктуру для проекта.
Подготовка к строительству началась в декабре 2012 года с самого начала переноса инженерных труб. Крупное крупное строительство должно было начаться в 2013 году, но было отложено, среди прочего, из-за судебных исков. В начале июля 2014 года генеральному подрядчику было наконец выдано «Уведомление о начале работы»; официальная закладка фундамента для тяжелого строительства по проекту состоялась 30 сентября 2014 года.
Большинство участков туннеля Regional Connector будет построено с использованием метода строительства тоннелепроходческой машины (TBM), хотя некоторые участки (особенно расположение трех будущих станций метро) будут построены с использованием метода строительства методом «разрезания и прикрытия» с упором на поддержание максимально возможного доступа к дороге во время строительства. Metro имеет соглашение с Музыкальным центром Лос-Анджелеса на использование самых современных средств подавления шума под 2-й улицей, где он проходит Концертный зал Уолта Диснея и Колбернская музыкальная школа. Это обязывает Metro использовать процедуры, гарантирующие, что грохот поездов не повлияет на качество звука записей, сделанных в местах проведения мероприятий, или испортит музыкальное восприятие публики на этом чувствительном участке туннеля.
Два скромных, один Исторические кирпичные здания пришлось сносить, поскольку станция Little Tokyo / Arts District будет перенесена под землю и через улицу. Одна из построек существовала по крайней мере с 1898 года, и обе играли важную роль в культурной жизни района Маленького Токио на протяжении десятилетий.
К концу 2017 года один из двух туннелей был закрыт завершено; второй туннель был завершен в январе 2018 года. Потребовались дополнительные работы и средства для ремонта вековой инфраструктуры водоснабжения и электроснабжения под центром Лос-Анджелеса. Metro пересмотрела оценку завершения проекта до середины 2022 года, то есть более чем через год после первоначальной предполагаемой даты завершения.
В 2020 году из-за пандемии COVID-19 и последующего состояния - принудительное закрытие местных предприятий и распоряжение о домохозяйствах, что привело к снижению трафика, город Лос-Анджелес смог перекрыть местные дороги, что позволило Metro ускорить строительство.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Regional Connector. |