Региональный соединитель

редактировать

Строящийся туннель легкорельсового транспорта в центре Лос-Анджелеса
LAMetroLogo.svg Проект транзита регионального соединителя.
2019 Regional Connector-01.svg Карта утвержденного маршрута регионального Соединитель
Обзор
СтатусВ стадии строительства
ВладелецМетро (LACMTA)
РегионЦентр города Лос-Анджелес
Термини7-я улица / центр метро. Little Tokyo / Arts District
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаМетро Лос-Анджелес
История
Планируемое открытиеСередина 2022 г. ( Середина 2022 года)
Технический
Длина линии1,9 мили (3,1 км)
ПерсонажМетро (полностью под землей)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Карта маршрута
L Line становится Строка
Amtrak Amtrak Metrolink
Union Station Линия B Линия D J Line
US 101
Civic Center
Little Tokyo / Arts District
бывшее
местоположение
L Line становится Линия E
Little Tokyo / Arts District
в соответствии с
const.
Historic Broadway
в
const.
Гранд Ав Артс / Бункер H ill
под
const.
Pershing Square
7th St / Metro Center
Линия B Линия D
Строка Линия E

Доступ для людей с ограниченными возможностями все станции доступны
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The Regional Connector Transit Project - это строящийся легкорельсовый метро туннель в центре Лос-Анджелеса. Он предназначен для соединения существующих линий Metro Rail A (Blue) и E (Expo) на станции 7th Street / Metro Center к существующим линиям L (Gold) и Union Station. По завершении проект обеспечит одноместную поездку в центр центра Лос-Анджелеса для пассажиров этих линий, которым в настоящее время требуется пересадка, и сократит или исключит пересадки для многих пассажиров, путешествующих по региону через центр города.

Проект реализуется Городским транспортным управлением округа Лос-Анджелес (Метрополитен). Метро уделяет этому первоочередное внимание в своем долгосрочном плане и имеет финансирование, выделенное в рамках Мероприятия R.

. Проект Отчета о воздействии на окружающую среду был завершен в сентябре 2010 года, и выбор предпочтительной альтернативы был завершен в конце октября 2010 года. Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIR) был сертифицирован Советом метрополитена 26 апреля 2012 года. Предварительные строительные работы по проекту начались в декабре 2012 года. Контракт на крупное строительство по проекту был подписан в июле 9, 2014, а его официальная закладка фундамента состоялась 30 сентября 2014 года.

Первоначально планировалось открыть в 2020 году, но было отложено из-за трудностей строительства, проект завершен на 68% по состоянию на август 2020 года и, по прогнозам, откроется в 2022.

Содержание
  • 1 Маршрут
    • 1.1 Список станций
  • 2 Планируемые услуги
  • 3 Предпосылки
  • 4 Процесс экологической экспертизы
    • 4.1 Сравнение альтернатив
    • 4.2 Выбранная альтернатива
  • 5 Финансирование проекта
  • 6 Строительство
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Пр. внутренние связи
Маршрут

Туннели проекта начинаются на A \E Тоннель на Цветочной улице 7-я улица / станция метро, предыдущий терминал, построенный в начале 1990-х годов, и продолжаются на север под Цветочная улица. Линия поворачивает, чтобы пройти под 2-й улицей и нырять под тоннель 2-й улицы и метро B / D с зазорами всего 7 футов (2,1 м). В Маленьком Токио линия отключается со второй, чтобы обслуживать заменяющую станцию ​​метро, ​​прежде чем маршруты разделятся на их собственные наземные порталы, соединяющиеся с бывшими путями линии L.

Список станций

В проект войдут три новые станции метро. С северо-востока на юго-запад, станции:

На предыдущих этапах планирования и строительства, Литтл Токио / район искусств назывался 1-й улицей / Центральным; Исторический Бродвей как Мэрия Лос-Анджелеса или 2-я улица / Бродвей; и Grand Av Arts / Bunker Hill как Bunker Hill или 2nd Place / Hope Street.

Планируемые услуги

Метро планирует прекратить работу линии L и использовать части своего маршрута для изменения конфигурации линий A и E на следующие:

  • Линия A :
    • Предгорная половина L. Линия будет служить продолжением линии A
    • останется синей окраской
  • Линия E :
    • Восточная половина линии L будет служить продолжением линии E
    • будет перекрашена от цвета морской волны к золоту

В связи с реструктуризацией обслуживания линия A станет самой длинной линией легкорельсового транспорта в мире на 79,7 км, превзойдя 68 км Coast Tram в Бельгии. Он станет еще длиннее после завершения фазы 2B удлинения предгорья золотой линии.

Длина линии после завершения
СегментДлина (миль)
Существующая линия 22.0
Региональный соединитель1,9
Little Tokyo / Arts District до Union Station 0,6
Оригинал Gold Line ( от Union Station до Sierra Madre Villa )13,7
Gold Line Foothill Extension Phase 2A11,3
Всего49,5
E Длина линии после завершения
СегментДлина (миль)
Существующая линия E 15,2
Региональный соединитель1,9
удлинитель Gold Line Eastside (от Little Tokyo / Arts District до Станция Атлантика )5,4
Всего22,5
Предпосылки

Соединитель был предусмотрен еще в 1984 году при планировании и строительстве синей линии метро и перепроверен с использованием сквозного соединения в исследования коридора легкорельсового транспорта в Пасадене в 1990 году. LACMTA изначально предполагал, что Голубая линия пройдет через Даунто. в Лос-Анджелесе до Юнион-Стейшн и далее в Пасадена с потенциальными будущими линиями на северо-запад (Бербанк / Глендейл ) и на юг и запад (Экспозиция Парк / Санта-Моника ). Соединитель не был завершен из-за нехватки средств и перестройки Red Line Eastside Extension, которая позже стала расширением Pasadena Gold Line.

. Соединитель был официально изучен впервые в качестве отдельного проекта в рамках крупного инвестиционного исследования в 1992–1993 годах при подготовке Плана транспортировки на большие расстояния. Проект был возобновлен в 2004 году, когда сотрудники LACMTA инициировали технико-экономическую оценку потенциального регионального соединителя. В этом исследовании основное внимание уделялось концептуальным методам обеспечения регионального соединителя и смягчения потенциальных операционных ограничений.

В исследовании персонала 2004 года рассматривались потенциальные согласования, которые не будут полностью подпольными из-за финансовых ограничений от одобренного избирателями 1998 года. Проповедь Запрет на финансирование местного метро. Большая часть трасс проходила под Цветочной улицей, выходила на поверхность между 5-й улицей и 1-й улицей и шла на восток до Аламеда-стрит, соединяясь с коридором легкорельсового транспорта Eastside (теперь часть Metro Gold Line ) и продолжая движение либо на север в сторону Union Station и Azusa, либо на восток в сторону East Los Angeles.

Персонал LACMTA проанализировал уличный бег в классе куплеты, транзитный центр, эстакадные и гибридные метро / наземные / эстакады вдоль улиц с востока на запад, таких как Temple Street, First Street, Second Street и Third Street, и с использованием доступного уровня -разделенная инфраструктура, такая как туннель на Второй улице через Банкер-Хилл (между улицами Хилл и Фигероа) или туннель на Третьей улице (между улицами Хилл и Флауэрс) для минимизации затрат, сокращения времени эксплуатации и повышения рентабельности строительства.

В июле 2006 года Правление LACMTA проголосовало за одобрение финансирования и персонала для инициирования крупного Инвестиционное исследование (MIS) для регионального соединителя в сочетании с одобрением аналогичного исследования для расширения метро Red Line. В июне 2007 года Совет LACMTA утвердил консультантов для выполнения Альтернативного анализа и MIS, а в июле 2007 года был начат анализ альтернатив. В ноябре 2007 года в Центральной библиотеке и в Японско-американском национальном музее (JANM) были проведены предварительные информационные встречи по альтернативному анализу. Результаты этих встреч были представлены общественности в феврале 2008 года, включая описания восьми альтернативных маршрутов, выбранных для анализа, суженных до двух позже в 2008 году. На заседании совета директоров Metro в январе 2009 года региональный соединитель был одобрен и получил финансирование продолжить процесс экологического исследования (проект EIS / EIR).

Процесс экологической экспертизы
Строительная площадка новой станции Little Tokyo / Arts District в 2017 году

Альтернативы Анализ выявил две альтернативы конструкции LRT (легкорельсовый транспорт ), а также необходимые варианты «Без сборки» и «TSM» (Управление транспортной системой ). Третья альтернатива сборки LRT была добавлена ​​в феврале 2010 года по запросу заинтересованных сторон Маленького Токио (включая собственность, бизнес и домовладельцев).

Операционная цель проекта состоит в том, чтобы обеспечить непрерывное обслуживание между четырьмя коридоры (коридор Blue Line, коридор Expo, коридор Gold Pasadena и коридор Gold Eastside). Все три варианта строительства начинаются на станции 7th St / Metro Center, которая в настоящее время является северной конечной точкой синей линии и восточной конечной точкой линии Expo. который открылся 28 апреля 2012 года. Все три варианта строительства подключены к существующей Gold Line на Аламеда-стрит около Temple Street или 1st Street.

28 октября 2010 года совет директоров LACMTA выбрал полностью подземный вариант, отказавшись от альтернативных вариантов с упором на низком уровне и под землей. Этот маршрут остается под землей под Цветочной и 2-й улицами до северо-западнее 1-й / Аламеды. К этому моменту маршрут разделился бы на две ветви. Каждое ответвление затем должно было выходить из туннеля - один направлялся на север к Union Station, другой - на восток, к Eastside.

Metro добавила это выравнивание в феврале 2010 года после получения информации от общественности по двум другим вариантам. Эта опция помещает разъем под землю под 1-м / Аламедой. Четвертая новая станция (в 1-м / юго-западном блоке Аламеда) заменит существующую станцию ​​Little Tokyo / Arts District. Третья станция (ближайшая к Civic Center ) была сдвинута немного на запад в сторону Бродвея, чтобы воспользоваться усилиями по реконструкции исторического центра. Этот вариант, как правило, самый быстрый и имеет наименьшее влияние во время работы, но он будет иметь больше последствий при строительстве и более высокие затраты.

Сравнение альтернатив

В следующей таблице приведены основные характеристики каждой альтернативы:

LRT 1LRT 2LRT 3
Альтернативное имяАкцент на уровне классовАкцент на подземном уровнеПолностью подземный
Стоимость (2009 г.)899 млн. Долл.1,120 млрд. Долл.1,245 млрд. Долл. США
Новые ежедневные поездки по всей системе12,30014 90017 400
Экономическая эффективность20,44 доллара США (средняя)17,22 доллара США (средняя)16,77 долларов США (средняя-высокая)
Время в путиUnion Station до Пико14 минут12 минут10 минут
Пико / Алисо до Пико15 минут10 минут11 минут
Расположение станцийФинансовый районS of Flower / 5-е место (ниже класса)с. Цветка / 5-я (belo w-уровень)N of Flower / 5-й (ниже уровня)
Bunker HillSW 2-го уровня / Hope (ниже уровня)SW 2-го уровня / Надежда (ниже класса)ЮЗ 2-го уровня / Надежда (нижестоящего уровня)
БродвейСШ 1-го / Основного (SB) (среднего уровня). и. N 1-го / Лос-Анджелеса (NB) (для среднего уровня)E 2-го / Бродвей (ниже класса). или. E 2-го / Main (ниже класса)E 2 / Бродвей (младший класс)
Little Tokyoуже существует (на уровне)уже существует (на уровне)NE 2-го / Центрального (ниже уровня)
  1. ^Индекс экономической эффективности (CEI) FTA по сравнению с альтернативой TSM.

Выбранный вариант

В сентябре 2010 г. Metro опубликовала проект Заявления о воздействии на окружающую среду / Отчет о воздействии на окружающую среду (Проект EIS / EIR). В отчете рекомендовалось принять «Полностью подземную альтернативу LRT» (LRT 3 выше).

В октябре 2010 года сотрудники метрополитена подтвердили эту рекомендацию, но с удалением 5-й / Цветочной станции. В отчете упоминаются опасения по поводу общей стоимости проекта и небольшого расстояния от станции метро Center / 7th Street до станции метро 7th Street, всего в трех кварталах, что могло не соответствовать стандартам финансирования FTA. Тем не менее, сторонники 5-й / Цветочной станции указали на высокую плотность очень больших высотных офисных зданий в пределах одного квартала от 5-й / Цветочной станции и что такая станция уменьшит то, что, как ожидается, будет экстремальным давлением в Metro Center / 7th Street. (уже испытывает давление), как только линия Expo Line, а затем и региональный соединитель будут завершены.

На заседании совета директоров Metro в конце октября 2010 года совет директоров утвердил проект EIS / EIR и принял рекомендацию персонала о полностью подземной альтернативе с 5-й / Цветочной станцией, удаленной как Предпочтительная местная альтернатива (LPA). Сейчас сотрудники проекта проведут заключительное исследование LPA, которое завершится составлением Заключительного исследования воздействия на окружающую среду / отчета о воздействии на окружающую среду (Final EIS / EIR).

Финансирование проекта

Мера R гарантирует Региональный соединитель 160 миллионов долларов на реализацию. В феврале 2014 года федеральное правительство предоставило Metro 670 млн долларов в виде фондов для новых запусков и 160 млн долларов в виде займов на инфраструктуру для проекта.

Строительство

Подготовка к строительству началась в декабре 2012 года с самого начала переноса инженерных труб. Крупное крупное строительство должно было начаться в 2013 году, но было отложено, среди прочего, из-за судебных исков. В начале июля 2014 года генеральному подрядчику было наконец выдано «Уведомление о начале работы»; официальная закладка фундамента для тяжелого строительства по проекту состоялась 30 сентября 2014 года.

Большинство участков туннеля Regional Connector будет построено с использованием метода строительства тоннелепроходческой машины (TBM), хотя некоторые участки (особенно расположение трех будущих станций метро) будут построены с использованием метода строительства методом «разрезания и прикрытия» с упором на поддержание максимально возможного доступа к дороге во время строительства. Metro имеет соглашение с Музыкальным центром Лос-Анджелеса на использование самых современных средств подавления шума под 2-й улицей, где он проходит Концертный зал Уолта Диснея и Колбернская музыкальная школа. Это обязывает Metro использовать процедуры, гарантирующие, что грохот поездов не повлияет на качество звука записей, сделанных в местах проведения мероприятий, или испортит музыкальное восприятие публики на этом чувствительном участке туннеля.

Два скромных, один Исторические кирпичные здания пришлось сносить, поскольку станция Little Tokyo / Arts District будет перенесена под землю и через улицу. Одна из построек существовала по крайней мере с 1898 года, и обе играли важную роль в культурной жизни района Маленького Токио на протяжении десятилетий.

К концу 2017 года один из двух туннелей был закрыт завершено; второй туннель был завершен в январе 2018 года. Потребовались дополнительные работы и средства для ремонта вековой инфраструктуры водоснабжения и электроснабжения под центром Лос-Анджелеса. Metro пересмотрела оценку завершения проекта до середины 2022 года, то есть более чем через год после первоначальной предполагаемой даты завершения.

В 2020 году из-за пандемии COVID-19 и последующего состояния - принудительное закрытие местных предприятий и распоряжение о домохозяйствах, что привело к снижению трафика, город Лос-Анджелес смог перекрыть местные дороги, что позволило Metro ускорить строительство.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Regional Connector.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:47:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте