Redbelt

редактировать
2008 фильм Дэвида Мэмета
Redbelt
Redbeltposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДэвид Мэмет
ПродюсерКрисанн Вергес
АвторДэвид Мэмет
В главной роли
МузыкаСтивен Эндельман
КинематографияРоберт Элсвит
Под редакциейБарбара Тулливер
Продакшн. компанияSony Pictures Cla ssics
РаспространяетсяSony Pictures Classics
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет7 миллионов долларов
кассовые сборы2,7 миллиона долларов

Редбелт - американский фильм о боевых искусствах 2008 года, сценарий и режиссер Дэвид Мэмет и в главных ролях Чиветел Эджиофор, Тим Аллен, Элис Брага, Рэнди Кутюр, Рики Джей, Джо Мантенья, Эмили Мортимер, Дэвид Пеймер, Ребекка Пиджон и Родриго Санторо. В фильме также участвует ряд профессионалов боевых искусств. Он был открыт для широкого выпуска в США и Канаде 9 мая 2008 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Маркетинг
  • 5 Прием
  • 6 Кассовые сборы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Однажды вечером закрывая свою студию бразильского джиу-джитсу, учитель боевых искусств Майк Терри (Чиветел Эджиофор ) обращается к адвокату Лаура Блэк (Эмили Мортимер ), которая ищет владельца машины, которую она случайно сбила. Дежурный полицейский Джо Коллинз (Макс Мартини ), который получал частный урок от Майка, видит, что Лаура расстроена, и пытается забрать ее пальто. Пораженная, Лора хватает пистолет Джо, и он взрывается, разбивая переднее окно студии. Чтобы избежать обвинения Лауры в покушении на убийство, Майк и Джо соглашаются скрыть это событие.

Страховка Майка, однако, не покрывает его стихийное бедствие, заявив, что окно было разбито сильным ветром. Жена Майка Сондра (Алиса Брага ), чья прибыль от модного бизнеса - единственное, что удерживает на плаву борющуюся студию, просит Майка попросить ссуду у ее брата Рикардо (Джон Мачадо), смешанного единоборца. искусств чемпион. В ночном клубе Рикардо Майк встречается с другим братом Сондры, Бруно (Родриго Санторо ), и узнает, что Джо ушел с должности вышибалы клуба, потому что Бруно так и не заплатил ему. Майк рассказывает Бруно о ситуации, но получает отказ. Затем Майк отклоняет предложение Бруно драться в андеркарте предстоящего матча между Рикардо и японской легендой Морисаки (Энсон Иноуэ ), за который потенциально может быть выплачено 50 000 долларов. Майк считает, что соревнования с деньгами как стимул неблагородны и ослабляют бойца.

Тем временем стареющая звезда голливудских боевиков Чет Фрэнк (Тим Аллен ) входит в ночной клуб без охраны и встречает человека с разбитой бутылкой. Майк вмешивается и усмиряет троих мужчин в процессе. На следующий день Майк получает дорогие часы и приглашение на ужин от Чета. Майк дает часы Джо в залог вместо невыплаченной зарплаты в ночном клубе. На званом обеде жена Чета Зена (Ребекка Пиджон ) устраивает неформальную деловую сделку, чтобы купить большое количество платьев у компании Сондры. Чет, впечатленный Майком, приглашает его на съемочную площадку своего текущего фильма. Когда Майк и Сондра уходят с ужина, Майк объясняет свой уникальный метод обучения деловому партнеру Чета Джерри Вайссу (Джо Мантенья ). Перед спаррингом каждый боец ​​должен вытащить один из трех шариков, два белых и один черный; Тот, кто тянет черный шарик, должен бороться с инвалидом.

Майк использует свой военный опыт, чтобы ответить на несколько технических вопросов Чета на съемочной площадке, и ему предлагается роль сопродюсера. В тот же вечер Майк отправляет по факсу подробности своих тренировок Джерри, чтобы они могли быть использованы в фильме. Джо прибывает в студию и сообщает Майку, что он был отстранен от исполнения обязанностей за закладные часы, которые оказались украденными. Вечером во время ужина Майк передает информацию Джерри, который извиняется, чтобы разобраться с этим вопросом, но не возвращается. Дома Майк узнает, что номера телефонов, которые Зена дала Сондре, были отключены. Сондра в панике, заняв 30 000 долларов у ростовщика, чтобы заказать ткань для платьев. Когда он встречается с ростовщиком, чтобы обсудить продление, Майк замечает по телевидению Бруно и Марти Брауна (Рики Джей ), которые используют метод рисования мрамора Майка в качестве рекламного трюка для андеркартных боев матча Рикардо.

Майк нанимает Лору, чтобы подать в суд, но адвокат Марти угрожает, что, если они не откажутся от иска, он передаст полиции пустой гильзу с отпечатками пальцев Лоры, как доказательство того, что она пыталась убить находившегося вне дежурства полицейского.. Он также угрожает Майку как свидетелю, который скрыл преступление, подкупив полицейского украденными часами. Когда рассказывают о ситуации, Джо чувствует ответственность и убивает себя. Майк чувствует себя обязанным помочь материально затруднительной жене Джо и, отчаянно нуждаясь в деньгах, решает выступить в качестве бойца андеркарта в предстоящем соревновании.

На арене Майк обнаруживает, что драки решаются с помощью фокусника (Сирил Такаяма ), который использует ловкость рук, чтобы тайком переключать белый и черный шарики. Разочарованный этим разоблачением, Майк противостоит заговорщикам: Марти, Джерри и Бруно, которые подтверждают, что, неизвестно участникам, бои запрещены промоутерами поединков, чтобы обеспечить выигрышные ставки. Они также показывают, что Рикардо намеренно проигрывает бой Морисаки, чтобы они могли заработать на матче-реванше. Джерри говорит Майку, что Сондра рассказала им о Лоре, стреляющей в окно, и Бруно оправдывает ее предательство, объясняя, что его сестра слишком умна, чтобы оставаться с кем-то, кто не может ее обеспечить.

Когда Майк покидает арену, он встречает Лору. Их разговор не слышен, но он заканчивается тем, что Лора дает Майку пощечину. Затем Майк снова выходит на арену. Он выводит из строя нескольких охранников, пытающихся его остановить, и в конечном итоге его нанимает Рикардо. Зрители и съемочная группа замечают, как Майк и Рикардо сталкиваются в коридорах арены. Вдохновленный профессором (Дэн Иносанто ), пожилым мастером боевых искусств, присутствовавшим на матче, Майк умудряется проскользнуть в трудный удушающий прием и побеждает Рикардо, выбравшись на ринг, чтобы поговорить с профессором лично. К нему подходит Морисаки, который в знак уважения предлагает Майку свой украшенный слоновой костью пояс, ранее считавшийся национальным достоянием Японии. Затем к нему приближается сам профессор, который награждает желанным красным поясом недоверчивого Майка и обнимает его, признавая его преданность искусству.

В ролях
Production
Randy Couture и Дэвида Мэмета на премьере Redbelt в 2008 Кинофестиваль Tribeca.

Мам и др. описал «Красный пояс» как фильм о самураях в традициях Куросавы. При создании фильма он задействовал ресурсы нескольких членов сообщества MMA. Рэнди Кутюр и Энсон Иноуэ играют актерские роли, как и брат Жана Жака Мачадо Джон Мачадо, который также спланировал часть хореографии боя. Дэн Инозанто также играет актерскую роль.

Мамет получил звание пурпурного пояса под опекой Ренато Маньо, который работал консультантом по джиу-джитсу в фильме.

Продюсером фильма выступила Крисанн Верджес. Дэвид Васко работал художником-постановщиком. Дебра Макгуайр разработала костюмы, а Стивен Эндельман поставил музыку. Кинематографией занимался Роберт Элсвит, а монтажом фильма выступила Барбара Тулливер. Джон Мачадо и Рико Чиаппарелли были хореографами борьбы. Дублером Чиветеля Эджиофора был Аарон Тони, а дублером Тима Аллена - Тодд Уоррен.

В интервью с Иэном Блэром из Reuters Life! Мамет сказал, что хотел бы выбрать Эджиофора для его игры. универсальность после просмотра его выступлений в Dirty Pretty Things и Kinky Boots, где он сказал: «Один парень не может сыграть обе эти роли». Мамет сказал, что подготовка Эджиофора к фильму включала 12-часовые дни физических тренировок, хотя Эджиофор сказал, что это не совсем нормально. Производство началось примерно в июле 2007 года, многие боевые сцены снимались в Пирамиде в Лонг-Бич.

Маркетинг

Соучредитель и со-президент Sony Pictures Classics Том Бернард сказал, что для фильма было проведено две маркетинговые кампании: «одна была направлена ​​на ребят из MMA, а другая - в более престижных кинотеатрах». Рекламные ролики и конкурсы раздач проводились на Spike TV, и Мамет был приглашен для показа фильма членам нью-йоркского Линкольн-центра.

Прием

веб-сайт агрегирования отзывов «Тухлые помидоры» дают фильму рейтинг одобрения 68% на основании отзывов 145 критиков, средний рейтинг - 6,31 / 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Игра Мэмета в смешанных боевых искусствах, нравственная мораль, переплетается между действием и интеллектом, но не всегда достигает своей цели». Metacritic сообщил, что фильм получил средний балл 69 из 100 на основе 32 критика, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Многие критики хвалили Чиветела Эджиофора за его игру в фильме. Для Entertainment Weekly Стивен Кинг писал, что Эджиофор «привносит серьезность и изящество в моральную дилемму Терри».

Los Angeles Times кинокритик Карина Чокано описала фильм как « хитрый и захватывающий »и« современный нуар с интерьером из самурайского кино ». Чокано писал: «Эджиофор привносит в свои роли спокойный магнетизм и блаженную безмятежность, которые могут сбить вас с ног - в этом парне есть что-то мессианское». Ссылаясь на сдержанность Тима Аллена, Чокано написал, что «элемент головоломки нуар является центральным в истории» и «достаточно сказать, что все становится сложным», говоря, что «большая часть удовольствия заключается в сюрпризах».

Несколько критиков назвали сюжет фильмом, напоминающим фильмы прошлых десятилетий. Рут Штайн из San Francisco Chronicle сказал, что фильм «развлекательный в некоторой степени, как боевики 1930-40-х годов, и более доступный, чем большинство фильмов Мэмета». Тай Берр из The Boston Globe писал: «То, что Redbelt напомнил мне больше всего остального, было современной версией классического нуарского фильма, особенно блестяще убогого фильма 1950-х годов Night and the City, с его сюжетом о рестлинге ". Манохла Даргис из The New York Times назвал его «удовлетворительным, неожиданно захватывающим фильмом категории B, который во многом обязан старому Голливуду и греческой трагедии».

Концовка фильма подверглась критике. несколькими критиками. Таша Робинсон из The A.V. Клуб сказал: «В последние несколько моментов фильм немного разворачивается, среди оставшихся без ответа вопросов по сюжету и упрощенной кульминации, но до этого момента« Красный пояс »был самым богатым фильмом Мэмета десятилетия». Стивен Ри из The Philadelphia Inquirer сказал: «Одна из проблем с тем, как Мамет разрешает затруднительное положение Майка, состоит в том, что это до смешного неправдоподобно - даже в контексте надуманной истории боя». Эндрю О'Хехир из Salon.com сказал, что финальная сцена «может показаться неправдоподобной на платной трансляции MMA ». Кинокритик Джеймс Берардинелли сказал: «Сюжет граничит с нелепостью и, конечно, не выдерживает пристального (или даже не очень) внимательного изучения, но есть уровень развлечения, который можно получить, наблюдая, как он разворачивается в вся его странность », но также сказал, что« если принимать во внимание чистую монету, есть определенная степень удовлетворения в том, как делает вывод Редбелт ».

Что касается боевых сцен в фильме, Ри написала:« Мамет - мастер слова, а не действия »и сказал:« Чувствуется, что момент Ultimate Fight в Redbelt очень не хватает ». О'Хехир сказал, что «сцены джиу-джитсу так бессвязно сняты и отредактированы, что невозможно сказать, хороша ли хореография боя или нет». Берардинелли писал: «Любой, кто придет с надеждой на то, что это удовлетворит первобытное желание рукопашного боя, будет печально разочарован.

В The Weekly Standard Сонни Банч написал, что «сердце фильма не в перипетиях [...], а в тщательном изучении характера человека, который живет своей жизнью, основанной на чести и разлагающем влиянии денег». Банч сказал, что он «принимает недостаток экспозиции в новый экстрим [...] Как Мамет рассказывает нам о характере Терри? Очень тонко. На протяжении всего фильма мы получаем подсказки о жизни Терри. [...] Мамет бросает вызов нам самому выяснить, что происходит в голове Терри ».

Фильм вошел в десятку лучших фильмов некоторых критиков. 2008 года. Таша Робинсон из AV Club назвала его 4-м лучшим фильмом 2008 года, а Майк Рассел из Portland Oregonian назвал его 9-м лучшим фильмом 2008 года.

Кассовые сборы

Фильм стартовал ограниченным выпуском в США 2 мая 2008 года и собрал 63 361 доллар в 6 кинотеатрах, в среднем 10 560 долларов за кинотеатр. 9 мая 2008 года фильм был запущен в прокат в США и Канаде и собрал 1 012 435 долларов в 1379 кинотеатрах, заняв 11 место в прокате и в среднем 734 доллара за кинотеатр. Он собрал 2,7 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 7 миллионов долларов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:05:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте