Театр Red Bull

редактировать

План Лондона в конце XVI - начале XVII веков с указанием расположения игровых домов: Red Bull лежит к северу- к западу от Сити

Red Bull был переоборудованным двором, построенным в Клеркенвелле, Лондоне и действовавшем в 17 веке. На протяжении более четырех десятилетий он развлекал публику, главным образом из города и его пригородов, за эти годы заработав репутацию хулигана. После того, как парламент закрыл театры в 1642 году, он продолжал периодически проводить незаконные представления, а когда театры вновь открылись после Реставрации, он снова стал законным местом проведения. Существует миф, что он сгорел во время Великого лондонского пожара, но прямая причина его конца неясна.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
    • 2.1 Якобин и Кэролайн
    • 2.2 После 1642 года
  • 3 Наследие
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Red Bull был построен примерно в 1605 году на St John Street в Clerkenwell на участке, соответствующем восточной оконечности современного Hayward's Place. Современные документы показывают, что он был переоборудован из двора гостиницы. Это происхождение объясняет его квадратную форму, характерную, например, для оригинального Fortune Theater среди театров того времени. Название гостиницы Red Bull может относиться к загонщикам, которые везут скот по улице Сент-Джон к рынкам в Smithfield. Переоборудование было предпринято Аароном Холландом, владельцем гостиницы с 1602 года, на земле, которую он арендовал (вместе с актером по имени Мартин Слейтер) у Анны Бедингфайлд.

Доказательства показывают, что ее размер был сопоставим с Театр Глобус и его конкуренты Fortune. В первые дни своего существования компания людей королевы Дании Анны предлагала достойную конкуренцию людям короля и людям принца Генри. У. Дж. Лоуренс утверждал, что театр был перекрыт крышей в начале 1620-х годов, но эта идея была в значительной степени опровергнута Лесли Хотсоном и Г. Э. Бентли. Red Bull, скорее всего, был похож на другие театры под открытым небом, с которыми он соревновался, с открытой выдвижной сценой, поддерживаемой утомительным домом, и балконом, окруженным стоячей комнатой и просматриваемой галереями на трех стенах..

История

Джейкобин и Кэролайн

Проект королевского патента для компании королевы с упоминанием Томаса Грина., его клоун, предполагает, что он был сформирован примерно в 1604 году и что театр был построен для этой труппы. Помимо Грина, акциями предприятия, как известно, владели Мартин Слейтер, Аарон Холланд (слуга графа Девоншира ), Томас Суиннертон и Кристофер Бистон. Возможно, потому что они узнали о недавних проблемах Филипа Хенслоу с соседской оппозицией в создании Fortune, они не обращались в суд за одобрением, пока они уже успокоили своих соседей по приходу - как это сделал Хенслоу - внесением вклада в плохое облегчение.

В мужской репертуар королевы Анны вошли произведения выдающихся драматургов. Томас Хейвуд, актер труппы, внес наибольший вклад. Джон Вебстер Белый дьявол и дело Дьявольского закона, Томас Деккер, Если это не хорошая игра, дьявол в этом, и хорошо известный Город Галант Джона Кука (Tu Quoque Грина) также были включены. Они также завладели некоторыми более ранними пьесами, в том числе Кристофером Марлоу Эдвард II. Аудитория, похоже, не одобряла «Белого дьявола» в 1611 году, а в последующие годы «Красный бык» как причину или сцену отмеченных беспорядков, зафиксированных в судебных делах.

В 1616 году люди королевы, теперь режиссер импресарио Кристофер Бистон, переехал в новый закрытый корпус Бистона Cockpit Theater. Это было имитацией приобретения King's Men компании Blackfriars, у компании теперь есть как открытый Red Bull, так и крытый кокпит. В Масленый вторник 1617 года толпа учеников напала на Кабину, но театр был восстановлен и стал успешным местом проведения Реставрации. Первой компанией Red Bull стал Prince Charles's Men. Распад людей королевы Анны после смерти Анны в 1619 году привел к мало понятным перестановкам в этих компаниях. В период упадка якобинского периода эта компания поставила такие пьесы, как Деккер и Массинджера Богоматерь-мученица, Наследник Томаса Мэя и Джерваз Маркхэм и Уильям Сампсон Ирод и Антипатр.

После смерти Джеймса Чарльз принял на себя покровительство Королевских людей, и бывшие люди принца Чарльза распались. С этого момента в Red Bull обосновалась еще менее уважаемая компания. Ученые обычно называют эту труппу труппой Red Bull, как называли себя актеры в Лондоне; во время гастролей, как они часто делали, они называли себя King's Players. В 1627 г. Генри Герберт по просьбе Джона Хемингса приказал этой труппе прекратить ставить пьесы Шекспира. В ноябре 1629 г. театр принимал французских актеров, ранее игравших в «Форчун» и Театре Блэкфрайарс ; современное упоминание может указывать на то, что эта труппа, в которую входили женщины, была плохо принята в Клеркенвелле.

К 1634 году в Red Bull появилась новая компания, которую патронировал маленький принц Карл II. К этому моменту репутация Red Bull была запятнана. Но новая компания могла похвастаться популярным комиком Эндрю Кейном, и она смогла пережить гнев Тайного совета из-за клеветнической пьесы «Новая вампира-шлюха», которая высмеивала олдермена. по имени и пожаловался на недавно взысканные налоги.

После 1642 года

Вместе со всеми другими театрами Лондона, Red Bull был закрыт для спектаклей в 1642 году Содружеством. В краткосрочной перспективе запрет имел ограниченный эффект; еще в 1648 году в Red Bull был показан спектакль Флетчера «Остроумие без денег»; Рекламу спектакля бросали в мужские экипажи. Затем последовало подавление выступлений в парламенте, который осознал реальные последствия рекламы «танцев с веревкой» и других развлечений в старых театрах. 20 декабря 1649 года Red Bull подвергся успешному рейду, ряд актеров был арестован и заключен в тюрьму, а их одежда и имущество конфискованы.

Red Bull - единственный театр, неоспоримо связанный с дроллами, короткими фарсами из самых популярных старых пьес. В 1653 году Роберт Кокс был арестован в Red Bull за выступление, которое пересекало черту и считалось пьесой. Сэр Уильям Давенант и сэр Джордж Флетчер, как сообщается, смотрели спектакль в Red Bull в феврале или марте 1655 года. В сентябре 1655 года Red Bull снова подвергся нападению в рамках того же более сурового отношения. это привело к тому, что солдаты Кромвеля обезобразили Fortune и Blackfriars, а актеры были арестованы за выступления там в 1659 году.

Фрэнсис Киркман опубликовал сборник забавных шуток, некоторые приписывались «несравненному Роберту» Кокс ", как" Остроумие "(1662, и расширенный 1672–73). Киркман сказал, что многие выступали на Red Bull; тем не менее, фронтиспис к его сборнику не обязательно представляет выступление на сцене, как когда-то предполагалось - на рисунке показаны рампы и канделябр, в то время как Red Bull устраивал только выступления под открытым небом при дневном свете.

Театр был вновь открыт в 1660 году после восстановления монархии, как дом для компании Майкла Мохуна и Джорджа Джолли ' труппа. Его новое руководство вернулось к постановке драматических произведений, радующих публику; 23 марта 1662 года Сэмюэл Пепис записал, что видел там возрождение Уильяма Роули All's Lost by Lust, но он отмечает, что работа была «плохо сделана, с… большим беспорядком ». К следующему году здание было передано для призовых боёв и публичных демонстраций фехтования. Red Bull закончился примерно в 1665 или 1666 году, но это не имело ничего общего с Великим лондонским пожаром, который остановился на некотором расстоянии к югу.

На месте театра были построены здания, и очертания его структуры, включая проход из зала на Сент-Джон-стрит, все еще можно проследить на его месте рядом с Вудбридж-стрит.

Наследие

Театр Red Bull в Нью-Йорке, основанный в 2003 году, берет свое название и вдохновлен оригинальным Red Bull.

Примечания
Ссылки
  • Адамс, Дж. К. (1916). Шекспировские театры. Бостон: Houghton Mifflin.
  • Bentley, G.E. (1968). Стадия Якобина и Кэролайн. Oxford: Clarendon Press. 7 томов.
  • Браун, Чарльз Седрик, изд. (1993). Патронаж, политика и литературные традиции в Англии, 1558–1658 гг. Детройт: издательство государственного университета Уэйна.
  • Гриффит, Ева (2001). «Новый материал для якобинского театра: театр Red Bull в поместье Секфорд». Театральная тетрадь. 55.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • —— (2008) [2004]. «Бедингфилд [урожденная Дрейпер], Энн (1560–1641)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Oxford University Press. doi : 10.1093 / ref: odnb / 74436. CS1 maint: ref = harv (link ) (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании.)
  • —— (2009 г.). «Кристофер Бистон: его собственность и свойства». В Даттоне, Ричард (ред.). Oxford Handbook of Early Modern Theater. Oxford University Press. ISBN 9780199287246. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • —— (2011) ». Мартин Слатиар и Red Bull Playhouse ». Huntington Library Quarterly. 74.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • —— (2013). Якобинская компания и ее театр: слуги королевы в Red Bull Theater (c.1605–1619). Cambridge University Press. ISBN 9781107041882. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Киркман, Фрэнсис (1932). Элсон, Джон Джеймс (ред.). Сообразительность, или Спорт на спорте. Итака: Издательство Корнельского университета.
  • Томсон, Питер (2004). Кембриджская история британского театра, том I, происхождение до 1660 г. Кембридж: Издательство Кембриджского университета
  • Уикхэм, Глинн; Берри, Герберт; Инграм, Уильям (2000). Английский профессиональный театр 1530–1660 гг. Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521230124. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 31′27 ″ N 0 ° 06′12 ″ W / 51,524259 ° N 0,103336 ° W / 51,524259; - 0.103336

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:44:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте