Rebelstar

редактировать
Обложка Amstrad CPC Rebelstar

Игры Rebelstar представляют собой серию пошаговых тактик видеоигр, разработанных Джулианом Голлопом. Rebelstar Raiders был опубликован в 1984 издателем Red Shift для ZX Spectrum. Он был переработан в машинном коде как Rebelstar, опубликованном Firebird в 1986. Продолжение, Rebelstar II, было опубликовано в 1988 издательством Silverbird. Rebelstar, но не его продолжение, также было адаптировано для домашнего компьютера Amstrad CPC.

Каждая игра в серии Rebelstar представляет собой научно-фантастический пошаговый тактическая игра, в которой каждый игрок управляет отрядом солдат противника, используя свои индивидуальные очки действия для передвижения, атаки и других действий. Игровая площадка представляет собой вид сверху вниз, юниты показаны в профиль. Игры получили признание критиков и положили начало истории разработки, которая привела к сериям Laser Squad и X-COM.

Духовный преемник, названный Rebelstar: Tactical Command был разработан Gollop's Codo Technologies и выпущен для Game Boy Advance компанией Namco в 2005 году. Еще два проекта Namco, Rebelstar : Psionic Rebellion и Rebelstar 2: The Meklon Conspiracy были отменены.

Содержание
  • 1 Rebelstar Raiders
    • 1.1 Прием
  • 2 Rebelstar
    • 2.1 Прием
  • 3 Rebelstar II
    • 3.1 Прием
  • 4 Rebelstar: Tactical Command
  • 5 Rebelstar: Psionic Rebellion (неизданный)
  • 6 Наследие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Rebelstar Raiders
Rebelstar Raiders
RebelstarRaiders.png Сценарий Rebelstar Raiders "Лунная база"
Разработчик (и) Джулиан Голлоп
Издатель (и) Red Shift Ltd
Платформа (и) ZX Spectrum
Выпуск1984
Жанры Пошаговая тактика
Режим (ы)Только для двух игроков

Rebelstar Raiders был первоначально выпущен для 48k ZX Spectrum в 1984 году компанией Red Shift Ltd, издателем военных игр, который также выпустил Julian Gollop космическая стратегия Nebula. Он был написан на BASIC.

Rebelstar Raiders не имеет управляемого компьютером противника, так что это строго игра для двух игроков. Он включает в себя три различных сценария, карты для которых загружаются как экранные данные; таким образом, игровая зона ограничена размером экрана. В каждом сценарии отряды каждого игрока размещаются вручную перед началом игры.

Бой может быть как ближним, так и дальним, с учетом ограниченного боеприпаса и прямой видимости. Урон берется из статистики «выносливости» юнита. Если это значение уменьшается ниже одной пятой от первоначального значения, отряд тяжело ранен. При уменьшении до нуля юнит уничтожается. Юниты также имеют значения «умение» и «броня».

  • Первый сценарий, «Лунная база», - это начало сюжетной линии, которая проходит через всю серию. Рейдеры пытаются уничтожить огромную организацию, основанную на планете Пи. Прежде чем любой из кораблей Рейдеров сможет приземлиться на Пи, планетарная защита на Луне, Спайдер, должна быть уничтожена. Один игрок управляет отрядом из 24 рейдеров, возглавляемых «первым из клонов Козерога», Джо Козерогом. В отряд рейдеров также входит капитан Кренон, персонаж, который появляется в двух более поздних играх Rebelstar. Лунную базу, замаскированную под горнодобывающую станцию, защищают сторожевые роботы, горные роботы и автоматическое оружие в заранее установленных местах, а также развертываемые техники и охранники. Рейдеры побеждают, если один отряд сможет добраться до диспетчерской и уничтожить там чувствительное оборудование.
  • Во втором сценарии «Старлингейл», Джо Козерог, капитан Кренон и несколько других выживших вернулись к своему одноименному побегу. сосуд. Корабль все еще находится на ремонте корпуса, и его необходимо защищать в течение 12 ходов. Игрок Red Shift, управляя различными роботами-оперативниками, должен уничтожить два Navcomps на мосту, чтобы предотвратить взлет. Подразделения рейдеров включают предварительно развернутых пилотов и пилотов Starlingale, 14 рейдеров, которые можно развернуть, и восемь рейдеров, прибывающих позже в качестве подкрепления. В состав оперативников Красной смены входят зорботроны (вооруженные газовыми бомбами), летающие боты (вооруженные зикерами), работорговцы (лаз-кнуты), робот-шахтер и два охранника.
  • Третий и последний сценарий, В «Последнем нападении» Старлингейл присоединяется к Freedream на поверхности Пи. Рейдеры должны уничтожить восемь частей главного комплекса в подземном убежище.

Приемная

CRASH отметила подробные карты в стиле чертежей и их гибкую компоновку, а также стратегическое сочетание различных типов оружия и развертывания подразделений. Однако звуковые эффекты были сочтены раздражающими, а упаковка - дилетантской.

Rebelstar
Rebelstar
ZX Rebelstar 2.png Rebelstar на ZX Spectrum
Разработчик (и) Джулиан Голлоп
Издатель (и) Firebird Software
Платформа (и) ZX Spectrum, Amstrad CPC
Выпуск1986
Жанры Пошаговая тактика
Режим (ы)Один или два игрока

Rebelstar был первоначально опубликован в 1986 году бюджетным лейблом Telecomsoft, Firebird. В отличие от своего предшественника, он был написан машинным кодом и имел более крупное игровое поле с прокруткой. Игра поддерживает однопользовательский и двухпользовательский варианты, а также переработана игровая механика. Доступна только одна карта.

Боевой дух, выносливость и препятствия - это новые статистические данные для юнитов, а дальний огонь дает возможность делать быстрые снимки или увеличивать количество прицельных выстрелов. Кроме того, система «возможного огня» позволяет игроку прерывать ход своего противника заранее прицельными выстрелами. Объекты более интерактивны, чем в Rebelstar Raiders, с юнитами, которые могут сбрасывать или собирать оружие, боеприпасы, трупы и другие предметы. Некоторые типы местности могут обеспечивать укрытие и замедлять юниты. Обломки дроидов и трупы также вызывают частичные препятствия.

Задача рейдеров в Rebelstar - уничтожить ISAAC, компьютер, ответственный за взлом секретных кодов рейдеров. В игре можно победить, уничтожив центральное ядро ​​ISAAC или уничтожив все вражеские силы на базе. Игрок может получить подкрепление, уничтожив три компьютера лазерной защиты, расположенные вокруг базы; это позволяет подкреплению прибыть на несколько ходов позже.

В однопользовательской версии уровень сложности может быть установлен от одного до восьми, каждый уровень увеличивает количество и мощь сил дроидов. В игре есть встроенный лимит времени, и Рейдеры автоматически проигрывают, если им не удается достичь какой-либо из своих целей в отведенное время.

Прием

CRASH дал Rebelstar 93%, что сделало его Crash Smash. Журнал впечатлил быстрый темп, непростой уровень сложности и четкая графика. Было сочтено, что графика персонажей, индивидуальный моральный дух и навыки способствуют созданию атмосферы игры. Рецензент указал на некоторые сходства со Snapshot, модулем для ролевой игры 1977 Game Designers 'Workshop Traveler.

Rebelstar также был признан второй величайшей игрой Spectrum всех времен Ваш Sinclair, в котором Rebelstar является примером того, как жанр варгейминга может быть "незабываемым приключением для всех, кроме самого адреналинового бластера". И Your Sinclair, и CRASH высоко оценили решение выпустить игру по бюджетной цене в 1,99 фунтов стерлингов.

Rebelstar II
Rebelstar II
RebelstarII.png Скриншот игрового процесса
Разработчик (и) Target Games
Издатель (и) Silverbird Software
Дизайнер (и) Джулиан Gollop
Платформа (-ы) ZX Spectrum
Выпуск1988
Жанры Пошаговая тактика
Режим (ы)Одиночный- игрок или два игрока

Rebelstar II (также известный как Rebelstar II: Alien Encounter ) был разработан Target Games и опубликован в 1988 году на лейбле Telecomsoft Silverbird (диапазон их бюджета с измененным брендом). Опять же, он был запрограммирован Джулианом Голлопом, а Ян Терри предоставил графическую помощь.

Сценарий происходит на планете Трей 6, на которой инопланетная раса угрожает Rebelstar. Цель рейдеров - убить пришельцев, убить королеву пришельцев и захватить яйца пришельцев. У рейдеров есть установленное окно побега, их шаттл приземляется на 15-м ходу и взлетает на 26-м ходу. На этом этапе игра заканчивается и сравниваются победные очки. Левая половина карты - это открытая территория с кустами, деревьями, реками и болотами. Сама инопланетная королева может стрелять с близкого расстояния, но смертельно опасной слюной.

Reception

CRASH дал Rebelstar II в целом 90%, подчеркнув отличную графику и захватывающий игровой процесс: «все может быть очень захватывающим, когда видны лазерные лучи, летящие вперед и назад, иногда пропуская пиксели.. " Было отмечено сходство с фильмом Пришельцы с визуальным обликом антагонистов, сюжетной линией и именами некоторых рейдеров: «Эта игра понравится не только стратегам, но и фанатам. фильмов об инопланетянах и вообще всех, кто любит по-настоящему хорошую - и очень напряженную - игру ».

Rebelstar: Tactical Command

Rebelstar: Tactical Command, игра для Game Boy Advance, выпущенная в 2005 году, была разработана новой студией Голлопа Codo Technologies и выпущен Namco. Он носит название Rebelstar, а также имеет много общего с игровым процессом, но не является ни ремейком, ни продолжением оригинала. За ним должно было последовать отмененное сиквел Rebelstar 2: The Meklon Conspiracy.

Rebelstar: Psionic Rebellion (не выпущен)

Rebelstar: Psionic Rebellion был отменен «высокопроизводительным титулом AAA. будет выпущен в конце 2008 г., начале 2009 г. на Xbox 360 и PS3 ", который разрабатывался Kuju Entertainment для Namco. Его внешний вид будет «зрелым, детализированным, грубым и очень стильным, похожим на западный графический роман».

Legacy

Две другие связанные игры, созданные одним и тем же дизайнером и использующие один и тот же механика, но в фэнтезийном сеттинге - это Хаос и Повелители Хаоса. Все три игры серии были переизданы как часть The Rebelstar Collection, сборника игр Голлопа, опубликованного в 1991 году Mythos Games. В этот сборник также вошли Chaos и Nebula. Многие функции и идеи из этой серии в дальнейшем будут использоваться Голлопом в играх серии Laser Squad и X-COM.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:14:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте