Жнец (парусное судно)

редактировать

The Reaper на всех парусах. Жнец на всех парусах.
История
Шотландия
Строитель:Дж. G. Forbes из Сандхейвен
Запущен :1901
Идентификация:
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Класс и тип:Файфи сельдь Бродяга
Вместимость:Валовая : 61,30 (нетто 29,04)
Длина:70,26 футов (21,42 м)
Ширина:20,38 футов (6,21 м)
Осадка:8,60 фута (2,62 м)
План паруса:
  • Высота бизань-мачты : 46,82 фута (14,27 м)
  • Площадь паруса (фок): 1557,5 кв. Футов (144,70 м)
  • Площадь парусов (бизань): 1130,2 кв. Фута (105,00 м)

Жнец - это восстановленный исторический Fifie сельдь бродяга который зарегистрирован Национальным комитетом по историческим кораблям как часть Национального исторического флота Великобритании и в настоящее время работает как корабль-музей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Reaper сегодня
  • 3 Галерея
  • 4 Медиа
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Создано J. G. Forbes of Sandh авен в 1901 г., длина 21 метр, конструкция резная с использованием обшивки лиственница по лиственнице и дуба рам. Впервые зарегистрированный в Fraserburgh в 1902 году, она первоначально работала как парусный люггер с основным погружным тяговым парусом и бизань. стоячий парус. Для работы с сетями, которые были установлены на сумерках и вытащены на рассвете, должна была быть бригада из восьми человек. Как только улов будет завершен, быстрое возвращение в порт обеспечит лучшие цены на самый ранний проданный улов.

Жнец позже провела много лет на Шетландских летних рыбалках на сельдь, и в период между Войнами на ней был установлен двигатель. Во время Второй мировой войны он был реквизирован Адмиралтейством и служил на юго-востоке Англии, часто использовался как воздушный шар заграждения для швартовки.. После войны она возобновила ловлю рыбы на Шетландских островах и продолжала ловить рыбу до 1957 года. У нее рекордный улов для Шетландских островов - 233 журавлей (почти 250 000 сельди). грузовое судно общего назначения до введения в действие паромов ролл-ролл-оф, когда оно было снято со службы.

Жнец сегодня

Жнец был куплен Шотландским музеем рыболовства в Анструтер, Файф в 1975 году и восстановлен ей. Традиционная парусная конфигурация двухмачтового парусного люггера, во многом такая же, как и при первом выходе в море в 1902 году. Переименованная в Reaper FR958, она является одним из последних подлинных уцелевших судов этого типа, когда-то изобилующих на восточном побережье Шотландия.

Включена в состав Национального исторического флота, она регулярно плавает в летние месяцы. В свободное от плавания время судно стоит в гавани Анструтер напротив музея рыболовства. В 2003 году она посетила 14 портов по всей Великобритании, привлекая 24 000 посетителей. В 2005 году она посетила 12 портов по всей Великобритании, включая порт Портсмут, и привлекла 20 000 посетителей.

В 2001 году с семью людьми на борту она оказалась в центре чрезвычайной ситуации у побережья северо-востока Англии, когда она начала набирать воду из-за выхода из строя трюма. насос. Спасательный вертолет был поднят из RAF Boulmer в Нортумберленде. Спасательная шлюпка, отправленная из Эмбл, доставила новый насос и сопроводила ее в гавань для ремонта.

В августе 2016 года она была сбита и частично затоплена неоправданно сильным ветром, когда пришвартован в гавани Джонсхэвен в Абердиншире.

Галерея
Медиа

Жнец был изображен в эпизоде ​​телесериала BBC 2010 Лодки, построившие Британию.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:05:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте