Жнец на всех парусах. | |
История | |
---|---|
Шотландия | |
Строитель: | Дж. G. Forbes из Сандхейвен |
Запущен : | 1901 |
Идентификация: |
|
Статус: | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Файфи сельдь Бродяга |
Вместимость: | Валовая : 61,30 (нетто 29,04) |
Длина: | 70,26 футов (21,42 м) |
Ширина: | 20,38 футов (6,21 м) |
Осадка: | 8,60 фута (2,62 м) |
План паруса: |
|
Жнец - это восстановленный исторический Fifie сельдь бродяга который зарегистрирован Национальным комитетом по историческим кораблям как часть Национального исторического флота Великобритании и в настоящее время работает как корабль-музей.
Создано J. G. Forbes of Sandh авен в 1901 г., длина 21 метр, конструкция резная с использованием обшивки лиственница по лиственнице и дуба рам. Впервые зарегистрированный в Fraserburgh в 1902 году, она первоначально работала как парусный люггер с основным погружным тяговым парусом и бизань. стоячий парус. Для работы с сетями, которые были установлены на сумерках и вытащены на рассвете, должна была быть бригада из восьми человек. Как только улов будет завершен, быстрое возвращение в порт обеспечит лучшие цены на самый ранний проданный улов.
Жнец позже провела много лет на Шетландских летних рыбалках на сельдь, и в период между Войнами на ней был установлен двигатель. Во время Второй мировой войны он был реквизирован Адмиралтейством и служил на юго-востоке Англии, часто использовался как воздушный шар заграждения для швартовки.. После войны она возобновила ловлю рыбы на Шетландских островах и продолжала ловить рыбу до 1957 года. У нее рекордный улов для Шетландских островов - 233 журавлей (почти 250 000 сельди). грузовое судно общего назначения до введения в действие паромов ролл-ролл-оф, когда оно было снято со службы.
Жнец был куплен Шотландским музеем рыболовства в Анструтер, Файф в 1975 году и восстановлен ей. Традиционная парусная конфигурация двухмачтового парусного люггера, во многом такая же, как и при первом выходе в море в 1902 году. Переименованная в Reaper FR958, она является одним из последних подлинных уцелевших судов этого типа, когда-то изобилующих на восточном побережье Шотландия.
Включена в состав Национального исторического флота, она регулярно плавает в летние месяцы. В свободное от плавания время судно стоит в гавани Анструтер напротив музея рыболовства. В 2003 году она посетила 14 портов по всей Великобритании, привлекая 24 000 посетителей. В 2005 году она посетила 12 портов по всей Великобритании, включая порт Портсмут, и привлекла 20 000 посетителей.
В 2001 году с семью людьми на борту она оказалась в центре чрезвычайной ситуации у побережья северо-востока Англии, когда она начала набирать воду из-за выхода из строя трюма. насос. Спасательный вертолет был поднят из RAF Boulmer в Нортумберленде. Спасательная шлюпка, отправленная из Эмбл, доставила новый насос и сопроводила ее в гавань для ремонта.
В августе 2016 года она была сбита и частично затоплена неоправданно сильным ветром, когда пришвартован в гавани Джонсхэвен в Абердиншире.
Жнец во время посещения гавани Данбара.
Жнец пришвартовался в гавани Анструтер.
Жнец был изображен в эпизоде телесериала BBC 2010 Лодки, построившие Британию.