Рыбный порт и курорт Кромер в английском графстве Норфолк имеют железную дорогу обслуживается с 1877 года. В течение многих лет он обслуживался тремя железнодорожными станциями, а теперь обслуживается двумя. Станция Cromer Beach, открывшаяся в 1887 году, была переименована в Cromer после закрытия других ранних станций.
План четырех железнодорожных станций Кромера; линии Great Eastern Railway отмечены красным, линия Midland and Great Northern Joint Railway - синим, а вышедшая из употребления линия Norfolk and Suffolk Joint Railway до Mundesley в оранжевый.Станция Кромер Хай на окраине города была открыта в 1877 году как конечная остановка главной линии Грейт-Восточной железной дороги, идущей из Лондона. За ним в 1887 г. последовала станция Кромер-Бич, расположенная на сельской Мидленд и Грейт-Нортерн Джайнт Рэйлэнд (M GNJR). Кромер Линкс Остановка на мало используемой и ныне закрытой линии Норфолк-Саффолкской совместной железной дороги, ведущей к Норт-Уолшем-Таун через Оверстранд Mundesley, был открыт в 1923 году.
A British Rail Class 101 в ливрее Regional Railways.После сокращения трафика, вызванного падением популярности Cromer как место отдыха после Второй мировой войны и закрытия многих железнодорожных линий Норфолка в 1950-х годах, было принято решение сосредоточить все пассажирские перевозки на одной станции. Хотя в Кромер Хай были гораздо лучшие условия, она была неудобно расположена на окраине города. Поэтому все пассажирские перевозки были переведены на Кромер-Бич (переименованный в Кромер), а другие станции были закрыты. После роста города как пригородного городка до Норвич, в 1985 году открылась новая станция под названием Roughton Road, недалеко от бывшего Cromer High.
Поскольку линия Мидленд и Грейт-Северная железная дорога (M GNJR) приближалась к Кромеру с запада, следуя прибрежным скалам, она избегал крутых откосов, которые не позволяли предыдущей линии Норвич проехать весь путь в город. В результате появилась возможность построить станцию с гораздо более удобным расположением, недалеко от центра города и пляжа. Станция открылась как Cromer Beach 16 июня 1887 года и была переименована в Cromer 20 октября 1969 года после закрытия станции Cromer High в 1954 году. Это 26 миль 52 цепи (42,9 км) вниз по линии от Norwich.
Roughton Road была открыта 20 мая 1985 года для обслуживания новых жилых домов в этом районе. Он находится на южной окраине Кромера, недалеко от перекрестка заброшенного Кромерского туннеля, ведущего к бывшей железнодорожной линии Норфолк и Саффолк, примерно в 200 ярдах (183 м) от места бывшей станции Кромер Хай..
Железнодорожная станция Cromer High была первой станцией, открытой в Кромере, расположенной к югу на окраине города на крутом откосе.. Первоначально построенная недолговечной Восточной Норфолкской железной дорогой, станция (вместе с линией) была включена в Великую Восточную железную дорогу, которая управляла услугами с самого начала. Он служил конечной станцией Великой Восточной железной дороги из Лондона и Норвича. Первоначально названный Cromer при открытии, он был переименован в Cromer High 27 сентября 1948 года.
Cromer Links Halt (расположенная по адресу TG232409 ) была железной дорогой. станция на окраине Кромера. Он находился на ныне заброшенной линии Норфолк-Саффолкской совместной железной дороги между Роутон-Роуд-Джанкшн и станцией Оверстранд. Он открылся 9 июля 1923 года и закрылся только через тридцать лет, 7 апреля 1953 года.
Координаты : 52 ° 55′50 ″ N 1 ° 17'33 ″ E / 52,9305 ° N 1,2926 ° E / 52,9305; 1.2926