железнодорожная станция Cromer High была первой станцией, открытой в Cromer, Norfolk, расположенной к югу на окраине города на крутой откос. Первоначально построенная недолго просуществовавшей Восточной Норфолкской железной дорогой, станция (вместе с линией) была включена в Грейт-Истерн Рейлвей, которая с самого начала управляла услугами. Он служил конечной станцией Грейт-Восточной железной дороги из Лондона и Норвича. Первоначально названный Cromer при открытии, он был переименован в Cromer High 27 сентября 1948 года.
Станция открылась 26 марта 1877 года. Из-за крутых уклонов возле города станция была построена в открытых полях на некотором расстоянии от города. сам. Станция напоминала по конструкции железнодорожную станцию Чингфорд, открытую в 1878 году, еще одну конечную железнодорожную ветку ГЭР.
23 июля 1906 г. было открыто сообщение между линией, ведущей к Кромер Хай, и линией Мидленд и Грейт-Нортерн Джайнтрэйл между Мелтон Констебль и станции Кромер-Бич, по которым поезда из Нориджа ходят до Кромер-Бич. Поскольку Кромер-Бич был гораздо более удобно расположен в центре города, количество пассажиров, использующих Кромер-Хай, значительно снизилось, хотя он по-прежнему интенсивно использовался в качестве грузового депо. 20 сентября 1954 года пассажирские перевозки прекратились в Cromer High, и все движение было направлено на Cromer Beach (переименованный в Cromer в 1969). Станция оставалась открытой как грузовой конечный пункт до 7 марта 1960 года, но затем была полностью закрыта, а станцию снесли. Несмотря на потерю доходов от пассажиров, бар, прикрепленный к вокзалу, не закрывался до 1957 года. Часть территории станции была перестроена под жилье, но многое еще не застроено; хотя и заброшенная и заросшая, бывшая подъездная дорога к станции также все еще существует. Северный Норфолк Совет рассматривает возможность преобразования станции в участок для использования Путешественниками.
Станция Кромер Хай была расположена недалеко расстояние от Cromer Tunnel, единственного в Норфолке железнодорожного туннеля стандартной колеи, соединяющего линии Шерингем и Мандесли. Несмотря на то, что туннель не использовался после прекращения движения в 1953 году, туннель остается нетронутым.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гантон. Линия закрыта, станция открыта | Грейт-Истерн Рейлвей. Восток Железнодорожный вокзал Норфолка | Конечная остановка |