Empresa de Ferrocarriles Ecuatorianos

редактировать
Железные дороги Эквадора (интерактивная карта ). ━━━ Маршруты с пассажиропотоком. ━━━ Маршруты в пригодном для использования состоянии. ········· Неиспользуемые или демонтированные маршруты

Ferrocarriles del Ecuador Empresa Publica (FE EP ) (Ecuadorian Railways Company) - национальная железная дорога Эквадора. Железнодорожная система была разработана, чтобы соединить побережье Тихого океана с Андским нагорьем. После многих десятилетий эксплуатации железная дорога была серьезно повреждена из-за проливных дождей во время Эль-Ниньо в 1997 и 1998 годах, а также из-за общего пренебрежения, поскольку Панамериканское шоссе отводило пассажиров.

В 2008 году президент Рафаэль Корреа назвал железную дорогу «национальным культурным достоянием» и дал понять, что она будет восстановлена. Правительство Эквадора начало ремонт железной дороги, и к 2013 году было восстановлено сообщение между Гуаякилем и Кито.

Туристические поезда и рельсовые автобусы (автоферрос) ходят из Кито через Национальный парк Котопакси - Латакунга, между Алауси и Сибамбе (Нос Дьявола / Нарис-дель-Дьябло), между Эль-Тамбо и Баньос-дель-Инка, между Дураном и Ягуачи и между Ибаррой и Салинасом.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Операция
  • 3 Гибель
  • 4 Восстановление
    • 4.1 Южный дивизион (Южный дивизион)
    • 4.2 Северный дивизион (Северный дивизион)
  • 5 Книги
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Строительство
Болдуин 2-8-0 линии GQ 1908 г., во время строительства

Президентом был начат проект эквадорской железной дороги Габриэль Гарсиа Морено в 1861 году. Первый участок был открыт между Дураном и Милагро в 1873 году, а Букай был достигнут к 1888 году.

Продвижение в Анды было предпринято при президенте Элой Альфаро, который планировал связать Кито в высокогорье с Гуаякилем на побережье Эквадора. За советом Альфаро обратился к полковнику Уильяму Финдли Шунку, известному североамериканскому инженеру, спроектировавшему New York El и нанесшему на карту маршрут InterContinental Railway (который должен был соединить Северную и Южную Америку) через Эквадор, Колумбию и Панаму в 1892 году. Межконтинентальная железная дорога так и не была построена. Однако в 1897 году Элой Альфаро заказал контракт с Арчером Харманом и группой инвесторов для недавно созданной корпорации в Нью-Джерси, Железнодорожная компания Гуаякиля и Кито, или GQ, на восстановление и завершение строительства железной дороги. от Гуаякиля до Кито. Арчер Харман и его брат, майор Джон А. Харман (зять полковника Шанка) были из Стонтона, штат Вирджиния. Вместе Арчер (финансист GQ) и Джон (главный инженер GQ) помогли Альфаро ( 1) реализовать свою мечту о соединении разрозненных частей Эквадора, (2) сломать власть католической церкви и (3) ввести 20-й век и современность в Эквадор.

Линия GQ Rwy была построена в 1897 году. и в 1908 году, когда линия достигла Кито во время празднования, которое длилось несколько дней, и сократила часто длительное путешествие из Кито в Гуаякиль до двух дней.

Линия GQ Rwy превратилась в Южный дивизион (Division Sur) Empresa de Ferrocarriles Ecuatorianos (EFE).

Operation
Туристический поезд, в Алауси, до «Нарис-дель-Дьябло», 2008 г.

Железная дорога представляет собой крупнейшую инфраструктуру страны общей протяженностью 965,5 км (600 миль). Его одинарная гусеница использует колею 3 фута 6 дюймов (1067 мм). 446,7 км (277,6 миль) Южный дивизион (Дивизион Сур) начинается в гавани Гуаякиль с парома в Дюран, а затем направляется на восток в Андские горы, где проходит более 2,5 км (8 200 футов) разница в высоте должна быть преодолена, чтобы достичь Riobamba на высоте 2754 метра (9 035 футов). Значительное увеличение высоты достигается в районе Дьявольского Носа (Nariz del Diablo), где поезд движется вперед и назад по скалистому мысу. Из Риобамбы поезд направляется на север, проезжая самую высокую точку на высоте 3609 метров (11841 фут), чтобы достичь Кито на высоте 2850 метров (9350 футов).

Северный дивизион длиной 373,4 км (232,0 мили) был завершен в 1957 году. Он соединяет Кито с северным морским портом Сан-Лоренцо через Ибарра, а также.

Линия Куэнка разветвляется около Сибамбе и представляет собой 145,4 км (90,3 мили) Subdivision Sur. Она была построена между 1915 и 1965 годами.

Переоборудованный автобус, служивший самоходным пассажирским вагоном

Железная дорога на протяжении многих десятилетий имела общехозяйственное значение. Первоначально паровые машины были получены от Baldwin Locomotive Works. Последний комплект паровых двигателей 2-8-0 был получен в 1953 году. В 1957 году были поставлены первые дизель-электрические двигатели Alstom, позже двигатели были поставлены в 1968 году и снова в 1992 году. Последняя поставка состояла из Alstom AD24s BBB с номерами 2401-9. Немногочисленные паровые и дизельные двигатели находятся в рабочем режиме, и их количество не соответствует требованиям. Также ряд железнодорожных автобусов (автоферро) являются частью EFE.

Гибель

После сбоев в 1997/98 году непрерывное обслуживание не проводилось, и дальнейшая деградация сделала железную дорогу почти бесполезной. В Эквадоре дорожные службы взяли на себя пассажирские и грузовые перевозки. К столетию 2008 года было открыто только 10 процентов железных дорог, только туристические поезда продолжают работать.

Реставрация

В 2008 году президент Рафаэль Корреа назвал железную дорогу «национальным культурным достоянием» и указал, что она будет восстановлена. EFE была преобразована в государственную корпорацию: Ferrocarriles del Ecuador Empresa Publica (FEEP ). Первый участок, который был вновь открыт, был от Riobamba до Urbina (1: см. таблицу), который сейчас используется только для чартерных рейсов. В 2009 году был вновь открыт небольшой участок бокового ответвления к Куэнке от Эль-Тамбо до Баньос-дель-Инка (2). В 2010 году секция Кито - Латакунга (3) возобновила работу после восстановления. На побережье участок между Дюраном около Гуаякиль и Ягуачи (4) был вновь открыт в 2010 году. Также участок Алауси - Сибамбе (5), который влечет за собой обратный переход у Дьявольского носа был отремонтирован к 2011 году.

Участок Риобамба - Алауси (6) и участок Риобамба - Урбина - Амбато (7) были восстановлены в 2011 году. Согласно контракту испанской узкоколейной железнодорожной компании FEVE три BBB будут отремонтированы в Испании.

К 2013 году железная дорога Гуаякиль / Дюран - Кито была восстановлена ​​и открыта для посещения.

Южный округ (Южный округ)

Гуаякиль <>Кито; 1897–1908; 446,7 км (277,6 миль)

МестоДостигнутоПодробностиСитуация
Гуаякиль ?
паром паром
Дуран 1873
+ 2010 (4). = восстановлено 2010,. см. (4) выше
Yaguachi 1873?
2010
Milagro 1873
?
Bucay 1888
?
Sibambe 2011 (обновлено)
Devil's Nose+ (5)
Alausí ?ветка:>Azogues>Cuenca (Subdivision Sur; Alausí <>Куэнка; 1915-1965;. 145,4 км (90,3 мили); от Эль-Тамбо до Баньос-дель-Инка: + 2009 (2))
+ 2011 (6)
Риобамба 1905 (оригинал). 2011 (обновлено)
+ 2011 (1 + 6)
Урбина?самая высокая точка (1 ° 30′01 ″ ю.ш. 78 ° 43′59 ″ з.д. / 1.500321 ° ю.ш. 78.733177 ° W / -1,500321; -78,733177 (Урбина) )
+ 2011 (7)
Амбато 1906 (исходный). 2012 (обновленный)Исходная станция (1905) построен на нынешнем проспекте 12 октября, где Центральный рынок. теперь занимает территорию старого вокзала; нынешняя станция (2012 г.) расположена в Ингахурко рядом с. межпровинциальным автобусным вокзалом. Активная линия как 2012 г. в качестве путевой точки на Трен-Крусеро. и в качестве отправной точки для петли Трен-де-Иело II (Амбато-Урбина-Риобамба).
?
Латакунга ?
+ 2010 (3)
Мачачи ?
+ 2010 (3)
Кито 1908

Северный округ (Северный дивизион)

Кито <>Сан-Лоренцо;>1957; 373,4 км (232,0 мили)

МестоДостигнутоПодробностиСитуация
Кито 1908
? неизвестно
Каямбе ?
?
Ибарра ?
?
?
?
?Сан-Хавьер-де-Кашави (1 ° 03′58 ″ с.ш. 78 ° 46′38 ″ з.д. / 1,066111 ° с.ш. 78,777222 ° з.д. / 1,066111; -78,777222 (Сан-Хавьер-де-Качави) )
?
Сан-Лоренцо ?

Есть планы расширить услуги до Колумбии и Венесуэлы.

Книги
  • Элизабет Харман Брейнард и Кэтрин Робинсон Брейнард. Небесная железная дорога: Железная дорога Гуаякиля и Кито в Эквадоре 1897-1925 гг. Издатель: Марион, MA: Atlantis Ltd. Partnership, 2003. ISBN 0-615-12411-9 ISBN 9780615124117
  • Марсело Менесес-Хурадо: поезд Трен-аль-Соль. к Солнцу. Путешествие на борту самого сложного поезда в мире.
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожным транспортом в Эквадоре.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:46:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте