Железнодорожный транспорт в Колумбии

редактировать
Железные дороги Колумбии

Колумбия сеть железных дорог имеет общую длину 3304 километра (2053 миль). Есть 150 километров (93 миль) из 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартной колеи, соединяющих угольные шахты Серрехон с морским портом <56.>Пуэрто-Боливар в Баия-Портете и 3154 километра (1960 миль) на 3 фута (914 мм) узкоколейка, из которых 2611 километров (1622 mi) уже используются. Государственная железнодорожная компания (Национальные железные дороги Колумбии ) была ликвидирована в 1990-х годах. С тех пор пассажирские перевозки предоставляются в виде туристических поездов на железной дороге Богота-Саванна, теперь называемой Turistren, между Богота и Зипакира и Coopsercol, которая обеспечивает ежедневное обслуживание пассажиров. вокруг Барранкабермеха и его окрестностей (Согмосо, Гарсия Кадена, Пуэрто Беррио и Пуэрто Парра ).

Содержание
  • 1 Железнодорожные концессии
  • 2 Инвестиционные программы
  • 3 Обслуживаемые станции
  • 4 Метро
  • 5 Таблица
  • 6 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Железнодорожные концессии

Железнодорожные концессии были предоставлены 27 июля 1999 г. компании Ferrocarriles del Norte de Colombia SA (FENOCO) в качестве концессии Атлантического океана. и 4 ноября 1998 г. - Sociedad Concesionaria de la Red Férrea del Pacífico SA, позднее названной Tren de Occidente SA Тихоокеанской концессией. С 1991 года по участку Ла-Лома - Пуэрто-Драммонд протяженностью 192 км (119 миль) транспортируется уголь. Также с июля 2003 года участок Богота - Беленсито протяженностью 257 километров (160 миль) работает на концессии Атлантики по транспортировке цемента. В концессии Тихого океана участок между Ла-Пайлой и Буэнавентурой имеет в общей сложности 292 километра (181 миль).

В ноябре 2009 года правительство Колумбии создало новую команду консультантов и специалистов для наблюдения за концессией Sistema Ferroviario Central на сумму 440 млн долларов. Проект предусматривает строительство железной дороги длиной 1050 километров (650 миль) от Ла Дорада до Чиригуана, которая свяжет центральную часть Колумбии с портом Санта-Марта на побережье Атлантического океана. Частью предлагаемого проекта является строительство участка Ла Дорада, реконструкция участков, соединяющих районы Ла Дорада и Пуэрто Беррио, Энвигадо и Ла Дорада и Факататива и поддержание участка Чиригуана-Буэнос-Айрес. Тендер был приостановлен из-за опасений по поводу коррупции, но возобновлен в феврале 2011 года.

Инвестиционные программы
Метро Медельина, в Медельине Железная дорога наследия Трен-де-ла-Сабана, проходит между Богота и Сипакира

На 2008 год запланирована инвестиционная программа на 600 миллионов долларов США и исследования по новой линии на 350 миллионов долларов США между Пуэрто Беррио и Сабойя. По этому контракту будут построены участки Атлантической сети Нейва - Вильявьеха и 177 км Ибаге - Ла Дорада. Другие секции, которые будут построены, включают Согамосо - Тунха и Пуэрто Беррио - Сиснерос.

Китай изучает возможность строительства 220-километрового (140 миль) участка железной дороги, который завершит соединение между портовыми городами Буэнавентура и Картахена, соединяющее Тихоокеанское и Карибское побережье Колумбии. Эта железнодорожная альтернатива могла бы конкурировать с Панамским каналом. Помимо соединения двух побережий, Китай стремится облегчить импорт колумбийского угля и экспорт китайских промышленных товаров в Америку с помощью эта железная дорога. Колумбия надеется, что растущее экономическое присутствие Китая в регионе будет способствовать ратификации Соглашения о свободной торговле с Соединенными Штатами, крупнейший торговый партнер страны.

Соглашение на 47 миллионов фунтов стерлингов между Министерством транспорта Колумбии и вице-премьер-министром Великобритании Ником Клеггом от 3 февраля 2014 г. предусматривает восстановление двух узкоколейных железнодорожных линий (одна 750 км (470 миль) линия от Ла Дорада до Чиригуана и вторая, 300 километров (190 миль) линия от Богота ). Строительство будет осуществляться с привлечением местных подрядчиков и, как ожидается, продлится от 18 до 24 месяцев. Линии будут предназначены для грузовых перевозок, и правительство финансирует строительство, но планирует приватизировать маршрут после завершения.

Станции обслуживаются
Метро

Медельин, таким образом, является единственным городом. далеко (2019 г.), чтобы построить систему метро (скоростной транспорт ). Планирование метрополитена Боготы велось в течение многих лет, и ожидается, что оно откроется в 2024 году.

Таблица
Национальная железнодорожная система, стр. 4
Железная дорогаЛинияПериод строительства
Феррокарриль-де-БоливарБарранкилья - Пуэрто-Сальгар - Пуэрто-Колумбия 1869-1873
Феррокарриль де Санта-МартаСанта-Марта - Сьенага - Аракатака - Фундасьон 1881-1906
Феррокарриль де Картахена- Каламар1889- 1894
Феррокарриль де ЖирардоЖирардо - - Facatativá (связь с ФК де ла Сабана)1881-1909
Феррокарриль де ла Сабана и КундинамаркаБогота - Факататива - Пуэрто Сальгар1881-1909
Феррокарриль-дель-НортеБогота - Пуэнте-дель-Комун - Кахика - Сипакира - Чикинкира - Барбоса 1889-1935
Феррокарриль-дель-СурСоача - Сибате - Богота (связь с FC de Ла Сабана) - Водопад Текендама 1895-1927
Феррокарриль-дель-ОриентеПуэнте-Нуньес - Река Фуча - Йомаса - Усме 1914- 1931
Феррокаррил дель КарареТун ja - Велес 1925-1928
Феррокаррил дель НордестеБогота - Усакен - Альбаррасин - Тунха - Согамосо - Паз дель Рио1925-1938
Феррокарриль-дель-ПасификоБуэнавентура - Кордова - Дагуа - Юмбо - Кали - Пальмира - Буга - Тулуа - Бугалагранде - Зарзал - Картаго и Кали - Джамунди - Попай1872-1927
Феррокарриль дель Толима-УилаЖирардо - Ибаге (связь с ФК Армения) - Чикораль - Эспиналь - Вильявьеха - Нейва1893-1937
Феррокаррил де АнтиокияПуэрто Беррио - Павас - Медельин1874-1914
Феррокаррил Армения - ИбагеАрмения (связь с ФК Пасифико) - Ибаге (связь с ФК Толима)1914-1949
Феррокарриль де КалдасПерейра - Пуэрто Калдас - Манисалес и Перейра - Кимбая - Армения (связь с ФК Пасифико)1915 -1929
Феррокаррил де КукутаКукута - Пуэрто-Сантандер - Венесуэла и Кукута -1878-1888
Феррокарриль-дель-АтлантикоПуэрто-Вилчес - Пуэрто-Беррио, Пуэрто-Сальгар - Пуэрто-Беррио - Гамарра - Фундасьон и Ла Дорада - Пуэрто-Беррио 1950-1961
Железная дорога связи с соседними странами
См. Также
  • флаг Колумбийский портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • (на испанском и английском языках) Ариас де Грейфф, Густаво; Дьюхерст, Питер К. (2006). La Segunda Mula de Hierro: Historia de los Ferrocarriles Colombianos a través de sus locomotora / Второй железный мул: история колумбийских железных дорог через их локомотивы. Богота: Panamericana Formas e Impresos. ISBN 9583397318.
  • Уокер, Кристофер (2005). Узкоколейка в Колумбии: железные дороги и паровозы. Скиптон: Trackside Publications. ISBN 1900095238.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Колумбии на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте