Обзор | |
---|---|
Родное имя | Метро Боготы |
Регион | Богота, Колумбия |
Тип транспорта | Скоростной транспорт |
Количество линий | 1 (запланировано) |
Количество станций | 16 (запланировано) |
Работа | |
Начало работы | 2028 (прогноз) |
Технические | |
Длина системы | 27 км (17 миль) (запланировано) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартная ширина колеи ) |
Метро Боготы (S panish : Metro de Bogotá) - это предлагаемая линия скоростного транспорта в Боготе, Колумбия, которая в настоящее время планируется ввести в эксплуатацию в 2028 году.
Строительство метро Боготы было предметом дискуссий и исследований с 1950-х годов, когда крах Боготских трамвайных путей вызвал необходимость в современной форме общественного транспорта для быстрорастущий мегаполис очевиден. Было предложено использовать рельсовые пути несуществующей железной дороги Богота-Саванна для новой системы городского метро.
В 2007 году Самуэль Морено выиграл выборы мэра Боготы с обещанием построить подземную систему скоростного транспорта для увеличения мобильность людей в городе, сокращение поездок на работу в раз и повышение комфорта поездки за счет уменьшения количества людей на машину. В то время Морено предложил, чтобы первая линия поезда шла от населенного пункта Кеннеди по Авенида-дель-Феррокарриль до Estacion de la Sabana на Calle 13 или Avenida Jimenez, а оттуда на север по Avenida Septima до Calle 72, затем Calle 72, чтобы попасть в Engativá. Однако окончательный дизайн должен был быть определен победителем открытого тендера на технико-экономическое обоснование проекта.
В августе 2009 года Sener-TMB начала технико-экономическое обоснование, которое включает экономические ресурсы, лучший маршрут линии, а также влияние на город и окружающую среду. Результат должен был быть объявлен 20 июля, но был отложен до 31 августа. Объявление было следующим: от Transmilenio's Portal de las Américas в Кеннеди, метро сначала дойдет до Estacion de la Sabana недалеко от центра города. под землей, затем по дорогам. Оттуда он будет проходить под землей в парк Tercer Milenio, затем повернуть на север по 13-й и 11-й дороге. Он закончится на Calle 127 с шоссе NQS на северо-востоке Боготы.
В сентябре 2009 года мэр Боготы Самуэль Морено объявил, что система может быть введена в действие к 2016 году. Однако во время пребывания Морено у власти в городе возникли финансовые проблемы, и в 2010 году он был арестован за нарушение правил присвоения городских контрактов для общественности. работает проекты. Это поставило под сомнение финансовую осуществимость проекта метро. В 2011 году администрация нового мэра Густаво Петро объявила, что будет добиваться начала строительства в 2013 году.
В 2014 году были запланированы предварительные инженерные исследования для строительства метро. будет выпущен в сентябре 2014 года, после чего начнутся торги на подряд на строительство метро. Незначительный прогресс был достигнут до 2019 года, когда шесть консорциумов были отобраны для участия в международных торгах по проекту метро. Крайний срок для консорциумов представить свои предложения был объявлен 3 октября 2019 года, а консорциум-победитель объявлен как Apca Transmimetro; в том числе China Harbour Engineering Company и Xi'an Metro Company. Консорциум выиграл тендер на получение контракта на сумму 5,16 млрд долларов США на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание линии 1 метро Боготы.
СМИ, связанные с Bogotá Metro на Wikimedia Commons