Метро Боготы

редактировать
Метро Боготы
Metro de Bogota Logo.png
Обзор
Родное имяМетро Боготы
РегионБогота, Колумбия
Тип транспортаСкоростной транспорт
Количество линий1 (запланировано)
Количество станций16 (запланировано)
Работа
Начало работы2028 (прогноз)
Технические
Длина системы27 км (17 миль) (запланировано)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартная ширина колеи )

Метро Боготы (S panish : Metro de Bogotá) - это предлагаемая линия скоростного транспорта в Боготе, Колумбия, которая в настоящее время планируется ввести в эксплуатацию в 2028 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Планирование
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Предпосылки

Строительство метро Боготы было предметом дискуссий и исследований с 1950-х годов, когда крах Боготских трамвайных путей вызвал необходимость в современной форме общественного транспорта для быстрорастущий мегаполис очевиден. Было предложено использовать рельсовые пути несуществующей железной дороги Богота-Саванна для новой системы городского метро.

Планирование

В 2007 году Самуэль Морено выиграл выборы мэра Боготы с обещанием построить подземную систему скоростного транспорта для увеличения мобильность людей в городе, сокращение поездок на работу в раз и повышение комфорта поездки за счет уменьшения количества людей на машину. В то время Морено предложил, чтобы первая линия поезда шла от населенного пункта Кеннеди по Авенида-дель-Феррокарриль до Estacion de la Sabana на Calle 13 или Avenida Jimenez, а оттуда на север по Avenida Septima до Calle 72, затем Calle 72, чтобы попасть в Engativá. Однако окончательный дизайн должен был быть определен победителем открытого тендера на технико-экономическое обоснование проекта.

В августе 2009 года Sener-TMB начала технико-экономическое обоснование, которое включает экономические ресурсы, лучший маршрут линии, а также влияние на город и окружающую среду. Результат должен был быть объявлен 20 июля, но был отложен до 31 августа. Объявление было следующим: от Transmilenio's Portal de las Américas в Кеннеди, метро сначала дойдет до Estacion de la Sabana недалеко от центра города. под землей, затем по дорогам. Оттуда он будет проходить под землей в парк Tercer Milenio, затем повернуть на север по 13-й и 11-й дороге. Он закончится на Calle 127 с шоссе NQS на северо-востоке Боготы.

Sistema Transmimetro.png

В сентябре 2009 года мэр Боготы Самуэль Морено объявил, что система может быть введена в действие к 2016 году. Однако во время пребывания Морено у власти в городе возникли финансовые проблемы, и в 2010 году он был арестован за нарушение правил присвоения городских контрактов для общественности. работает проекты. Это поставило под сомнение финансовую осуществимость проекта метро. В 2011 году администрация нового мэра Густаво Петро объявила, что будет добиваться начала строительства в 2013 году.

В 2014 году были запланированы предварительные инженерные исследования для строительства метро. будет выпущен в сентябре 2014 года, после чего начнутся торги на подряд на строительство метро. Незначительный прогресс был достигнут до 2019 года, когда шесть консорциумов были отобраны для участия в международных торгах по проекту метро. Крайний срок для консорциумов представить свои предложения был объявлен 3 октября 2019 года, а консорциум-победитель объявлен как Apca Transmimetro; в том числе China Harbour Engineering Company и Xi'an Metro Company. Консорциум выиграл тендер на получение контракта на сумму 5,16 млрд долларов США на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание линии 1 метро Боготы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Bogotá Metro на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:04:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте