Рафаэле Конфленти

редактировать
Раффаэле Конфленти
Раффаэле Конфленти и принц Амедео, герцог Аоста.jpg Раффаэле Конфленти сопровождает принца Амедео, герцога Аосты (высокого человека в униформе) во время осмотра ангара.
Родился4 декабря 1889 г.. Козенца, Королевство Италия
Умер16 июля 1946 (1946-07-17) (56 лет). Козенца, Италия
Национальностьитальянец
ПрофессияАвиационный инженер, авиаконструктор

Раффаэле Конфленти (4 декабря 1889 - 16 июля 1946) был итальянским авиационным инженером и авиаконструктором. За свою карьеру он работал с некоторыми из самых важных производителей гидросамолетов в Италии и спроектировал большое количество самолетов, включая гражданские и военные летающие лодки, рекордные гидросамолеты и наземные тренеры и бойцы.

Биография

Конфленти родился в Козенца, тогда входившем в Королевство Италии, 4 декабря 1889 г. Он получил диплом инженера и в 1912 году начал работать в Società Italiana Transaerea (итальянская транс-авиационная компания, или SIT) в Турине. Затем он работал в «Società Costruzioni Aeronautiche Savoia» (Savoia Aeronautical Works Company) в Милане, а позже стал техническим директором SIAI (Società Idrovolanti Alta Italia, итальянский для компании Seaplane Company Северной Италии), компанию, основанную Santoni в 1914 году вместе с бизнесменом Луиджи Капе. Штаб-квартира SIAI находилась в Сесто Календе, на озере Маджоре.

Конфленти, который первоначально руководил производством лицензионных Blériot, Maurice Farman и Анри Фарман самолет, теперь переведенный на типы FBA. Однако в 1917 году его первая оригинальная конструкция - SIAI S.8 - совершила свой первый полет. Конфленти спроектировал несколько других самолетов для SIAI до того, как Сантони внезапно покинул SIAI и переехал в Saint-Ouen, в пригороде Парижа, где в 1921 году он основал новую компанию под названием CAMS. (Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine, французский для самолетов и судоходных верфей Сены ); Конфленти последовал за Сантони несколько месяцев спустя и стал техническим директором CAMS. Изначально CAMS строила самолеты SIAI по лицензии, но вскоре Конфленти приступил к проектированию новых типов гидросамолетов, включая рекордные CAMS 30T и CAMS 36.

. Конфленти покинул CAMS в 1923 году и вернулся в Италию., где он стал главным конструктором недавно созданного авиационного подразделения CNT (Cantiere Navale Triestino, итал. верфь Триест ), штаб-квартира которой находится в Монфальконе. Он занимал эту должность до 1932 года (тем временем CNT объединилась с Stabilimento Tecnico Triestino, в результате чего появилась Cantieri Riuniti dell'Adriatico, или CRDA).

С конца 1932 по 1935 год Конфленти работал в авиакомпании (SAM). В 1936 году он начал работать в группе Капрони, где сотрудничал с Джованни Пенья ; Среди его последних разработок были Caproni Ca.164, Ca.165 и Ca.603.

Конфленти умер в Козенце 16 июля 1946 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:26:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте