RFD (журнал)

редактировать
RFD
RFD-magazine.jpg
РедакторКоллектив RFD
КатегорииКвир-образ жизни журнал
ПериодичностьЕжеквартально
ИздательRFD Press, Inc.
Первый выпускОсень 1974
СтранаUS
Базируется вХэдли, Массачусетс
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.rfdmag.org
ISSN 0149-709X

RFD написано читателем ежеквартальный журнал, посвященный чудакам разнообразию. Основанный в 1974 году как издание для геев сельской жизни и альтернативного образа жизни, журнал редактировался различными сообществами в разных местах с момента его создания; в настоящее время он издается в Новой Англии. Еще до радикальных фей журнал и движение уже давно были связаны. Среди известных писателей, представленных в RFD, есть поэт Эссекс Хемфилл.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Имя
  • 2 Содержание
    • 2.1 Братья за решеткой
    • 2.2 Реакция
  • 3 Политические сдвиги и квир-опыт
    • 3.1 Права трансгендеров
    • 3.2 Признание привилегий
    • 3.3 От сельской местности к городской
  • 4 Архивы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Журнал началось с группы мужчин-геев айовцев, которые попытались разместить в контркультурном Новости Матери-Земли рекламу об организации гей-центричной коммуны Ферма бегущей воды. Объявление было отклонено на том основании, что в журнале не размещалась реклама на гей-тематику.

Первоначальные организаторы коммуны начали издавать собственный журнал как средство общения с другими сельскими коллективами и геями. живущие за пределами городов. Стюарт Скофилд представил эту идею сельскому собранию на первой конференции гей-прайдов Среднего Запада в Айова-Сити в мае 1974 года. К этой осени коллектив геев из Айова-Сити разработал журнал и договорился с там можно напечатать в женской прессе. Первый почтовый адрес публикации находился в Гриннелл, штат Айова, где жил Скофилд.

По словам Дональда Энгстрома, одного из первых основателей из Айовы, коллектив написал и разослал копии первых выпусков каждой группе геев в кампусе, которую они могли найти, а также своим друзьям-геям в других районах.

Первые основатели, описанные в выпуске № 6 как «коллектив пидоров Айовы», опубликовали RFD за первые два года. Когда возлюбленные Карл Виттман и Аллан Трокслер переехали в Вулф-Крик, штат Орегон, они стали там частью коллектива, где журнал издавался в течение многих лет. Производство публикации переместилось на ферму Running Water Farm в Северной Каролине в 1980 году. В середине 1980-х оно переехало в Short Mountain Sanctuary в Liberty, Теннесси, а затем в 2009 году в небольшой коллектив, связанный с Faerie Camp Destiny in New Англия.

Имя

Официальное название публикации - просто RFD, хотя в качестве альтернативы оно было объявлено как «страновой журнал геев», «для деревенских педиков повсюду», а в последнее время обозначалось как « ежеквартальный журнал, посвященный квир-разнообразию ". Первоначально название вызвало известную аббревиатуру Rural Free Delivery, почтовой службы, предоставляемой USPS с начала 1900-х годов, что отражает эстетику журнала «деревенская жизнь». Позже, когда журнал стал ассоциироваться с движением контркультуры радикальных фей, название стало широко использоваться как аббревиатура от Radical Faerie Digest (само по себе ироничное восприятие основного направления Reader's Digest ). На самом деле издатели приняли практику присвоения каждому выпуску нового расширения инициалов, таких как Really Feeling Divine (выпуск 3, весна 1975 г.), «Радуйтесь яркому разнообразию» (выпуск 50, весна 1987 г.) или «Сопротивляйтесь фашистским демагогам» ( выпуск 80, зима 1994 г.).

Содержание

RFD "- это читаемый журнал для геев, который фокусируется на сельской жизни и поощряет альтернативный образ жизни". RFD, начавший выходить в 1974 году, является старейшим ежеквартальным журналом для геев, публикующим материалы для геев. Бизнес и общее производство координируются коллективом добровольцев, издающим журнал в Хэдли, Массачусетс.

Развитие радикальных фейри повлекло за собой конвергенцию ряда различных социальных тенденций в 1970-х годах. Журнал RFD был основан в 1974 году, когда Бекки Томпсон называет важным моментом, когда аффинити-группы объединились, чтобы протестовать против угнетения, которое они испытали из-за своей межсекторальной идентичности. RFD работает над созданием квир-сообществ в сельской местности - цель, которую до них не признавали гетероактивисты. Социалистическое и феминистское движения объединились в разработке идеологии гомосексуального мужчины эгалитаризма, который остается центральной частью радикальной фейри-культуры. По мере того, как радикальное движение фэйри набирало силу, радикальные фэйри использовали RFD для продвижения различных собраний и других радикальных фэйри-событий.

Летнее издание 2004 г., 118-й выпуск RFD, озаглавлен «30+, что ждет нас в будущем». В этом выпуске RFD обсуждает, как журнал определяет себя и перемещается между сельской и городской средой. В разделе «Между строк» ​​в начале журнала редакция писала:

«Вы когда-нибудь задумывались, кто такой« Коллектив RFD »? Сюрприз! Мы все такие. Будь вы в деревне, в городе или в другом месте. Планета, если вы читаете / пишете / разрабатываете эту публикацию, вы кровно заинтересованы в ее успехе. Будучи одним из многих голосов квир-сообщества, местом, где мы можем исследовать и выражать себя, RFD был одарен множеством талантливых журналистов, редакторы и художники… »

Поскольку RFD - это произведение, написанное читателями, оно основывается на опыте и мыслях тех, кто подписывается на работу. Таким образом, журнал остается подвижным и меняется в зависимости от читателей. Большая часть произведения состоит из диалога между читателем и писателем. Наиболее уместно это можно увидеть в разделе личных добавлений и разделе «Братья за решеткой».

Журнал также был местом, где люди могли делать объявления о важных событиях в сельском гей-сообществе. Этот раздел был озаглавлен «Объявления, СМИ, здоровье, собрания (НОВОСТИ)». Журнал был даже местом, где люди могли разместить рекламу того, что им было нужно, например, помощника.

Другие известные разделы журнала включали гороскопы, советы по приготовлению пищи, садоводство, колонку самопомощи под названием «Агнес знает строго», статьи и эссе, рецензии на книги, контактные письма, художественную литературу, юмор, политику и т. Д. Вспоминая »(некрологи).

В целом на содержание журнала во многом повлияла аудитория. Журнал запросил художественные произведения, творческие статьи и аналитические статьи, созданные читателями. Большая часть содержания журнала исходила от самих читателей журнала. Читатели могли написать свое мнение о предыдущих статьях и вставить то, что они хотели бы видеть больше, в раздел под названием «Письма в редакцию».

Братья за решеткой

«Братья за решеткой» был раздел журнала, где читатели могли подружиться по переписке с другими геями, которые были заключены в тюрьму из-за их гомосексуальности. Редакция утверждала, что раздел использовался, чтобы напомнить читателям об их уязвимости перед арестом. Редакторы сочли особенно важным подчеркнуть этот риск для своих читателей, живущих в сельской местности, заявив: «Законы, направленные против геев, чаще всего применяются в небольших городах и сельских районах, вдали от групповой силы организованного гомосексуализма». RFD также надеялось, что эти взаимодействия станут платформой, на которой они смогут объединить «жертв этой несправедливости» и «потенциальных жертв», чтобы бороться против этой специфической формы угнетения гомосексуальных мужчин.

В 1987 г. редакторы решили прекратить включать «Братьев за решеткой» в свой журнал, заявив: «Простая истина состоит в том, что большинство заключенных находятся там, потому что им место... некоторые поистине злые».

Реакция

Отклик аудитории на журнал был разным. Множество различных мнений о журнале отражено в ответах, написанных в разделе журнала «Письма в редакцию». В том же номере были опубликованы следующие комментарии:

  • «Откровенно говоря, я думаю, что вы перерезаете себе глотку, разрешая рекламу NAMBLA и публикуя в своем журнале истории с участием несовершеннолетних детей. Я, конечно, не буду подписываться в свою публикацию, пока вы не измените свою политику. "
  • " Я читал RFD и наслаждался им более десяти лет. Спасибо за то, что продолжаете произносить этот редкий и особенный голос. ">

    Статьи в RFD взаимодействуют с политическим климатом того времени. RFD выступал за простоту, чтобы выделить геев из разных социально-экономических классов, чтобы изменить нарративы, окружающие нормативные идеологии и американский капитализм. Было известно, что сама RFD часто испытывала финансовые затруднения. Представление RFD контркультуры позволило мужчинам-геям рассматривать деревенскую жизнь вне нормативной мужской культуры геев.

    Осенью 2004 года RFD опубликовало два особенно политических эссе: «Почему солдаты насилуют и почему геи должны заботиться», посвященные культуре изнасилования в армии; и «Противодействующее проклятие Федеральной поправки к браку» - призыв к сообществам квир проголосовать против поправки к брачной политике Соединенных Штатов.

    «Когда президент и все радикально консервативные организации в стране решили объявить войну квир-людям, пытаясь внести поправки в конституцию Соединенных Штатов… В ноябре этого года мы пойдем голосовать, и голосование - это магический акт - одно из самые преобразующие действия, возможные в демократическом мире… Предлагаемая поправка к Конституции правильная. Сожгите ее. Изгоните. Скажите, что ее не существует в этом мире… Замените это видением любви. Поговорите с людьми, скажите им, что происходит порочная ненависть, и мы не можем позволить этому продолжаться. Заклинание в урне для голосования и голосование против ненависти. Просыпайтесь, выходите и измените мир ».

    Права трансгендеров

    RFD начало становиться более интерсекциональным в своем подходе к признанию политики идентичности примерно в 1999 году.

    «По иронии судьбы гей-сообщество, несмотря на все его прошлые преследования, является нетерпимость к некоторым из своих подгрупп, проявляющая к ним жестокое самодовольство, которое отражает фанатизм христиан по отношению ко всем содомитам. Я имею в виду, в частности, нетерпимость, которую многие основные геи испытывают к трансвеститам и транссексуалы, те, чьи внутренние побуждения вовлекают их в жизнь между полами... Я написал эту статью в надежде, что другие, возможно, даже один человек, ответят в том же духе... мы можем найти сети поддержки для развития нашего чувства независимости и самоуважения ".

    Признавая отсутствие представительства гомосексуалистов, которые являются частью сообщества RFD и за его пределами, статья призывает к действию, прося читателей RFD создать более безопасное пространство для гендерных гомосексуалистов в журнале.

    Признание привилегии

    Авторы RFD выразили потребность в пересечении форм класса, расы, пола и сексуальности, обсуждая разделение между классовыми линиями, которое происходит в квир-сообществах.

    «Я узнал, что Сообщество геев и лесбиянок не заинтересовано в игре на одном поле с гетеросексуалами или геями из рабочего класса американцев, тем более с цветными людьми, людьми в бедности или - не дай Харви Милк - народами третьего мира... Однако, несмотря на наши прекрасные намерения, наши собственные привилегии и предрассудки продолжают вторгаться в наши отношения и действия... Кому-то из гораздо более низшего сословия, чем большинство из нас, вероятно, придется преодолеть множество странных неконтролируемых предрассудков, чтобы извлечь выгоду из святилища, которое мы предоставляем ».

    Автор признает свою собственную привилегию, а затем признает борьбу за тех, чьи идентичности выходят за рамки исключительно гомофобии и / или женоненавистничества.

    От сельской местности к городской

    RFD начинался как журнал, предназначенный для квир-мужчин в сельских общинах и издаваемый ими. Квир-сообщества прочно обосновались в городах, особенно в мегаполисах, и лишь недавно стали более признанными в сельской местности. Несмотря на то, что квир-люди живут по всему миру и по всей территории Соединенных Штатов, публикации ЛГБТК в основном сосредоточены на городской квир-жизни.

    Со временем читатели заметили, что RFD ориентирован на более урбанизированных читателей. Этот сдвиг произошел в начале 2000-х и произошел в результате радикального движения фей. В статье, опубликованной летом 2005 г., исследуется городской аспект читательской аудитории.

    «Дайте мне ваших усталых, бедных трансвеститов, / Ваши сбившиеся в кучу фейри, жаждущие вздохнуть свободно, / Радикальный отказ гомосексуалистов, у которых есть больше, / Пошлите этих уродов, буря брошенных мне, / Я поднимаю лампа, ведущая их к убежищу. "

    Хотя журнал сохраняет свое сельское месторасположение в Хэдли, штат Массачусетс, он признает необходимость межобщинных связей и повышения осведомленности.

    Архивы

    Более 50 архивов во всем мире есть копии журнала RFD, однако только три из этих архивов являются полными. RFD разослал призыв к людям, имеющим копии работы, внести свой вклад в этот архивный проект. Издание также пытается оцифровать каждый выпуск RFD. Архив обложек журналов, опубликованных в период с 1974 по 2012 год, можно найти на сайте организации Radical Faerie.

    Ссылки

    Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:32:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте