RAF Folkingham

редактировать

RAF Folkingham. Станция USAAF AAF-484. Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg Patch9thusaaf.png
Folkingham-9may1944.jpg Аэродром Folkingham - 9 мая 1944 года с множеством планеров и C-47 примерно за месяц до дня "Д".
Резюме
Тип аэропортаВоенный
ВладелецМинистерство Министерства обороны
ОператорКоролевские военно-воздушные силы. ВВС США
МестоположениеФолкингем, Линкольншир, Англия
Построен1943 (1943)
Используется1943-1947,1959-1963 (1963)
Высота AMSL 266 футов / 81 м
Координаты 52 ° 51'29 "N 000 ° 26'34" W / 52,85806 ° N 0,44278 ° W / 52,85806; -0,44278 Координаты : 52 ° 51'29 ″ N 000 ° 26'34 ″ з.д. / 52,85806 ° N 0,44278 ° W / 52,85806; -0,44278
Карта
RAF Folkingham находится в Линкольншире RAF Folkingham RAF Folkingham Местоположение в Линкольншире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
02/2060000Асфальт
08/2442000Асфальт
14/3242000Асфальт
47-й TCS Douglas C-47A -70-DL Skytrain Серийный номер 42-100646. Этот самолет все еще годен к полетам и управляется голландской ассоциацией Дакоты. Взлет 47-го TCS C-47Douglas C-47A-70-DL Skytrain, серийный номер 42-100646. 47-й TCS Curtiss C-46D-10-CU Commando Serial 44-77541.

Royal Air Force Folkingham или RAF Folkingham - бывшая станция Royal Air Force, расположенная к юго-западу от Folkingham, Линкольншир и примерно в 29 милях (47 км) к югу от окружного города Линкольн и в 112 милях (180 км) к северу от Лондона, Англия.

Открытый в 1940 году, он использовался как Королевскими военно-воздушными силами, так и ВВС США. Во время войны он использовался в основном как аэродром для десантников и вспомогательный учебный полигон только что сформированного полка Королевских ВВС. После войны она была переведена на обслуживание и обслуживание в 1947 году, когда полк RAF был переведен в RAF Catterick.

. В конце 1950-х - начале 1960-х годов бомбардировочное командование RAF использовало Folkingham в качестве баллистической ракеты средней дальности PGM-17 Thor. (IRBM) база.

Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории, используемой в качестве сельскохозяйственных полей, а главная взлетно-посадочная полоса с севера на юг служит опорой для сотен списанных автомобилей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Использование USAAF
      • 1.1.1 313-я группа авианосцев
    • 1.2 Команда обслуживания RAF
    • 1.3 Использование ракеты Thor командованием бомбардировщика RAF
  • 2 Текущее использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитирования
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Использование USAAF

Фолкингем был известен как Станция USAAF AAF-484 по соображениям безопасности со стороны USAAF во время войны, и по которой она упоминалась вместо местоположения. Код станции USAAF был "FK".

313-я авианосная группа

Персонал США начал прибывать в январе 1944 года, чтобы подготовиться к 313-й транспортной группе, которую планировалось перебросить с аэродрома Трапани / Майло, Сицилия. 5 февраля он открылся в качестве базы USAAF IX войскового авианосца, управляя четырьмя эскадрильями C-47. Операционные эскадрильи и коды фюзеляжа были:

313-я TCG входила в состав 52-го авианосного крыла.

Однако в конце февраля 1945 года группа начала переезд на новую базу во Франции в Ачиет (Advanced Landing Ground B-54), хотя последние элементы не покинули до конца марта.

Командование технического обслуживания Королевских ВВС

Фолкингем был оставлен в составе ВВС США, хотя большая часть персонала уехала к середине апреля. Станция была закрыта в 1947 году.

После того, как объект был освобожден от военного контроля, взлетно-посадочная полоса была использована для опытно-конструкторских испытаний нового 16-цилиндрового гоночного автомобиля BRM объемом 1,5 литра, который был представлен прессе. впервые 15 декабря 1949 года на аэродроме Фолкингем. Позже там были построены испытательный центр двигателей БРМ и другие объекты.

Ракета Тор использовалась бомбардировочным командованием Королевских ВВС

ВВС Великобритании Фолкингем позже использовалась в качестве послевоенной PGM-17 Thor База баллистических ракет средней дальности (БРСД) с 3 пусковыми установками БРСД, эксплуатируемая No. 223-я эскадрилья РАФ. С реактивацией сайта в конце 1958 года BRM была перемещена в RAF North Witham.

Текущее использование

При закрытии сайта Thor British Racing Motors (BRM) переехал назад, и его более поздние автомобили были испытаны в Фолкингеме, но оставались только на несколько лет. В конце 1960-х годов взлетно-посадочные полосы и некоторые хижины Ниссена использовались полицией Линкольншира в качестве тренировочной площадки для водителей. В середине 1960-х испытательный полигон закрылся, а аэродром был продан сельскохозяйственным предприятиям.

Сегодня аэродром в основном используется в сельском хозяйстве. Большинство взлетно-посадочных полос и периметра пути были удалены после продажи аэродрома компанией BRM для использования в качестве заполнителя. Осталось несколько однополосных сельскохозяйственных дорог, которые обычно очерчивают бывшую забетонированную территорию. Никаких свидетельств технической площадки, расположенной к северо-востоку от аэродрома, не сохранилось. К северу и северо-востоку от аэродрома появляются свидетельства рассредоточения личного состава, а некоторые заброшенные бетонные дороги теперь находятся в заброшенных заросших районах.

В южной половине аэродрома частично сохранились стойки для рук с одинарной и двойной петлей, а также основная взлетно-посадочная полоса 00-18 с севера на юг во всю ширину. В настоящее время взлетно-посадочная полоса служит для Nelson M Green Sons Ltd транспортным комплексом для хранения списанных сельскохозяйственных машин, грузовиков и другого оборудования. Автомобили, многие из которых зачастую редкие и давно снятые с производства, хранятся для перепродажи запасных частей. Заброшенные громады также выстроились по бокам оставшейся периметральной дороги вместе с несколькими старыми разгонными петлями. Свалка бомб военного времени существует, хотя сейчас это засаженная деревьями территория, в которой все еще находятся бетонные заброшенные склады для бомб, свидетельством чего является структура растительности, которая заросла и восстановила территорию.

Остатки трех послевоенных ракетных площадок «Тор» являются наиболее заметными военными объектами, оставшимися на аэродроме, их сильно армированные бетонные области делают их трудным и неэкономичным для удаления из-за небольшого количества заполнителя, который можно извлечь из их.

См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Folkingham.
Ссылки

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Цитаты

Библиография

  • Брюс Бэрримор Хэлпенни боевые станции: военные аэродромы военного времени Линкольншира и Ист-Мидлендс v. 2 (ISBN 978-0850594843 )
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А.. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
  • Маурер, Маурер ( 1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • USAAS-USAAC- USAAF-USAF Air создать серийные номера - с 1908 г. по настоящее время
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте