RAF North Witham. Станция USAAF AAF-479 | |
---|---|
North Уитхэм, Линкольншир, Англия | |
Аэродром Северный Уитхэм, 19 марта 1944 г. Обратите внимание на группу ангаров на технической площадке к северо-западу от аэродрома и рассредоточенные буквы T. -2 ангара, на юго-восточной стороне аэродрома. | |
Показано в Линкольншире | |
Координаты | 52 ° 47′35 ″ с.ш., 000 ° 35′53 ″ з.д. / 52,79306 ° с.ш. 0,59806 ° з. 52.79306; -0,59806 Координаты : 52 ° 47'35 ″ N 000 ° 35'53 ″ W / 52,79306 ° N 0,59806 ° W / 52,79306; -0,59806 |
Тип | Военный аэродром |
Код | NW |
Информация о месте | |
Оператор | Королевские военно-воздушные силы. ВВС США |
Контролируется | Девятым ВВС. Командование технического обслуживания Королевских ВВС |
История сайта | |
Год постройки | 1942 |
Используется | 1943-1956 |
Битвы / войны | Европейский театр военных действий Второй мировой войны. Воздушное наступление, Европа июль 1942 - май 1945 |
Информация о гарнизоне | |
Оккупанты | 1-й тактический авиационный склад. IX группа авианосцев Pathfinder (временная) |
Royal Air Force North Witham или проще RAF North Witham - бывшая станция Royal Air Force, расположенная в Twyford Wood, недалеко от A1 между Стэмфордом и Грэнтэмом, Линкольншир, Англия, примерно в 104 милях (167 км) к северо-северо-западу от Лондона.
Участок открылся в 1943 году во время Второй мировой войны и использовались как Королевские военно-воздушные силы, так и Военно-воздушные силы Соединенных Штатов, сначала как транспортный аэродром, а затем для других целей. перед закрытием в 1956 году. Сегодня остатки аэродрома в основном представляют собой лесной массив, обслуживаемый Комиссией по лесному хозяйству, со старыми бетонными взлетно-посадочными полосами.
North Witham было известно как Станция USAAF AAF-479 по соображениям безопасности со стороны USAAF во время войны, и по которым он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был "NW".
North Witham было передано командованию авианосцев USAAF в августе 1943 года. Его непосредственной задачей было распределение транспортных самолетов и средств их обслуживания оперативным группам USAAF.. USAAF Douglas C-47 Skytrain ремонтные работы продолжались в Северном Уитхэме до мая 1945 года, хотя и в меньших масштабах.
1 июня 1945 года станция была передана Группе № 40, Команда обслуживания RAF.
Место изначально был частично покрыт лесом, и некоторые из них оставались к северо-востоку от взлетно-посадочных полос на протяжении всего военного периода, но после закрытия Комиссия по лесному хозяйству засеяла большую часть аэродрома дубом (Quercus robur) и хвойные. Часть его теперь резерв для бабочек, а бетон медленно разбивается и удаляется. На аэрофотосъемке можно увидеть призрачные очертания большого количества кольцевых разносов, при этом путь по периметру сокращен до однополосной дороги. Хорошо виден рисунок взлетно-посадочной полосы: некоторые из них остались на полную ширину, а другие - на половину ширины или меньше. Все остальные участки взлетно-посадочной полосы находятся в очень плохом состоянии.
Однако южная часть аэродрома представляет собой что-то вроде промышленной зоны с большим количеством зернохранилищ, принадлежащих Openfield Agriculture Ltd, и припаркованными автоприцепами. Вдобавок, по всей видимости, есть очень большое кладбище бывшего оборудования Министерства обороны (МО) (в настоящее время эксплуатируемого компанией Witham Specialist Vehicles Limited, которая утилизирует излишки оборудования Министерства обороны Великобритании), где находятся самолеты C-47 и Waco CG-4 Когда-то планеры стояли на стоянке перед вторжением в континентальную Европу.
Близость аэродрома к перекрестку дороги A1 означает, что развитие давит на лес с северо-запада. Тем не менее, заброшенная диспетчерская остается и в теплый летний день на взлетно-посадочной полосе, в тишине деревьев, это очень атмосферное место.
Эта статья включает в себя материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF North Witham. |