Pure | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Гэри Нуман | ||||
Выпущен | 7 ноября 2000 г. | |||
Запись | Alien Studios, Лондон 2000 | |||
Жанр | Индустриальный рок, индастриал-метал, готик-рок | |||
Длина | 55:15 | |||
Этикетка | Eagle | |||
Продюсер | Гэри Нуман, Sulpher | |||
Гэри Нуман хронология | ||||
| ||||
Синглы от Pure | ||||
| ||||
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 67 / 100 |
Оценки в обзорах | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Canoe.ca | (неблагоприятно) |
The Guardian | |
NME | (2/10) |
PopMatters | (благоприятно) |
Q | |
Release Magazine |
Pure - четырнадцатый сольный студийный альбом английского музыканта Гэри Нуман, выпущенный в ноябре. 2000, автор Eagl e Records.
С точки зрения лирики, Pure рассматривался как продолжающий нападки композитора на Кристиана догма, но в несколько более личной форме, чем в Exile. В записи была задействована расширенная группа сотрудников после в основном единоличных усилий Sacrifice (1994) и Exile. Команда Sulpher из Роба Холлидея и Монти предоставила гитару и ударные соответственно, а также клавишные и дополнительную продукцию.
Начальная / заглавная песня была типичной для большинства треков на альбоме, начиная с неземных струнных и фортепианных эффектов, которые уступили место индастриал-металу гитарным рифам, а затем превратились в громовой припев. Нуман описал это как попытку исследовать сознание насильника и убийцы. "Walking With Shadows" началась со сценария, аналогичного ранней песне Tubeway Army "The Life Machine", где изображен человек в коме, но тот, кто вместо того, чтобы желать вернуться к своим близким, хотел, чтобы его близкие присоединились к нему. «Мой Иисус», «Слушай мой голос» и «Рип» расширили атеистические / еретические темы, которые были представлены в «Жертвоприношении» и преобладали в Exile. «Я не могу дышать» населял мир, похожий на «Deadliner» Sacrifice, мир кошмара наяву. "Fallen" был первым инструментальным произведением композитора за многие годы, исполненным искаженных эффектов. «Молитва о нерожденном» и «Маленький Инвитро» были относительно мягкими числами, вдохновленными личной трагедией, в частности недавними выкидышами, перенесенными женой Нумана Джеммой, и многочисленными неудачными попытками пары ЭКО. до того времени.
Стиль Pure сравнивали со стилем других индастриал-рок, таких как Nine Inch Nails и Мэрилин Мэнсон, которые сами признали более раннее влияние Нумана на их собственную музыку. В то время как некоторые критики и фанаты заявляли, что устали от третьего альбома, очевидно одержимого (анти) религиозными темами, другие, такие как The Sunday Times, описали Pure как лучший альбом Нумана со времен его классического периода 1979/80 годов.
Numan много гастролировал в поддержку нового альбома, записанного в концертной записи Scarred, выпущенной в 2003 году. Некоторые треки были также ремикшированы для коллекции Hybrid, выпущенной тот же год. В отличие от трех предыдущих альбомов, «Расширенная» версия Pure никогда официально не выпускалась, хотя существует бутлег сомнительной подлинности. Однако в 2001 году было выпущено пронумерованное ограниченное издание Tour Edition, состоящее из 2 CD, содержащего плакат и бонусный CD со скринсейвером, живыми треками и двумя ремиксами. Обложка альбома также была тщательно переработана. Единственный сингл "Rip" был выпущен через 18 месяцев после выхода альбома; он достиг 29-го места в британских чартах, что сделало его первым новым синглом Numan, попавшим в топ-40 после "No More Lies" с Биллом Шарпом из Шакатака в 1988 году. В Соединенных Штатах: "Listen to my Voice »стал радио-хитом, достигнув 13-го места в чарте RR Alternative.
Pure получил смешанные или положительные отзывы. В статье в NME в октябре 2000 года музыкальный журналист Ноэль Гарднер описал альбом как «Pure... в конечном итоге является просто свидетельством раздутого тщеславия Нумана; безупречно спродюсированный, но при этом вызывающе самоуверенный и совершенно лишенный очарования». Дэррил Стердан, рецензируя альбом для Canoe.ca, описал вокальный и лирический подход Нумана как «шепот, как Мэнсон, и визг, как Резнор, о боли, изоляции и жертвах». Далее Стердан сказал: «Нуман признает, что на эти задумчивые электроготические надувательства повлиял американский электрометалл. Он получает один балл за честность, но ни один балл за оригинальность или даже своевременность - Rip, Torn и Fallen звучат как клише-ужасные трентоиды. массово выпускались в 96-м. Тогда это не сработало, и не работает сейчас. Особенно для такого парня, как Нуман, который умеет намного лучше ».
Альбом получил более положительную оценку в Kerrang : «Этот ветеран-исполнитель выпустил великолепно мрачный и дисфункциональный индустриальный альбом, который вас поразит током. My Jesus и Rip - лишь два из многих треков, которые спиралью с деменцией на основе синтезатора, прежде чем погрузить вас в элегантные волны искажения. Если вам нравится плотная и динамичная меланхолия, вы не захотите, чтобы Pure закончился. И вы ни за что не поверите, что это альбом Гэри Нумана. Отправляйтесь на более темные пастбища, чем Depeche Mode осмелились, Pure переживает постмодернистский кошмар отчуждения, созданного «Бегущим по лезвию». Нуману было бы выгодно назвать Pure беременной угрозой ».
В статье The Guardian Мэдди Коста также описала Нумана как похожего на Мэнсона и Резнора, но отметила, что «никто не может полностью ему подражать». Лиана Джонас, рецензируя альбом для Allmusic, говорит: «Pure - это хорошая музыка мрачного настроения, приправленная грозными басами, электронными грохотами и шипами, а также медленными гитарами. Это эффективное сочетание - призрачный голос. в сочетании с индустриальной музыкой; часто в этом жанре присутствует крик-пение ». PopMatters в обзоре альбома, написанном Уилсоном Нитом, говорится:« Pure - самая богатая, самая мощная и самая агрессивная работа Гэри Нумана за последние годы ».
Pure произвел ограниченное впечатление в UK Albums Chart, где он достиг 58-й позиции, оставаясь в чартах в течение одной недели.
В 2013 году Джейми Холлидей из Audio Antihero Records переоценил Pure в ретроспективной статье «Paint It Back» для музыкального сайта GoldFlakePaint, в которой он хвалил альбом и назвал его «21 веком Нумана» шедевр. "
Все песни написаны Гэри Нуман, кроме отмеченных.
Все тайминги являются приблизительными и могут незначительно отличаться в зависимости от другого оборудования.
CD One
Тот же трек-лист, что и оригинальный релиз.
Второй компакт-диск