Prinzessin Victoria Luise

редактировать
Prinzessin Victoria Luise Внутренний и внешний вид корабля (1901 Scientific American обложка)

Prinzessin Victoria Luise было немецким пассажирским судном из Линия Гамбург-Америка (HAPAG) около 4,409 брутто-регистровых тонн (брутто). Ей приписывают то, что она была первым специально построенным круизным лайнером . Спущенный на воду 29 июня 1900 года, он служил в HAPAG до 16 декабря 1906 года после того, как был случайно сажен на берег Ямайка.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Революционный корабль
  • 3 Короткая карьера
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1886 году Альберт Баллин присоединился к HAPAG (Hamburg-Amerikanische-Packetfahrt-Actien-Gesellschaft) в качестве менеджера отдела переходов. Тринадцать лет спустя, в 1899 году, он стал управляющим директором. Именно в течение этого срока он понял, что самое крупное и флагманское судно его компании, Augusta Victoria, в зимний период практически не использовалось. Из-за ненастной погоды путешественники в основном избегали североатлантического маршрута. Именно тогда Баллин, несмотря на критику со стороны своих коллег-директоров HAPAG и других пароходных компаний, планировал отправить Огасту Викторию в 58-дневное «прогулочное путешествие» из Куксхафена, Германия, к Средиземному морю и Востоку. Этот расширенный круиз будет включать хорошо спланированные экскурсии на берег в порты захода по маршруту, и Баллин сам будет пассажиром. Путешествие прошло успешно, планировались и аналогичные.

Несмотря на растущий успех, эти ранние круизы, называемые «экскурсиями», было трудно спланировать на существующих кораблях. Построенные как океанские лайнеры, они не отвечали требованиям рынка, ориентированного на развлечения. На борту было мало удобств. Это стало очевидным во время длительных путешествий в море. Кроме того, их конструкция как мультиклассовые суда также оказалась помехой, поскольку такие суда обеспечивали ограниченный доступ к палубному пространству. Какое бы там ни было палубное пространство, оно было в основном защищено и спроектировано с учетом суровых условий Северной Атлантики, а не морей более южных стран. Баллин считал, что подходящим будет только судно, специально предназначенное для плавания. Более того, такое судно могло проводить на этом целый год.

Через несколько месяцев после того, как Баллин стал управляющим директором, он поручил - в 1900 году - Blohm Voss построить такой корабль, который будет назван в честь кайзера Вильгельма II ' s дочь. Корабль был спущен на воду 29 июня 1900 года и получил имя Prinzessin Victoria Luise.

Революционный корабль

Круизы, предназначенные для богатых путешественников, Prinzessin Victoria Luise были спроектированы так, чтобы больше походить на частную яхту, чем на любой из своих коммерческих аналогов. У него был обрезной корпус шириной 52,2 фута (15,9 м) и длиной 407,5 фута (124,2 м). Он был полностью выкрашен в белый цвет и имел две мачты (одна на носу и на корме) и две высокие тонкие воронки на миделе. У нее была закругленная корма и богато украшенный лук с бушпритом , оканчивающийся номинальным лицом немецкой принцессы.

На борту оно также не было похоже на другие торговые суда того времени. В ней было 120 кают первого класса. Все каюты были роскошно обставлены. Как сообщается, Баллин внес некоторые изменения в интерьер, рекомендованные императором. Также были библиотека, спортзал и фотолаборатория для проявления пленки фотографами-любителями. Все это двигало с устойчивой скоростью 15 узлов (28 км / ч) паровые машины четырехкратного расширения. После оснащения кайзер официально осмотрел судно и был недоволен тем, что оно было немного длиннее королевской яхты Гогенцоллерн.

Короткая карьера

Принцессин Виктория Луиза отправилась в свой первый рейс 5 января 1901 года из Гамбург, остановка в Булонь, Плимут и, наконец, прибытие в Нью-Йорк 17 января. 26 января она отправится из Нью-Йорка в Вест-Индию в свой первый круиз. Ее второй круиз по Черному морю начался из Нью-Йорка 9 марта. Другие круизы доставят корабль до Балтики. Он будет использоваться почти исключительно для круизов, так как у него были ограниченные грузовые и почтовые возможности. Тем не менее, ее шесть раз отвлекали от круиза, чтобы совершить полный трансатлантический переход.

Спустя почти пять лет после дебюта ее карьера подошла к концу во время круиза по Вест-Индии. Ночью 16 декабря корабль попытался войти в гавань Кингстона, но позже его командир капитан Брюнсвиг решил встать на якорь в Порт-Рояле, когда ошибочно принял маяк . в Пламб Пойнт для того, что в самой западной точке Порт-Ройял. Направляясь на север со скоростью 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч), корабль сначала врезался в скалы, нос носом около 21:30. При попытке выбить корабль из строя двигатели были поставлены на полную заднюю часть, но безрезультатно.

Хотя на следующее утро пассажиры были спасены без потерь, капитан Брунсвиг отступил в свою каюту и покончил жизнь самоубийством, выстрелив в голову. Немецкий адмиралтейский суд признал капитана халатным в мае следующего года.

Спасательные работы начались сразу после посадки на мель. Немецкий крейсер Бремен и французский учебный корабль Duguay-Trouin пришли на помощь севшему на мель судну, когда Бремен пытался отбуксировать пароход со скал. В течение нескольких дней продолжающиеся удары волн и шторм отбросили корабль бортом к берегу с резким креном влево. Осмотр выявил серьезные структурные повреждения рамы и килевых листов. Ее двигатели были смещены во время удара, и ее левый борт был заполнен водой на 16 футов (4,9 м). 19 декабря она была объявлена ​​полностью потерянной. Затонула в результате землетрясения в 1907 году.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с принцессой Викторией Луизой (корабль, 1900) на Wikimedia Commons

Координаты : 17 ° 55'40 "N, 76 ° 51'10" W / 17,92778 ° N, 76,85278 ° W / 17,92778; -76.85278

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:50:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте