Ранее | Premier Automobiles Ltd. |
---|---|
Тип | Public |
Traded как | BSE : 500540. NSE : PREMIER |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основана | 1944 |
Основатель | Вальчанд Хирачанд |
Штаб | 58, Нариман Бхаван, Мумбаи, Махараштра, Индия |
Обслуживаемая территория | Индия |
Ключевые люди | Майтрейя В. Доши (председатель) |
Продукция | Автомобили |
Родитель | Walchand Group |
Веб-сайт | www.premier.co.in |
Premier Ltd. (ранее The Premier Automobiles Limited ) - производитель транспортных средств, базирующийся в Мумбаи, Индия. Компания принадлежит Walchand Group. Уолчанд Хирачанд основал Premier Automobiles Ltd. (PAL) в 1944 году при поощрении и поддержке сэра. М. Висвесварая. В октябре 1947 года компания Premier Ltd. выпустила первые грузовики и автомобили индийского производства, которые вышли на улицы свободной Индии. Premier хорошо известен своей Premier Padmini, которая управляла индийским автомобильным рынком, и его популярность достигла пика в 1970-х и 80-х годах.
Компания была основана в 1941 году и велись переговоры с Chrysler Corporation за лицензии на постройку автомобиля Plymouth и грузовика Dodge, продаваемых под марками Dodge, Plymouth, DeSoto и Компания Fargo называет свои марки, начиная примерно с 1949 года. В первые годы качество считалось хорошим как Chrysler, так и Министерством обороны Индии. В 1949 году детали производились в Индии, начиная с более простых компонентов и постепенно переходя к более сложным. Две компании производили запчасти для этих автомобилей: Premier и Hindustan Motors из Калькутты. Первые годы Premier и Hindustan были отмечены очень низкими продажами из-за размера рынка; только около 20 000 автомобилей в год производилось в Индии 65 различных моделей. Чтобы иностранные компании не могли доминировать в массовом производстве деталей для сборки автомобилей в Индии, в 1954 году правительство ввело высокие импортные пошлины на импортные детали, что позволило индийским производителям запчастей выжить.
Premier лицензировала и производила версия Fiat 1100 D (начиная с 1964 года и почти без изменений до конца 1990-х годов). Автомобиль первоначально продавался как Fiat («1100 Delight»), а затем как Premier Padmini с двигателем 1100 куб.см мощностью 40 л.с. (30 кВт) и производился на ныне несуществующем Завод Курла в пригороде Мумбаи. Более поздние модели включали Premier 118NE (названный в честь его 1171-кубового двигателя Nissan A12 и с трансмиссией от Nissan Cherry ), версия 1960-х Fiat 124 построен на тогдашнем новом (но ныне несуществующем) заводе по адресу Калян. 118NE считался в Индии роскошным автомобилем среднего размера до появления современных автомобилей в 1990-х годах.
С либерализацией рынка Premier объединилась с Peugeot для создания устаревшей модели популярного Peugeot 309 в Индии. Производство началось в 1998 году, и первоначальный спрос был высоким. Проблемы с рабочей силой и плохое обслуживание дилеров привели к проблемам, которые усугубились, когда Premier также присоединилась к Fiat для производства Fiat Uno. Peugeot вышла из предприятия примерно в 2000 году после того, как было продано всего несколько тысяч автомобилей. Проблемы с рабочей силой и обслуживанием также беспокоили предприятие Fiat, и забастовка, наконец, привела к закрытию этого завода примерно в 2001 году. Fiat и Premier столкнулись с серьезной критикой в СМИ. Против его промоутеров были возбуждены различные уголовные дела, и потребительские суды Индии были наводнены жалобами на невозврат средств за бронирование автомобиля. Промоутеры Premier Automobiles также столкнулись с уголовными делами в различных потребительских судах Индии в соответствии с разделом 27 Закона о защите прав потребителей. Ассоциация клиентов PAL Car Customer Association, базирующаяся в Гуджарат-Раджкоте, выступила с различными заявлениями против Premier Automobiles Ltd.
В ноябре 2004 года Premier возобновила свою деятельность, построив небольшой дизельный фургон под названием Сигма. Он был основан на конструкции 1980-х годов Mitsubishi Varica, полученной по лицензии China Motor в Тайване, первоначально предназначавшейся для установки на Peugeot TUD5 <85.>дизельный двигатель. Серийная версия, представленная в конце 2004 года, имела вместо этого 2-литровый дизельный двигатель Isuzu, построенный на Hindustan. Он имеет мощность 58 л.с. (43 кВт) и работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, в то время как автомобиль предлагает от пяти до девяти мест. С тех пор было разработано множество других версий, и с декабря 2009 года двигатель был заменен 1,5-литровым дизельным двигателем IDI (с турбонаддувом или без него) или 1,8-литровым 4ZB1 с питанием от сжатого природного газа (оба до сих пор производится Hindustan). Рестайлинг также означал улучшенную подвеску. Была также пикап-версия Sigma, получившая название Premier Roadstar.
Сегодня Premier имеет два бизнес-сегмента: машиностроение и автомобилестроение. Инженерный сегмент включает два направления деятельности - станки с ЧПУ и инжиниринг, а автомобильный сегмент включает легковые автомобили и спортивные автомобили. Первоначально находившаяся в Мумбаи, Premier теперь расположена на сертифицированном по ISO 9001 предприятии в Чинчвад, Пуне. Этот завод, расположенный на площади более 27 акров, в настоящее время служит централизованным центром исследований, разработок и производства для всех видов деятельности.
В октябре 2009 года Premier вновь вышла на рынок индийских легковых автомобилей с компактным внедорожником под названием RiO. Rio собран из комплектов CKD Zotye Nomad I, произведенных Zotye Auto из Китая, и поступил в продажу в декабре 2009 года. Этот автомобиль сам по себе является плохо построенной копией Daihatsu. - старая модель Terios из 1998 года.
В декабре 2018 года компания подала заявление о банкротстве. Производство Rio остановлено, а земля, на которой расположен завод в Пуне, была продана.
Был также Premier President, который просуществовал два или три года, а Padmini был преобразован из 1100 D