Порт-Перри Бранч

редактировать
Филиал Порт-Перри
Порт PRR Perry Bridge.jpg Филиал Порт-Перри, пересекающий реку Мононгахела на участке PRR Port Per ry Bridge.
Обзор
TerminiN. Версаль. Duquesne
История
Дата открытия1877 (Pennsy ), 1968 (Penn Central ), 1976 (Conrail ), 1999 (NS )
Закрыт1968 (Pennsy ), 1976 (Penn Central ), 1999 (Conrail )
Technical
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Маршрутная карта
Легенда
Питтсбург Лайн
Тоннель Порт Перри
PRR Порт Перри Мост
Mon Line

Port Perry Branch - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Norfolk Southern Railway в штате США. из Пенсильвания. Линия проходит от линии Питтсбурга в городке Северный Версаль на юго-запад через туннель Порт-Перри и через Река Мононгахела на мосту PRR Port Perry Bridge до линии Mon Line в Duquesne вдоль бывшей линии Пенсильванской железной дороги.

История

Main Line (сегодняшняя Пенсильванская железная дорога (PRR) первоначально была построена с целью обеспечения железнодорожного сообщения от Восточного побережья до вод реки Огайо в Питтсбурге. Однако к 1870-м годам Питтсбург был не просто конечной точкой; он стал воротами, через которые проходили все линии PRR на Средний Запад. Поскольку дороги в городе становятся все более загруженными, PRR стремилась обойти часть своего движения по городу. Более того, весь трафик, идущий по Маршруту Пэнхэндл, должен был проходить через Тоннель Грантс-Хилл в центре Питтсбурга, ограничивая и замедляя движение в городе.

Таким образом, в 1871 году PRR запланировал соединение между двумя своими линиями: главной линией железной дороги Питтсбурга, Вирджинии и Чарльстона (PVC, сегодня Mon Line ) и филиал в Порт-Перри. Это соединение будет содержать новый путь и мост. Вместе это обеспечило бы объезд, через который движение с главной линии (сегодняшняя линия Питтсбурга ), направлявшаяся к маршруту Панхандл, и наоборот, могло бы пропустить сильные заторы в городе и избежать туннеля Грантс-Хилл.

Пенсильванская железная дорога открыла сообщение в 1877 году и обеспечила альтернативный маршрут вокруг заторов на главной линии и комплекс пассажирских станций в Питтсбурге. Подключение стало частью Port Perry Branch.

Некоторое время также существовала связь от отделения Порт-Перри с главной линией, ведущей на запад. Он состоял из изогнутого моста через Тертл-Крик в Бринтоне и был известен как «U» Бринтона.

PRR арендовала PVC в 1879 году как часть своего подразделения Мононгахела. Филиал перешел в Penn Central Transportation в 1968 году, Conrail в 1976 году и был передан Norfolk Southern в 1999 году.

В 1990-х годах Conrail начал использовать Филиал Порт-Перри вместе с линией Пн, ведущей в Питтсбург (включая бывшую главную линию PVC, небольшую часть маршрута Пэнхэндл и соединительный железнодорожный мост Огайо ) как двойной стек Высокая клиренс трассы. Он продолжает использоваться как таковой (по состоянию на 2019 год).

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Бранчем Порт-Перри.
  1. ^ Исторические американские инженерные записи, Мост Конрейл-Порт-Перри, охватывающий реку Мононгахела, Порт-Перри, округ Аллегейни, Пенсильвания
  2. ^«Хронология PRR, 1877 г.» (PDF). (156 KiB ), Издание июнь 2006 г.
  3. ^http://michaelfroio.com/blog/2011/07/22/prr-in-the-turtle-creek-valley
  4. ^Пятьдесят шестой годовой отчет, Пенсильванская железнодорожная компания (Отчет). 1902. стр. 23.
  5. ^
  6. ^https://books.google.com/books?id=qFw5AQAAMAAJpg=PA50
  7. ^https://books.google.com/books?id=-mM_AQAAMAAJpg=RA1-PA13-IA3
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:44:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте