Филиал Порт-Перри | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Филиал Порт-Перри, пересекающий реку Мононгахела на участке PRR Port Per ry Bridge. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Termini | N. Версаль. Duquesne | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата открытия | 1877 (Pennsy ), 1968 (Penn Central ), 1976 (Conrail ), 1999 (NS ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1968 (Pennsy ), 1976 (Penn Central ), 1999 (Conrail ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Technical | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Port Perry Branch - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Norfolk Southern Railway в штате США. из Пенсильвания. Линия проходит от линии Питтсбурга в городке Северный Версаль на юго-запад через туннель Порт-Перри и через Река Мононгахела на мосту PRR Port Perry Bridge до линии Mon Line в Duquesne вдоль бывшей линии Пенсильванской железной дороги.
Main Line (сегодняшняя Пенсильванская железная дорога (PRR) первоначально была построена с целью обеспечения железнодорожного сообщения от Восточного побережья до вод реки Огайо в Питтсбурге. Однако к 1870-м годам Питтсбург был не просто конечной точкой; он стал воротами, через которые проходили все линии PRR на Средний Запад. Поскольку дороги в городе становятся все более загруженными, PRR стремилась обойти часть своего движения по городу. Более того, весь трафик, идущий по Маршруту Пэнхэндл, должен был проходить через Тоннель Грантс-Хилл в центре Питтсбурга, ограничивая и замедляя движение в городе.
Таким образом, в 1871 году PRR запланировал соединение между двумя своими линиями: главной линией железной дороги Питтсбурга, Вирджинии и Чарльстона (PVC, сегодня Mon Line ) и филиал в Порт-Перри. Это соединение будет содержать новый путь и мост. Вместе это обеспечило бы объезд, через который движение с главной линии (сегодняшняя линия Питтсбурга ), направлявшаяся к маршруту Панхандл, и наоборот, могло бы пропустить сильные заторы в городе и избежать туннеля Грантс-Хилл.
Пенсильванская железная дорога открыла сообщение в 1877 году и обеспечила альтернативный маршрут вокруг заторов на главной линии и комплекс пассажирских станций в Питтсбурге. Подключение стало частью Port Perry Branch.
Некоторое время также существовала связь от отделения Порт-Перри с главной линией, ведущей на запад. Он состоял из изогнутого моста через Тертл-Крик в Бринтоне и был известен как «U» Бринтона.
PRR арендовала PVC в 1879 году как часть своего подразделения Мононгахела. Филиал перешел в Penn Central Transportation в 1968 году, Conrail в 1976 году и был передан Norfolk Southern в 1999 году.
В 1990-х годах Conrail начал использовать Филиал Порт-Перри вместе с линией Пн, ведущей в Питтсбург (включая бывшую главную линию PVC, небольшую часть маршрута Пэнхэндл и соединительный железнодорожный мост Огайо ) как двойной стек Высокая клиренс трассы. Он продолжает использоваться как таковой (по состоянию на 2019 год).
На Викискладе есть материалы, связанные с Бранчем Порт-Перри. |