Pollo Tropical

редактировать
Pollo Tropical
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРестораны
ЖанрКарибская кухня
Основана1988 г.; 32 года назад (1988) (оригинал) (Майами, Флорида )
ОсновательЛарри и Стюарт Харрис
Штаб-квартираОкруг Майами-Дейд, Флорида
Количество мест141 (FL) (2019)
Ключевые людиРичард Стокингер (генеральный директор ) Дэнни Майзенхаймер (президент и COO )
ProductsЦыпленок-гриль, черная фасоль, желтый рис, юка и другие блюда в карибском стиле.
Доход363 473 000 долларов США (2019 г.) Отредактируйте это в Викиданных
Количество сотрудников5600 (2017)
Родитель Fiesta Restaurant Group
Веб-сайтpollotropical.com

Pollo Tropical (буквально «Тропический цыпленок» в англ. ) - это Майами, Флорида, сеть ресторанов и франшиза, специализирующаяся на кухне Карибского бассейна. Сеть была основана в 1988 году, ее штаб-квартира находится в Дорал, округ Майами-Дейд, Флорида. Она наиболее известна маринованными и жареными курица и разные гарниры, включая черную фасоль и рис, кукурузная запеканка и многое другое.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Концепции питания
  • 3 Проблемы в США
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Pollo Tropical была основана в 1988 году двумя братьями из Майами, Ларри и Стюарт Харрис. Рецепт курицы был результатом изучения Ларри кулинарных книг по латиноамериканской кухне и проведения экспериментов на своем гриле на заднем дворе, чтобы улучшить маринад. С самого начала стратегия ресторана заключалась в том, чтобы приготовить маринованную курицу на виду у посетителей. Не было заранее расфасованных, полуфабрикатов меню и микроволновых печей. К 1993 году у компании было восемь магазинов, и она стала публичной. За год он открыл 19 точек, в том числе в Нью-Йорке, Чикаго, Атланте и Тампе. Большинство новых заведений закрылись в течение года после открытия. В 1998 году Pollo Tropical была продана Carrols Restaurant Group, которая была и остается крупнейшим франчайзи Burger King в США. После периода быстрого роста в регионах Латинской Америки и Карибского бассейна было шестьдесят девять офисов и множество франчайзи.

Pollo Tropical теперь является дочерней компанией Fiesta Restaurant Group, Inc., которая была выделена из Carrols Restaurant Group в 2012 году. Fiesta владеет, управляет и передает по франшизе ресторанные бренды Pollo Tropical и Taco Cabana. Штаб-квартира компании находится в районе Дорал в Майами с 2017 года. В настоящее время компания владеет и управляет более чем 140 точками по всей Флориде, а также пятью лицензированными ресторанами в университетских городках и 32 франчайзинговыми точками в Карибском бассейне, Центральной Америке, Южной Америке и Пуэрто-Рико.

Концепции питания

Помимо жареной на огне курицы, ресторан предлагает и другие региональные блюда, такие как жареная свинина Mojo, рис, бобы, кукурузная запеканка и бананы. В 2018 году компания начала предлагать жареную курицу в дополнение к своему традиционному рецепту, приготовленному на костре.

Проблемы в США

После падения продаж Fiesta начала закрывать свои рестораны в Техасе, в том числе Pollo Tropical в Далласе, Хьюстоне, Сан-Антонио и Остине, во втором квартале прошлого года. 2017. Рестораны Техаса были закрыты в связи с закрытием 30 магазинов, в том числе в Джорджии и Теннесси. Это было частью тенденции, объявленной ранее в 2017 году, когда компания перешла к медленному развитию, разросшись «слишком далеко, слишком быстро». Вместо того, чтобы пытаться открыть 30 новых магазинов, компания планировала открыть от 8 до 10, все во Флориде, которая является ее основным рынком. Хотя его курица-гриль и другие предложения рассматриваются как здоровая альтернатива жареной курице, гамбургерам и картофелю-фри, стиль и вкус не привлекают сразу клиентов за пределами Флориды, и поэтому требуют некоторых объяснений, чтобы привлечь новых клиентов на других рынках.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Pollo Tropical.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:16:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте