Taco Cabana

редактировать

Taco Cabana
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРесторан
ЖанрFast casual
Основанасентябрь 1978 г.; 42 года назад (1978-09)
ОсновательФеликс Стеллинг
Штаб-квартираСан-Антонио, Техас, США
Количество мест162
ПродуктыМексиканская еда и фасованная сальса
Доход297 470 000 долларов США (2019) Измените это в Викиданных
Родитель Fiesta Restaurant Group, Inc
Веб-сайтtacocabana.com

Taco Cabana - это американская сеть ресторанов fast casual , специализирующаяся на мексиканской кухне. Это дочерняя компания, полностью принадлежащая Fiesta Restaurant Group, со штаб-квартирой в Сан-Антонио, Техас. По состоянию на август 2020 года у Taco Cabana было 166 офисов в Техасе и Нью-Мексико. По состоянию на июль 2017 года насчитывалось 176 ресторанов Taco Cabana. Taco Cabana известен своими розовыми магазинами и полузакрытыми обеденными зонами в патио. Большинство блюд из меню ежедневно готовятся вручную в открытых кухонных зонах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование сети ресторанов
    • 1.2 IPO и имитаторы
    • 1.3 Изменение бизнес-модели и покупка
    • 1.4 Приобретение Carrols
    • 1.5 Ремонт
  • 2 Меню и заказ
    • 2.1 Программы
    • 2.2 Благотворительность
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Формирование сети ресторанов

Taco Cabana была основана Феликсом Стелингом в сентябре 1978 года с его первым рестораном на углу Сан-Педро и Хильдебранд-авеню в Мидтауне Сан-Антонио. Стеллинг купил свободный Dairy Queen, потому что семье требовалось дополнительное парковочное место для популярного бара через дорогу, Crystal Pistol. Компания Stehling решила открыть киоск с тако . Открытый дизайн существующей структуры привел к концепции «патио-кафе», которая определила последующие местоположения сети. Жена Феликса Стелинга, Билли Джо Стеллинг, создала декор и тему интерьера для сети ресторанов. Обнаружив всю уличную мебель, украденную после первого рабочего дня, Стеллинг решил оставить это место открытым 24 часа.

Оригинальное мексиканское кафе в патио

Ресторан был ориентирован на свежие продукты, а не на предварительно упакованные или предварительно приготовленные -приготовленные продукты. В ресторане подают пиво и маргариту, круглосуточно и без выходных. По мере роста бизнеса Стеллинг попросил двух своих братьев помочь расширить сеть по всему Сан-Антонио. Вскоре он вырос до девяти ресторанов. В 1986 году братья покинули компанию после разногласий по поводу того, как управлять бизнесом.

В 1990 году Taco Cabana начала экспансию в соседние штаты и продолжила рост по всему Техасу. Ричард Сервера стал президентом компании в 1990 году, реализовав план по франчайзингу бренда.

IPO и имитаторы

В конце 1980-х - начале 1990-х годов успех Taco Cabana вдохновил таких подражателей, как Два песо. В январе 1987 года Taco Cabana подала иск против Two Peso по обвинению в дублировании фирменного стиля Taco Cabana. Два песо проиграли дело и подали апелляцию, и в 1992 году Верховный суд вынес решение в пользу Taco Cabana и присудил компании компенсацию в размере 3,7 миллиона долларов.

В 1992 году Taco Cabana стала публичной с первым размещением акций и прекратила торги. год с 17 ресторанами. В январе 1993 года Taco Cabana объявила, что покупает безденежные ресторанные активы Two Pesos в обмен на 940 000 акций Taco Cabana на сумму примерно 22 миллиона долларов. За 30 миллионов долларов в продажу были включены все 30 ресторанов Сан-Антонио с двумя песо. Taco Cabana преобразовал большинство ресторанов Two Pesos в рестораны Taco Cabana, закрыл другие и продал связанную сеть Shortstop Hamburger.

Продажи Taco Cabana достигли пика в 1994 году и составили 127 миллионов долларов. В том же году Стеллинг решил уйти с поста председателя, и его сменил Сервера. Несмотря на рост доходов, которые компания наблюдала за время правления Сервера, цены на акции Taco Cabana резко упали, и Сервера ушел в отставку в 1995 году, и его заменил Стивен Кларк.

Изменение бизнес-модели и покупка

В 1995 году Сервера ушел с поста президента и занял должность в House of Blues, оставаясь председателем и генеральным директором.

Стивен Кларк был назначен операционным директором и президентом. Кларк начал оценку деятельности Taco Cabana со своей командой менеджеров. Он закрыл несколько ресторанов, принадлежащих компании, реструктурировал часть долга франчайзи, продал активы, не связанные с ресторанами, и замедлил расширение. В 1996 году Taco Cabana представила новый тип ресторана в районе Даллас-Форт-Уэрт, напоминающий старое мексиканское кафе. Он отличался закругленным фасадом, крышей из глиняной черепицы, панелями из состаренного дерева и столешницами из нержавеющей стали. Посещения клиентов и прибыль увеличились, и появились планы по распространению дизайна на новые рестораны.

Приобретение компанией Carrols

Taco Cabana потратило около 30 миллионов долларов на имидж бренда к 2000 году, и хотя прибыль выросла, цена акций оставалась низкой. Кларк начал рассматривать варианты продажи. В 2001 году компания стала частной дочерней компанией Carrols Restaurant Group. После приобретения Кларк покинул компанию, и его место занял Майк Бивиано.

В 2001 году компания представила свою концепцию мексиканского гриля, в том числе говядину, курицу, свинину и креветки, приготовленную на гриле. В течение 2002 года франшиза закрыла семь магазинов в районе Феникс, Аризона, но Taco Cabana оказалась прибыльной. В 2003 году Taco Cabana приступила к созданию нового прототипа ресторана с восьмифутовым грилем. В этом году Taco Cabana открыла девять новых ресторанов. В 2004 году он продвигал на рынок свежие продукты и наследие San Antonio. С 2004 по 2005 год Taco Cabana открыла еще пять ресторанов.

В 2005 году франшиза управляла 120 ресторанами.

.

Ремонт

Тако Кабана в Далласе, Техас.

В 2012 году Taco Cabana начала ремонт своих ресторанов в Сан-Антонио и Хьюстоне. В новом дизайне использовались декоративные металлические светильники «эстрелла» (звезда), свисающие с потолка, papel picado акценты повсюду и большие фотографии уличной жизни из Мексики, украшающие стены. По состоянию на 1 октября 2012 года он управлял 160 ресторанами и являлся дочерней компанией Fiesta Restaurant Group. Позже в том же году основатель, Феликс Стеллинг, скончался в возрасте 87 лет. В декабре 2012 года Fiesta объявила, что перенесет местонахождение своей штаб-квартиры в Аддисон, Техас, с планами значительного роста за следующие 2 года.

В январе 2016 года у Fiesta было 162 собственных и шесть франчайзинговых ресторанов Taco Cabana. В феврале 2016 года планировалось открыть до 10 новых ресторанов Taco Cabana в Техасе, добавив к 164 фирменным магазинам и 7 франчайзинговым. В 2017 году в магазине наблюдалось некоторое снижение продаж во втором квартале, которое Fiesta приписала меньшему количеству маркетинга. По состоянию на июль 2017 года у него было 176 магазинов Taco Cabana. 14 января 2020 года было объявлено, что Fiesta Restaurant Group немедленно закроет 19 Texas Taco Cabanas со ссылкой на «ликвидируйте все магазины со значительными потерями».

Меню и заказ

Большинство тако В ресторанах Cabana есть проезд на автомобиле. Лишь несколько ресторанов открыты круглосуточно, кроме Рождества. На протяжении большей части истории сети все заведения были окрашены в фирменный розовый цвет. Тако Cabana известен тем, что его внутренние, полузакрытые и обеденные зоны во внутреннем дворике. Большинство пунктов меню ежедневно готовятся вручную на месте в открытых зонах для приготовления пищи, в том числе фахитас на гриле с открытым пламенем и лепешки, приготовленные на открытом воздухе. house.

В 2002 году компания временно ввела в меню flautas. Они стали постоянными после того, как стали популярными. В 2003 году Taco Cabana представила «премиальную тарелку», предшественницу салатов. и тарелки в меню. В апреле 2004 года компания Taco Cabana представила коробку с тако для завтрака «Дюжина», которая оказалась достаточно популярной. стать постоянным. В период с 2006 по 2010 год были протестированы новые продукты, в том числе креветки тампико и жареные на гриле пупуса. С тех пор Taco Cabana сделала ряд временных продуктов постоянными: в декабре 2010 года были добавлены тако со стейк-стрит, в апреле 2011 года были добавлены грудинка тако, sopapillas и flan в июне 2011 года, креветки в феврале 2013 года.

В 2012 году повара компании экспериментировали с уличной едой. В 2015 году Taco Cabana начала использовать мобильное приложение для онлайн-заказов. В январе 2018 года сеть начала предлагать определенные продукты для завтрака в течение всего дня. В сети по-прежнему продается алкоголь, и в феврале 2018 года в «День Маргариты» проходят специальные акции «счастливый час» на маргариту. В марте 2018 года сеть вернула техасскую коптильню грудинку. В нем по-прежнему есть коробки для тако с дюжиной тако разных сортов, а тако на завтрак доступны по утрам. По состоянию на 2017 год он продает некоторые из своих горячих соусов.

В середине марта 2020 года все рестораны отказались от питания в магазинах и начали обслуживание навынос из-за Пандемия COVID-19. К июню некоторые разрешили ужинать на свежем воздухе.

Программы

В 2008 году Taco Cabana запустила программу Cabana Cares для получения отзывов гостей, за которой этим летом последовала программа лояльности по паспорту «Добро пожаловать в Великое государство Кабана».

Благотворительность

В Сан-Антонио Тако Кабана сотрудничает с несколькими местными военными организациями, предлагая скидки для военнослужащих. В течение ряда лет поддерживал Центр поддержки воинов и семей (WFSC) в Армейском медицинском центре Брук. С 2010 года Taco Cabana проводит сбор средств Taco Treat для WFSC.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Taco Cabana.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:13:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте